Они целовались пока дыхание не кончилось. Они отлипли друг от друга.- Си я те... Он недоговорил как в дверь постучались.- войдите.- граф вам письмо от Алоиса Транси. - давай его суда. Здесь нас приглашают на балл в честь... Здесь не написано почему балл? Мы поедим. В 18:34 выезжаем.- понятно. Сказала я.- Себастьян даст тебе платье.- хорошо.
Время уже подходит. Я не хочу ехать. Мне дали чёрно-синее платье. Волосы я распустила.в голову воткнула фиалку. В комнату зашёл Сиэль и был в шоке.- пошли. Я мило улыбнулась.- пошли. Он мне протянул руку. Мы пошли в карету. Когда мы приехали и зашли в помещение то увидили что здесь дети нашего возраста. Они были графы и графини. Родители их ушли. К Сиэлю подбежала Илизабет.- Сиэль пойдём потанцуем.- Си я ненадолго.- хорошо я не против. Они танцевали я сидела. Потом Илизабет поцеловала Сиэля в губы. Мне стало непосибе я выбежала из поместив Транси. Села на лавочку. Ко мне подошёл Алоис и сел рядом. Я его обняла и начала плакать.
В поместите.
- Илизабет что ты делаешь?- Сиэль я люблю тебя, а она пусть страдает.- А я тебя не люблю Илизабет когда ты стала такой?- когда узнала что ты полюбил её тогда я решила заполучить тебя любой ценой.-Илизабет Куда она делась?- я видела она выбежала в слезах. Потом как я поняла за ней побежал Алоис. Сказала Илизабет.- Чёрт я пошёл. Себастьян найди Си.
В саду на лавочке.
- Си что случилось? Спросил Алоис.- Сиэль зделал мне больно.- неплачь всё будет хорошо. Я посмотрела ему в глаза его глаза такие красивые. Его лицо приблизилось к моему. Наши губы сопрекоснулись. Наш поцелуй прервал голос Себастьяна.- миледи Си вернитись к графу.- непойду я останусь с Алоисом.- мне прикозали вас принести любой ценой.- Алоис я нехочу зделай что нибудь. Я прижалась к ниму.- Клод это приказ. Сказал Алоис.- хорошо мой гасподин. У них стали красными глаза. Потом мы убежали с Алоисом. Мы побежали через чёрный ход в поместие. Он меня повёл в комнату.- отдыхай. Сказал он и ушёл. Я уснула.Тем времени.
- я тебя непропущу. Мой гасподин приказал вас не пускать.- а мой приказал забрать миледи Си любой ценой.- Себастьян где Си. Сказал Сиэль.- у меня в поместили. Сказал Алоис.- девушек нельзя похищать.- я и не похищял. Она сама прижалась ко мне. И сама сказала что хочит быть со мною. Только мне одно не понятно ты любишь Си так зачем целоваться с другой?!- это Илизабет меня поцеловала,а не я её. Она специально это зделала.- я ей блогодарин. Тем более Си моя невеста поэтому ты не имеешь право её трогать.- Себастьян мы уходим.- но как же... Его перибил Сиэль- пошли она больше не наша.- да мой лорд.
Они уехали.- Клод пойдём.- хорошо.В поместие Фонтомхайса.
- граф как я понемаю это ваш план по спасению миледи Си?- да. Я ей должен обеснить. Ладно пора спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий
FanficК Сиэлю попадает девочка и вот начинается приключения. Это мой первый фф