спасли!!!!!

729 34 2
                                    

POV Алоис
Мы с Клодом вошли в поместие. Было на удивление пусто.  Мы шли и я услышал крик. Мы побежали на крик и перед нами вышла такая картина Си в крови,и в нижнем. А он над ней и бьёт. Я приказал Клод убить его. Но перед нами встал какой-то дворецкий овыглидит так:

 Но перед нами встал какой-то дворецкий овыглидит так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ППока они там разбирались я пошёл на вырочку Си. Но у него был мечь рядом и он взял его. Неуспел я опомниться как мечь был во мне кровь текла,а Си плакала.- Алоис не умирай ты мне дорог. Си плакала,а я истикал кровью.
Конец pov Алоис.
Pov Сиэль
Когда мы пришли то увидили что Алоис истикает кровью,а Клод срожается с кемто. Я приказал Себастьяну помочь ему. Через некоторое время он просто лежал без сознания.- Себастьян это приказ. И он сражался но проигровал?!!?!?! Потом ему помог Клод но без успешно. Си что? Она вся в крови и слезах. И в нижнем. Тогда я взял мечь и когда он приземлился я его пронзил. Но он не человек. Он откинул меня. Я слышал как Си плакала и говорила- Сиэль,Алоис несмейти умирать. Непрощу если умрёте. Она так плакола. Я встал и прикрыл собой. Что бы нечего не прилитело в неё.
Конец pov Сиэль.
Pov Си
Они пришли что бы спасти меня. Они умрут. Я нехочу их потерять. Как Кая. Лью спаси нас прошу. Прошу. Прошу Лью спаси. И здесь появился нет пришёл Лью. Он помог Сиэлю. Так как его победить. Я стоп. Если я умру всё прекротится. Верно? Где мечь? Я взела мечь и пронзила себя. Я истикала кровью. Комне подошёл Лью. Лью это блондин с Фиолетовыми глазами. Подошёл и вытощил мечь перибинтовал и пошёл помогать дворецким.- Лью облей его светой водой и он умрёт. Крикнула я и он убежал. После прибежал и облил его водой. И нас всех унисли. Я проснулась в комнате у Сиэля,а рядом на на стуле лёжа были Сиэль и Алоис. Они проснулись и...

Pov Си

Тёмный ДворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя