похищенна Алоисом!

783 36 8
                                    

Они приехали в поместие. Себастьян положил Си на кравать и ушёл. Ночью к Си пришёл дворецкий семьи Транси и забрал её. Она проснулась и закричала. На её крик прибежал Алоис.- Си что случилось?- почему я здесь?- ну как это сказать. Мой дворецкий похител тебя.- я хочу к Сиэ... Неуспев договорить Алоис поцеловал её. Он её обнял и повалил на кравать. Си упералась и плакала. Когда она начала рыдать он остановился. Вытер её слёзы и прошептал на ухо- ты всё ровно будешь моя. Я тебя хочу. Хочу и хочу. Готовся сегодня ночь будет незабываемая.

В поместие
- миледи вставайте. Миледи? Где вы? Перчатка дворецкого.- господин Си похищена. Я думаю проделки Алоиса. Потому что я нашёл пертчатку. Дворецкого.- понятно немедлино к ниму.- господин вы сегодня должны пойти на савищение. Если не пойдёте то вас...- я знаю значит завтра. Он же ей не причинит зла? Как думаешь Себастьян.- думаю что нечево такого.

У Алоиса
Время подходила к ночи. Си боялась очень сильно. Скоро ведь придёт Алоис.
В кабинете Алоиса
- милорд вы вправду это зделаете?- нет конечно она ещё неготова. Я просто подрозню её. Но не буду увлекатся. Я пошёл к ней.
В комнате Си у Алоиса
- как настроение? Спросил Алоис.
-...
Ты меня слышишь?
-...
- тогда приступим.
Алоис поцеловал её и повалил. Она плакала, упералась, сопротивлялась. Он целовал и снял с неё платье. Карсет снимать не стал. Потом он слез с неё и обнял. Они так просидели минут 15. Потом Си уснула он её положил на кравать. А сам вышел из комнаты.

Тёмный ДворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя