Глава 11:"Дамира"

10.1K 256 20
                                    

POV Айдар:
Всем привет!Меня зовут Айдар.Живу я в Германии,с моей любимой мамой.Отец отказался от мамы и она уехала из родных мест.
Моя Родина-живописный Кавказ.Там остались мои любимые бабушка и дедушка(родители мамы).
Сейчас я еду домой на моём байке.Кстати,его купила мне мама.Она никогда и ни в чём не отказывает мне и именно поэтому,я пытаюсь не огорчать её.Она растила меня одна,но ни разу я не нуждался ни в чём.За все 17 лет моей жизни,я не услышал ни одного грубого слова.Я очень сильно ценю свою маму,а отца-презираю!Как можно бросить такую женщину как моя мама?Из мыслей меня вырвал сигнал машины.Опять я выехал на встречную полосу.Так бывает каждый раз,когда я думаю об отце.А вот и наш дом.Предо мной предстал большой небоскрёб с зеркальными окнами в пол.Наша квартира на 8-ом этаже.Оставив мотоцикл снаружи,я вбежал в дом.Отлично!Лифт не работает.Пойду пешком.Я дошёл до 8-го этаже и зашёл  в квартиру.Какой приятный аромат!Мамочка моя!Я побежал на кухню,в которой мама готовила плов.
-Ваше Величество,чем так приятно пахнет?-спросил я и обнял её сзади.
-Это плов,специально приготовленный для вас.-ответила она.
-Весьма любезно с вашей стороны.-поклонился я и мы рассмеялись.
-Как дела в школе?-спросила она,когда я сел за стол.
-Всё хорошо.Я сдал переходные экзамены на хорошие оценки и могу перейти в выпускной класс.
-Отлично.Тогда,у меня для тебя сюрприз.-ответила она и поставив передо мной тарелку с пловом куда-то убежала.
-Плов-для меня самый большой подарок.-крикнул я ей вслед и начал уплетать еду.Она вернулась с двумя  билетами на самолёт.
-И что это значит?-настороженно спросил я.
-А значит это то,что мы летим к бабушке и дедушке.-со слезами на глазах проговорила мама.Я встал и обнял её.Неужели я увижу бабушку и дедушку.Даже не вериться!
Через день:
А вот и Кавказ!Такие красивые места.Сейчас мы едем к бабушке и дедушке.
-Сынок,мы доехали.-указала мне мама на небольшой городок.
-Ты же говорила,что это маленький посёлок?-спросил я у неё.
-Так и было,когда я уезжала.-ответила она и  достав телефон,начала звонить моему дяде.
Мы доехали до кирпичного дома и вышли из машины.Около подъезда стояли самые родные мне люди.
-Бабушка!Дедушка!-кинулся я к ним.
-Айдар мой!Боже!Какой ты большой.-восхищалась бабушка.
-Племянник,как ты!?-поприветствовал меня дядя.Затем, мама обнялась со всеми и мы прошли в дом.Весь день я провёл с родными,ну а вечером поехал забирать мотоцикл.Я его тоже перевёз😂.Куда мне без него?Приехал я в Черкесск,и поехал искать автосалон,куда перевезли мой мотик.Нашёл.Большое и красивое здание-внушает доверие.
Я уверенной походкой направился внутрь.На первом этаже было много мотоциклов,но свой я узнал сразу.Рядом с ним стояла длинноволосая девушка.Я подошёл к своему мотоциклу и резким движением сел.
-Что вы делаете?-возмутилась девушка.Хм...Она милая.Хотя, таких милых полный регион.
-А что не видно?Сажусь на свой мотоцикл.
-Вообще-то я его присмотрела себе.-заявила она.
-Я тоже присмотрел его себе,аж два года назад.-ответил я и нагло ухмыльнулся.
-Ещё столько же подожди потому,что этот мой.-не успокаивалась она.
-Можно менеджера!-крикнули мы в унисон.
-Ну уж нет!-и снова в попад.
Менеджер объяснил этой наглой девчонке,что мотоцикл мой и предложил другой вариант.Я забрал мотоцикл и ждал эту девчонку снаружи.Когда же она выйдет?Не думаю,что она умеет ездить и наверняка она выйдет через главный выход.Сзади послышался звук мотора,а затем и знакомый голос.
-Меня ждёшь?-я взглянул в сторону и увидел её глаза под шлемом.
-Да ладно!А я думал,ты пофоткаться берёшь😂.-заржал я.
-Предлагаю гонки.Проигравший отдаст мотоцикл выигравшему.-гордо предложила она.
-Признайся,ты влюбилась.-неожиданно для себя заявил я.
-Признаюсь.Да я влюбилась!В него.-ответила она и кивком головы указала на мой мот.
-Завтра в три.Около Зелёного Острава.-бросила она и нажав на газ укатила.
POV Дамира:
"Посмотри на этого идиота!Влюбилась я в него!Ага щас!Нахал!"-думала я,пока не добралась до дома.Там у меня другие заботы.Уже 22:00,а я не дома.Вот мне достанется от папы.Оставила мотик в гараже и побежала домой.Мы живём в большом 2-х этажном доме с папой и сестрой.

-Дами,ты с ума сошла?!Ты на часы смотрела?Тебе повезло,потому что папа на работе задерживается!-кричала и спускалась по вниз моя сестра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Дами,ты с ума сошла?!Ты на часы смотрела?Тебе повезло,потому что папа на работе задерживается!-кричала и спускалась по вниз моя сестра.Мы двойняшки,но безумно разные.Она верит в единорогов и носит модные платья,а я тоже верю в единорогов,но ношу джинсы и люблю опасные виды спорта💪🏻.
-Алия,помолчи пожалуйста🙏🏻.У меня и так голова болит.-ответила я и прошла мимо неё наверх.Забежала в свою комнату и переоделась в домашнюю одежду.Порылась в холодильнике(у меня в комнате мини-холодильник😻) и вытащив колу упала на кровать.Из головы всё не выходил тот придурок.Ничего!Я ему завтра покажу😈.

Моя недоступная❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя