Я проснулась уже в поместили Фонтомхайса. Я не знаю сколько времени. Но уже больше 9 часов. Комне постучались.- можно? Спросил Сиэль.- да.- ты помнишь что было. Тогда когда тебя похитили.- нет.- понятно значит он настолько сильно тебя ударил.- Сиэль,а у тебя же есть невеста?- нет она переехала и её папа расторг договор.- понятно. И Си от того что ещё слаба после удара уснула. Тем временем Сиэль хотел выйти из компоты,но Си встала и поцеловала его. Он был в током шоке.( ну как говорят лучше быть в шоке от услышеного чем в жопе от происходящего.) Си упала. Сиэль позвал Себостьяна.
Через 4 часа. Время ужина.
- миледи просыпайтесь.- а? Кто вы?А что я здесь делаю? - миледи вы потеряли паметь?- нет это я шучу.- переодевайтесь и пойдёмте ужинать.- хорошо. В столовую я спустилась и выпила лишь чай.- Си ты почему не поела?- нехочу Сиэль. Немного смущонно сказала Си.- завтра бал и ты поедишь с нами хорошо?- да.
Уже завтра. Перед отъездом.
- Си ты готова спросил Сиэль.- да можешь войти. Когда Сиэль вошёл то увидел девочку,с белыми распущенными до пяток волос. В синем пышном платье. И на волосах фиалка. Сиэль покраснел.- т...т...ты кросива выгледишь.- спасибо.- пошли в карету.Завтра будет продолжение про балл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий
FanfictionК Сиэлю попадает девочка и вот начинается приключения. Это мой первый фф