1

237 14 4
                                    

вас бывает такое чувство, когда хочешь провалиться сквозь землю?

У меня как раз в данный момент такое чувство. И я расскажу вам почему.

Сегодняшнюю проверку в домиках делали дети Ареса, и главным был Гарри. Чёртов Гарри, как же я его ненавижу.

У меня ведь не было так ужасно грязно в домике как он сказал, например, в домике Гефеста было намного грязнее, но этот Стайлс заявил мистеру Дионису, что мой домик - самый грязный из всех, и меня, конечно же, наказали. Мне нужно было вымыть всю посуду и всю кухню после ужина.

Это ведь не честно, все знают, что я живу один в домике и мне тяжело справиться одному.

Вы скорее всего не понимаете о чём я говорю.Я вам расскажу о себе. Я - Луи Томлинсон. И я полубог.

Да-да, я не ошибся, настоящий полубог. Мама моя - простая смертная, а отец - великий Посейдон, бог Морей. Вы, скорее всего, читали мифологию и знаете о нём.

Моя жизнь - не простая штука. О том, что мой отец - бог, я узнал в 14 лет, четыре года ­назад. Оказывается, за мной следил сатир,представляете,настоящий сатир? У которого есть копыта и рожки. Ну у Гроувера, как раз-таки у этого сатира, пока что нет рожек, он молодой козёл. Он рассказал мне правду обо мне, когда он меня спас от людоеда (вы даже не представляете, насколько он был ужасен).Рассказал о лагере. Я был ошарашен, я никогда не верил в богов и волшебный мир.Это странно, не признаёте?

С тех пор, как я узнал о себе, моя жизнь кардинально изменилась. За мной постоянно охотятся монстры. К счастью, существует лагерь для таких как я-полукровок, и там нас учат как выжить в этом жестоком мире.

Я даже и не думал, что существует так много необычных существ: сатиры, дриады, пегасы, кентавры и многие другие.

Мама расстроилась от того, что я узнал правду,но она знала,что в лагере мне безопаснее. Я езжу туда на каникулах.

Главный в лагере - Дионис.Это бог виноделия.Зевс сослал его в лагерь на сто лет за то, что тот флиртовал с нимфой, когда был пьян.Теперь он отбывает срок в лагере и не может пить ничего крепче газировки.Вы даже не представляете насколько он ужасен.Он вредный и высокомерный, он ничего никогда не делает, и он ненавидит нас, полукровок, просто терпеть не может. Хотя, это взаимно.

Исполнительный директор лагеря - Хирон.Он кентавр,боги Олимпа подарили ему бессмертие, а он учит детей в лагере. Он очень добр и справедлив.Все его уважают.

Love or hostility?Место, где живут истории. Откройте их для себя