- Сиэль,а чьё это поместите?- Алоиса Транси. Я несоветую тебе приближаться к ниму.- почему?- он ещё тот мерзавиц. - понятно.
Уже на Болу.
- Си держись по ближе ко мне. Он может подойти к тебе.- а почему иминно ко мне.- неважно. Все танцевали.- юнная миледи можно вас пригласить на танец. Это говорил блондин. У него зелёные глаза. И вмести с ним стоял дворецкий. В очках у него жёлтые глаза и он в очках.- да можно. Мы танцевали и были в центра внимания.- можно узнать ваше имя юнная леди.- меня зовут Сина,но можно просто Си,а как вас зовут?- меня Алоис Транси я владелец этого поместив.
Танец окончился.- Си пойдёмте на верх со мною. - я отказываюсь. Простите.- нечего.- Си нам пора ехать. Сказал Сиэль. Я жду тебя в карете.- Си,а кем тебе приходится Сиэль.- никем просто я у него живу.- вам негде жить?- есть но из-за него я немогу жить в своём поместили.- можно узнать вашу фамилию?- нет это секрет. Досвидание.- может пирийдём на ты.- хорошо пока.
Мысли Алоса.
Это девочка красивая. Я могу воспользоваться ей. Через неделю мой дворецкий похитить её.
Конец мыслям Алоиса.
- почему так долго? И очём вы разговаривали?- неважно Сиэль ты любишь белые розы?- да- придстави что эти розы запачканы в крови. Они будут прикраснными или ужасными?- прикрасннами. А к чему это?- неважно как приедим я спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий
FanfictionК Сиэлю попадает девочка и вот начинается приключения. Это мой первый фф