Сиэль и Алоис

1.3K 48 7
                                    

Я проснулась оттого что меня разбудили. Это был тот дворецкий из поместия Транси.- миледи Си пойдёмте со мною.- нехочу.- это приказ моего хозяина он мне приказал вас привести не смотря не на что. Тоесть через силу.- я позаву Себастьяна. Я закричу.- кричите мне всёравно.- помогите,помогите.- миледи не кричите.- миледи Си что произошло. Спросил Себостьян.- он. Си показала рукой на дворецкого семьи Транси.- господин Алоис будет недоволен. Придётся уйти досведания миледи.- миледи Си что случилось? Спросил Себастьян.- он,он меня хотел забрать? Зачем?.- миледи вы миня слышити? Миледи. Немного повышал голос Себастьян но Си его неслышила. Сиэль проснулся.- Себастьян что происходит? Почему ты повышаешь голас.- миледи Си меня не слышит.- Си,Си,Си. Кричал и кричал Сиэль. Она его неслышит. Тогда Сиэль подошёл к Си и трё и трё её. Всё бесполезно. Он её обнял.- Сибостьян приниси воды бочку. Быстрее.- хорошо милорд. Когда он ушёл то он опять кричал,кричал и кричал.- С...Сиэ...Сиэ...ль...ль.- Си ты слышишь. Эй,эй,эй. Немолчи! Он кричал и кричал.- бесполезно. Потом Сиэль поцеловал Си. Она не ответила на поцелуй.- Себостьян где вода!!! - нису милорд.- выливай на нас.- но...- никаких но лей. Себастьян вылел на них воду. Си очнулась.- а? Сиэль что вы делаете?- Си ты очнулась.- ай голова болит. Я спать хочу.- Си пошли ко мне в комнату тут постель мокрая. Они уснули в комнате Сиэля!

Тёмный ДворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя