Я проснулась ранше всех. В три часа утра. Я померала со скуки. Сиэль проснулся.- Си сегодня мы едим на балл. Это не обсуждается.- да. Ты мне поможешь с делом одним?- да- тогда слушай. Вчера когда я пришла в поместите своё. Все прислуги были убиты кровь затвердела. А на двери весёлая записка.
Ты хочешь чтобы граф жил? Если да тогда возрощяйся в поместите. А если нет вы умрёте так же мучительно как и твои прислуги.-так ты мне поможешь? - да. Мы поедим на балл в шесть.
Где-то около шести
- Си спускайся поехали. Сказал Сиэль.
Мы ехали пол часа наверно. Мы приехали. Потом вошли в зал. Сегодня был бонкет у кого то. Все танцевали.- Си ты тоже здесь. Сказал мальчик с зелёными глазами.- Алоис да я тоже здесь.- можно тебя пригласить на танец?- хорошо. После танца он повёл меня на второй этаж.- садись небойся. Он облизнулся Си стало ненашутку сташно. Но она села на кровать. Он подошёл к ней и села рядом и опять облизнулся.- а ты мне нравился Си. Сказал Алоис.- х...хорошо.- ты будешь моей этим вечером. Он мерско улыбнулся. Си стало очень страшно. Она хотела закричать но почувствовала на губах прикосновение других. Он поцеловал её. Потом он приобнял её. Но она закричала и на крик прибежал Сиэль.- Си ты в порядке.- помоги Сиэль помоги. Плача говорила она.- Опять Сиэль мне всё портит. Я её отдам но в следующий раз она будет моя. Сказал Алоис и облизнул щеку Си...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий
FanfictionК Сиэлю попадает девочка и вот начинается приключения. Это мой первый фф