...

828 38 0
                                    

- отайди от меня. Крикнула Си.- прости я больше не буду. Сказал Алоис. - Си пошли и неподходи книму. Крикнул Сиэль- пойдём Сиэль.- Си ты станешь моей. Крикнул Алоис. Они побижали в низ. Сиэль приказал Себастьяну приготовить карету. Когда они ехали то Си уснула на плече Сиэля. Она ниже его на 11 сантиметров.
Утро
- миледи вставайте.- да,да встаю ещё 5 минут. И Си почувствовала что её одеяла забрали.- да встают,встаю. Си встала ей помогли одеть платье.- Себастьян я не пойд на завтрак.- почему?- нехочу. - ладно я пойду скажу графу.
Если честно то Си просто не могла смотреть в глаза Сиэлю. Или вообще смотреть на него.
Тук,тук,тук.- можно Си. Сказал Сиэль. Си быстро притворилась что спит.- тогда я вхажу. Она спит так мило. И Сиэль вздохнут.- может и в правду я влюбился в неё. И он собирался уйти. Но Си встала.- я тебя разбудил? Си не ответила,а лишь села. Он подошёл и сел рядом и ещё раз спросил.- я тебя разбудил? В ответ он получил молчание. Когда он хотел встать то Си поцеловала его. Это был нежный поцелуй. Он длился пока в комнату не постучались. Они отлипли друг от друга.- милорд вам письмо от королевы и ещё миледи ваш кот остался в том поместии. Его привести.- нет.- Себастьян дай мне письмо.- что в нём Сиэль?- здесь коворится что в поместии Линорных начали проподать пары. Ты мне поможешь?- да.- тогда выдвигается сегодня в 22:30 туда ехать пол часа. До вечера я пойду напишу ответ.- х...х...оро...шо.

Время подходило Сиэль и Си поехали туда. Они постучалист.- здравствуйте я заблудился со своей невестой можно мы переночуем у вас.- конечно. Это говорил дворецкий. Проходит на второй этаж...

Тёмный ДворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя