9

132 10 0
                                    

  Мед­ленно, день за днём, мы про­жива­ли ле­то в ла­гере. С Гар­ри я ви­дел­ся не так уж и час­то. Мы мог­ли толь­ко встре­тить­ся ра­но ут­ром и ночью, когда он при­ходил ко мне. Я всег­да его за это ру­гал, ведь ночью по ла­герю хо­дят раз­личные су­щес­тва, ко­торые сле­дят за тем, что­бы все де­ти на­ходи­лись в до­миках, но он, не слу­шая меня, про­бирал­ся ко мне и ухо­дил поз­дно ночью. Он сов­сем не хо­тел ухо­дить, но его исчезновение могут заметить его родственники.

Я, ко­неч­но же, не был до­волен тем, что мы ви­делись ма­ло, но мы ни­чего с этим поделать не мог­ли; у не­го свои де­ла, а у ме­ня свои.

Я жут­ко его рев­но­вал ко всем, с кем он проводил много времени, а по­том го­ворил ему, что­бы он не об­щался так мно­го с тем или с дру­гим. Он на это лишь сме­ял­ся, а я злил­ся и на­чинал кри­чать на не­го. Ду­маю, в этом есть до­ля то­го, что я по­лубог, но мне неваж­но — не хо­чу ви­деть ко­го-то ря­дом с мо­им пар­нем.

Он сра­зу же об­ни­мал ме­ня за та­лию, силь­но сжи­мая бо­ка и впи­ва­ясь гу­бами. Я от этих дви­жений толь­ко ус­пе­вал не­доволь­но ах­нуть, а он, поль­зу­ясь этим, про­никал язы­ком в мой рот. И я сра­зу же ус­по­ка­ива­лся. Ни­чего с со­бой по­делать не мо­гу, ког­да он це­лу­ет ме­ня, об­ни­ма­ет или де­ла­ет су­мас­шедшие ве­щи с мо­им чле­ном. Я прос­то взры­ва­юсь от все­го это­го. Я то­же хо­тел бы сде­лать ему при­ят­ное, но он лишь ка­ча­ет го­ловой на это и го­ворит, что мне не пон­ра­вит­ся. Я сра­зу же оби­жаюсь, а Гарри сно­ва про­делы­ва­ет это, об­ни­ма­ет ме­ня и це­лу­ет: влас­тно, не­насыт­но, буд­то бы за это вре­мя не нас­ла­дил­ся мной.

Сек­са у нас так и не бы­ло; я бо­юсь, а он и не то­ропит ме­ня. Но, судя по все­му, что го­ворят в ла­гере, я по­нимаю, что Гарри без сек­са жить не мо­жет. И те­перь удив­ля­юсь, как он тер­пит, бо­юсь, что он не вы­тер­пит и бро­сит ме­ня, но по­том вспо­минаю, что он го­ворит мне, и ус­по­ка­ива­юсь.

Сей­час ут­ро. Я стою в ко­нюш­не ла­геря и жду его. Он нем­но­го опаз­ды­ва­ет, но это неуди­витель­но — он всег­да опаз­ды­ва­ет. Спус­тя пять ми­нут я слы­шу, как от­кры­ва­ет­ся дверь, обо­рачи­ва­юсь и ви­жу, что вхо­дит Гарри. Сра­зу же под­бе­гая ко мне и об­хва­тывая за та­лию, я мед­ленно по­ложил ру­ки на его пле­чи, не от­ры­вая от не­го глаз.

— Доб­рое ут­ро, Бу, — шеп­чет Стайлс мне на ухо, об­да­вая его го­рячим ды­хани­ем. От не­го пах­нет мя­той и яб­лочным шам­пу­нем.

Я мед­ленно вды­хаю его аро­мат и от­ве­чаю:

— С доб­рым, Хазз, — креп­че при­жимаю его к се­бе и це­лую шею.

— Ску­чал? — спра­шива­ет он, и я чувс­твую, как он улы­ба­ет­ся.

— Ты ещё спра­шива­ешь: ко­неч­но, ску­чал, — от­ве­чаю я и он, пос­ле этих слов, це­лу­ет ме­ня.

Не знаю, как дол­го мы так сто­яли, при­жав­шись друг к дру­гу, да­ря теп­ло, но слы­шит­ся гонг о пред­ве­щании то­го, что нас­тал подъ­ём.

— Нуж­но ид­ти, — как-то грус­тно ска­зал Гар­ри сквозь по­целуй.

— Ага, ты иди, а я пос­ле те­бя, — от­ве­тил я, от­ры­ва­ясь от его губ и от­хо­дя на па­ру ша­гов.

— Я при­ду ночью, хо­рошо? — спросил меня Гарри, идя спи­ной к две­ри.

— Хо­рошо, — улы­ба­ясь, от­ве­чаю я и иду к стой­лу Пи­рата.

Я слы­шу, как зак­ры­ва­ет­ся дверь, и на ду­ше ста­новит­ся грус­тно. Те­перь сно­ва придётся смот­реть, как он про­водит вре­мя со сво­ими друзь­ями. Чёрт, ни­чего не мо­гу по­делать с со­бой и с этой прок­ля­той рев­ностью. Сам не за­метив, по­дошёл к стой­лу Пи­рата.

«Босс», — крик­нул он.

Я вздрог­нул от это­го.

— При­вет, Пи­рат, — от­ве­тил я ему, под­хо­дя бли­же и поглаживая его гриву.

«Это ты там с сы­ном Аре­са был, да?» — спро­сил он ме­ня.

Сра­зу ста­ло так не­лов­ко. Я ведь всег­да жа­ловал­ся пегасу на Гар­ри и го­ворил, ка­кой он мер­зкий, а сей­час ведь всё из­ме­нилось и нуж­но всё объ­яс­нить Пи­рату.

— Эм-м, по­нима­ешь, я люб­лю его, — быс­тро про­тара­торив пос­ледние сло­ва, ска­зал я.

«Вот те на, что ж ты мне не рас­ска­зывал?» — я ждал лю­бой ре­ак­ции от не­го, но точ­но не та­кой. Я ду­мал, что он бу­дет сме­ять­ся на­до мной и ру­гать, но нет, он прос­то не­дово­лен тем, что я не рас­ска­зал ему.

Я на­чал что-то мям­лить, и он зар­жал, а я ещё боль­ше за­лил­ся крас­кой.

«Раз не хо­чешь го­ворить, то не го­вори. Ты счас­тлив с ним, босс?»

— Да, — про­шеп­тал я. — Ну, мне ид­ти на­до, — ска­зав это, я сра­зу же вы­бежал из ко­нюш­ни.

Я ус­пел приб­рать­ся в до­мике до то­го, как пос­лы­шал­ся гонг на ли­ней­ку. Я сра­зу же нап­ра­вил­ся ту­да.

На­роду по­ка что бы­ло ма­ло, но до то­го, как при­шлт Хи­рон и Ди­онис, все де­ти соб­ра­лись.

— Доб­рое ут­ро, — ода­ривая всех улыб­кой, про­гово­рил Хи­рон. Даль­ше я его не слу­шал, зная, что он го­ворит ти­пич­ные ве­щи, ко­торые го­ворит каж­дую ли­ней­ку.

Я мель­ком взгля­нул на Гар­ри, а он в это вре­мя смот­рел на ме­ня. Я сра­зу же за­лил­ся крас­кой, но не пе­рес­та­вал смот­реть на не­го. Он мед­ленно об­лизнул свою ниж­нюю, а по­том верхнюю гу­бу, и я по­нял, что на­чинаю воз­буждать­ся. Чёрт. Он из­де­ва­ет­ся, еба­нный сов­ра­титель.

Стай­лс, за­метив мою ре­ак­цию на его дви­жение, пош­ло улыб­нулся и как ни в чём не бы­вало стал слу­шать речь Хи­рона.

Убью его. Вот при­дёт ко мне ночью и убью его, а труп спря­чу в ре­ке. Там-то его не най­дут, я пос­та­ра­юсь. Он поп­ла­тит­ся за то, что сов­ра­ща­ет ме­ня.

Я не за­метил, как все нап­ра­вились в сто­ловую.

Я сра­зу же поп­лёлся за ни­ми.

Зав­трак как всег­да был вкус­ным; на­ев­шись до от­ва­ла, я нап­ра­вил­ся к се­бе в до­мик, ре­шив нем­но­го от­дохнуть.

— Эй, Луи, — пос­лы­шал­ся го­лос Ли­ама у ме­ня за спи­ной, я сра­зу же ос­та­новил­ся.

— При­вет, Ли, — улыб­нувшись, от­ве­тил я.

— Ты с на­ми? — спро­сил он, а я не по­нял, о чём он.

— В смыс­ле?

— Ты где был, ког­да Хи­рон речь тол­кал? Зав­тра, пос­ле обе­да, гон­ки на ко­лес­ни­цах.

Нас­тро­ение и так бы­ло от­личным, а тут ещё и иг­ра на­меча­ет­ся. Я был нес­ка­зан­но рад. Люб­лю гон­ки на ко­лес­ни­цах.

— Эм-м, я, на­вер­ное, за­думал­ся, — пы­тал­ся оп­равдать­ся я.

Пейн ко­со пос­мотрел на ме­ня, но осо­бого вни­мания не об­ра­тил на мою не­соб­ранность. Ду­маю, это из-за пред­сто­ящей иг­ры. Он так же, как и я, очень лю­бит гон­ки на ко­лес­ни­цах.

— Лад­но, не важ­но. Как ты уже по­нял, зав­тра бу­дут гон­ки, и с кем в ко­ман­де бу­дешь ты? — спро­сил ме­ня Ли­ам.

Стоп. Что? Он спра­шива­ет, с кем бу­ду я? Каж­дый до­мик учас­тву­ет от­дель­но, а так как я один всег­да учас­твую с до­миком Афи­ны, все это зна­ют, и Ли­ам, ко­неч­но же, тоже; но по­чему же он спра­шива­ет, с кем я бу­ду? Это стран­но. Вдруг он что-то за­подоз­рил? Чёрт. Я, ко­неч­но же, до­веряю Ли, он мой луч­ший друг, но мы с Гар­ри не го­товы от­крыть­ся, и я не хо­тел бы, что­бы Ли­ам уз­нал всё так. Я луч­ше сам ему всё рас­ска­жу, ког­да вре­мя придёт.

— Хэй, Том­мо, ты че­го, ус­нул? — пос­лы­шал­ся мне зна­комый го­лос.

Я сам не за­метил, как за­думал­ся.

— Нет-нет, всё в по­ряд­ке. О чём ты там го­ворил? — де­лая не­воз­му­тимый вид, спро­сил я его.

— Стран­ный ты ка­кой-то се­год­ня, — с по­доз­ре­ни­ем пос­мотрев на ме­ня, ска­зал Ли­ам.

— Я прос­то не выс­пался, вот и всё, а в ос­таль­ном всё хо­рошо, — ска­зал я, улыб­нувшись дру­гу.

— Ну хо­рошо. Так вот, ты с на­ми, да?

— Да, как всег­да. А с кем же мне ещё быть? — ус­мехнув­шись, спро­сил я его.

— Ну ма­ло ли, ты в пос­леднее вре­мя со мной мень­ше стал об­щать­ся, вдруг появился новый друг из дру­гого до­мика, — бур­ча се­бе под нос и ко­выряя бо­тин­ком землю, ска­зал Ли­ам.

Ох, с Гар­ри я сов­сем за­был про дру­га, мень­ше стал про­водить вре­мя, ста­рал­ся про­вес­ти его или с Гар­ри — хо­тя это не так час­то уда­валось — или од­но­му, об­ду­мать на­ши с ним от­но­шения и мно­гое дру­гое, свя­зан­ное с куд­ря­вым.

— Нет-нет, ни­како­го но­вого дру­га у ме­ня не по­яви­лось, Ли, ты са­мый луч­ший друг из всех мо­их дру­зей, — при­об­ни­мая его за пле­чи, ска­зал я.

— А, хо­рошо, — сла­бо улыб­нувшись, ска­зал Ли­ам. — Так, зна­чит, ты с на­ми? Я рад, прав­да. Пос­ле обе­да нач­нём го­товить­ся, а ты по­ка что иди от­дохни, а то ус­нёшь на хо­ду, — пох­ло­пав ме­ня по пле­чу, ска­зал Пейн и по­бежал в сто­рону сво­его до­мика, а я поб­рёл к сво­ему.

За­валив­шись на кро­вать, я сра­зу же про­валил­ся в сон.

Мы с Гар­ри гу­ляли по пля­жу и ре­шили при­сесть на бе­регу. Стай­лс рез­ко по­валил ме­ня на пе­сок и страс­тно по­цело­вал, я в его же ма­нере от­ве­чал. На­ши язы­ки спле­лись в уни­сон. Гар­ри быс­тро снял с ме­ня фут­болку и по­цело­вал спер­ва один со­сок, а по­том дру­гой, а я ти­хо пос­та­нывал и из­ви­вал­ся от та­ких ласк. Гар­ри про­вёл влаж­ную до­рож­ку поцелуев до пуп­ка и при­кусил мес­то око­ло ре­зин­ки шта­нов. Я пы­тал­ся сдер­жать сто­ны, но вы­ходи­ло очень тя­жело.

Стай­лс быс­тро отс­тра­нил­ся от ме­ня, ода­ривая пош­лым взгля­дом и раз­де­ва­ясь до го­ла.

Вер­нувшись об­ратно ко мне, Гар­ри, ви­димо, ре­шил обой­тись без дол­гих ласк и сра­зу же стя­нул с ме­ня брю­ки и бок­сё­ры. В этот же мо­мент мой член нак­рылся тёп­лым и влаж­ным пле­ном. Я уже не сдер­жи­вал­ся и во всю сто­нал. Гар­ри с пош­лым зву­ком отс­тра­нил­ся от мо­его чле­на и по­дарил мне по­целуй.

— Об­ли­жи, — шё­потом ска­зал Гар­ри, под­но­ся к мо­ему рту два паль­ца.. Я об­ли­зал, и Гар­ри сра­зу же под­нёс один па­лец к мо­ей ды­рочке.

Я сле­дил за каж­дым дви­жени­ем куд­ря­вого. Он рез­ко про­сунул один па­лец в меня и нем­но­го под­ви­гал им, от чего я вскрикнул. Немного подождав, он про­сунул вто­рой палец, раз­дви­гая их как нож­ни­цы. Бы­ло не очень при­ят­но, но ког­да Гар­ри дот­ро­нул­ся до ка­кой-то точ­ки, то мне сра­зу же снес­ло крыш­у, я сто­нал и про­сил боль­ше­го, на­сажи­ва­ясь на паль­цы Гар­ри. Он рез­ко вы­тащил их. Я прос­то мол­ча наб­лю­дал за дви­жени­ями Гар­ри. Вытащив откуда-то презерватив, он надел его на свой член. Под­не­ся го­лов­ку к мо­ей ды­роч­ке, Гар­ри пос­мотрел на ме­ня, пош­ло об­ли­зыва­ясь и про­тол­кнул во всю дли­ну свой член.

Пе­ред гла­зами поп­лы­ли чёр­ные кру­ги: бы­ло боль­но, и я пы­тал­ся отод­ви­нуть­ся, но Гар­ри не дал мне сде­лать это­го.

Он неж­но по­цело­вал мои гу­бы, спус­ка­ясь к шее и пок­ры­вая её по­целу­ями. Я сра­зу же рас­сла­бил­ся, а Гар­ри на­чал потихоньку дви­гать­ся внутри меня. Бы­ло не­выно­симо боль­но, но я мол­чал. Гар­ри сно­ва на­шёл эту точ­ку, и я зас­то­нал от нас­лажде­ния. Стай­лс зап­ро­кинул мои но­ги ему на пле­чи и быс­тро вби­вал­ся в ме­ня. Я уже не сдер­жи­вал сто­нов и кри­чал во всё гор­ло. Я уже ни­чего не по­нимал, но чувс­тво­вал, что ко­нец бли­зок.

— Гар­ри... — тол­чок, — я... сей­час... — тол­чок.

Темп был бе­шеным, я ду­мал, что сой­ду с ума. Я по­чувс­тво­вал го­рячую ру­ку у се­бя на чле­не. Тол­чки бы­ли уже рва­ными, как и дви­жения Гар­ри на мо­ём чле­не. С гром­ким кри­ком «Гар­ри!» я кон­чил ему в ру­ку, и Стайлс кон­чил сразу же пос­ле ме­ня.

Стайл сва­лил­ся ря­дом со мной на пе­сок.

— Гар­ри, это бы­ло не­забы­ва­емо, — про­шеп­тал я.


— Ес­ли ты сей­час не вста­нешь, то я ски­ну те­бя с кро­вати! — пос­лы­шал­ся чей-то го­лос.

Я рез­ко под­прыг­нул и по­нял, что это был сон, а тот го­лос был голос Ли­ама.

— Ты опоз­дал на сбор, я уже вол­но­вал­ся, а ты, со­ня, ока­зыва­ет­ся, пу­тешес­тву­ешь в царс­тве Мор­фея, — вор­чал Ли­ам. Даль­ше он что-то го­ворил, но я не вслу­шивал­ся в сло­ва, пе­ред гла­зами бы­ли кар­тинки это­го сна. И я по­нял, что бе­зум­но хо­чу Гар­ри, но нуж­но го­товить­ся к иг­ре. А ес­ли же мы вы­иг­ра­ем, то я уже знаю, ка­кой вы­иг­рыш поп­ро­шу у Гар­ри.

— Из­ви­ни, Ли, всё, идём го­товить­ся, — улы­ба­ясь, от­ве­тил я дру­гу, и мы выш­ли из до­мика, нап­равля­ясь на лу­жай­ку в ле­су.

Там соб­рался весь до­мик Афи­ны и я. Все учас­тво­вать не бу­дут — толь­ко нес­коль­ко че­ловек, но под­го­тов­кой за­нима­ют­ся все. В по­воз­ке пос­то­ян­но ез­дят два че­лове­ка, в этой иг­ре бу­ду я и Ли­ам. Ник­то не был про­тив, все одоб­ря­ют вы­бор Ли­ама.

Пейн рас­пре­делил ро­ли, ко­му что надо де­лать. Ко­му-то под­го­товить эки­пиров­ку, ко­му-то — ору­жия, ко­му-то — ло­шадей, а я, Лиам и ещё па­ру его братьев и сестёр бу­дем за­нимать­ся по­воз­кой. Да уж, де­ло нелёг­кое, да и вре­мени Хи­рон ма­ло дал: все­го лишь до зав­траш­не­го дня. Это бу­дет очень тя­жело.

Всё то вре­мя я толь­ко и делал, что пы­тал­ся отог­нать пош­лые мыс­ли из го­ловы. Я пос­то­ян­но вспо­минал сон. Раз­личные фраг­менты, и это не очень-то и хо­рошо. Мне нуж­но сос­ре­дото­чить­ся на ра­боте, а не ду­мать о том, ка­кой член у мо­его пар­ня.

Ра­бота идёт хо­рошо. Вся ко­ман­да соб­ранная и все ста­ра­ют­ся на сла­ву. Мы прак­ти­чес­ки не от­вле­кались от де­ла. Толь­ко для то­го, что­бы пе­реку­сить и пос­ле это­го сра­зу же при­нима­лись за ра­боту.

Нас­тал ве­чер, пос­лы­шал­ся гонг о том, что нуж­но рас­хо­дить­ся по до­микам. Я, ус­тавший и гряз­ный, поб­рёл в до­мик.

Око­ло две­ри ме­ня ос­та­нови­ла чья то ру­ка, я раз­вернул­ся и нат­кнул­ся на чью-то грудь; это был Гар­ри.

— Ус­тал? — шё­потом спро­сил он ме­ня.

Я лишь кив­нул и, по­вер­нувшись к две­ри, во­шёл в дом. Гар­ри пошёл за мной.

Я не ре­шил­ся рас­ска­зать Гар­ри о сне, поэтому де­лал вид, что всё как и всег­да.

Мы вмес­те при­няли душ и улег­лись в кро­вать. О иг­ре не раз­го­вари­вали — мы ведь бу­дем в ней со­пер­ни­ками. А я не знаю, к че­му при­ведёт это и ду­мать об этом не хо­телось.

Мы прос­то ле­жали, нас­лажда­ясь об­щес­твом друг дру­га. Как и всег­да Гар­ри ушёл че­рез па­ру ча­сов, а я сра­зу же про­валил­ся в царс­тво Мор­фея.

Ут­ро в день го­нок бы­ло жар­ким и влаж­ным. Я встал ра­но и, сде­лав свои де­ла, сра­зу же нап­ра­вил­ся в до­мик Афи­ны.

Се­год­ня с Гар­ри мы ре­шили не встре­чать­ся ут­ром. У не­го и у ме­ня мно­го дел из-за го­нок.

Пос­ледний раз про­верив всё для иг­ры, мы от­пра­вились на по­ле, где бу­дут про­ходить гон­ки. Трас­су про­ложи­ли в за­рос­шем тра­вой по­ле.

Для зри­телей Хи­рона, са­тиров, нес­коль­ких дри­ад и всех оби­тате­лей ла­геря, ко­торые не при­нима­ли учас­тия в сос­тя­зании, при­гото­вили нес­коль­ко ря­дов ка­мен­ных сту­пеней. Ди­онис не по­казы­вал­ся. Он ни­ког­да не вста­вал рань­ше де­сяти.

— Мы на­чина­ем! — про­воз­гла­сил Хи­рон, ког­да ко­ман­ды соб­ра­лись. — Пра­вила всем из­вес­тны. Дли­на дис­танции сос­тавля­ет семь ки­ломет­ров. По­беди­тель дол­жен прой­ти её дваж­ды. Ко­лес­ни­ца зап­ря­га­ет­ся дву­мя ло­шадь­ми. Каж­дая ко­ман­да сос­то­ит из воз­ни­цы и бой­ца. При­мене­ние ору­жия до­пус­ти­мо, — Хи­рон обод­ря­юще улыб­нулся иг­ро­кам. — Ну, ду­маю всё. А те­перь го­товь­те ва­ши ко­лес­ни­цы!

На старт по оче­реди ста­ли вы­ходить ко­ман­ды.

Ко­лес­ни­ца де­тей Ге­фес­та. Не сом­не­ва­юсь, что ко­лес­ни­ца их ос­на­щена все­воз­можны­ми ло­вуш­ка­ми и хит­ро­ум­ны­ми штуч­ка­ми.

Сле­ду­ющие де­ти Апол­ло­на. Их бо­ец во­ору­жил­ся лу­ком, хо­тя обе­щал не стре­лять в со­пер­ни­ков ос­тро­конеч­ны­ми стре­лами.

Ко­лес­ни­ца Гер­ме­са выг­ля­дела нес­коль­ко ста­ромод­ной, на вид ни­чего осо­бен­но­го в ней не бы­ло, но ей уп­равля­ли уме­лые пар­ни, и я вздрог­нул при од­ной толь­ко мыс­ли о том, ка­кие не­чес­тные при­ёмы они за­гото­вили.

И, на­конец, ко­лес­ни­ца Аре­са. В те­леж­ке бы­ли Гар­ри и Кен­далл. Злость и рев­ность уп­равля­ли в дан­ный мо­мент мной. Она что-то го­ворила ему и пы­талась сто­ять как мож­но близ­ко к Стай­лсу. Буд­то бы не­ча­ян­но спот­кнувшись, она упа­ла на Стай­лса, а он в свою оче­редь пой­мал её, хва­та­ясь за та­лию и, что-то ска­зав, ле­гонь­ко от­тол­кнул и по­вер­нулся спи­ной к ней, за­бирая меч из рук сво­его бра­та.

Я быс­тро заб­рался в по­воз­ку, ста­ра­ясь не об­ра­щать вни­мания на них. Сей­час нуж­но ду­мать толь­ко о сос­тя­зании и о по­беде. Мы смо­жем, мы по­бедим. Я ве­рю в это.

— Ну что ж, Луи, — по­вер­нувшись ко мне, ска­зал Ли­ам. — Ни пу­ха, ни пе­ра.

— К чёр­ту, — обод­ря­юще улыб­нувшись, от­ве­тил я Ли­аму.

— Учас­тни­ки сос­тя­заний, — вык­рикнул Хи­рон, — на старт!

А те­перь, ес­ли вы ни­ког­да не ви­дели древ­негре­чес­кую ко­лес­ни­цу, то я упо­мяну, что она сконс­тру­иро­вана для быс­трой ез­ды, а не для бе­зопас­ности или удобс­тва.

По су­ти, это де­ревян­ная кор­зи­на, от­кры­тая сза­ди, ко­торую взгро­моз­ди­ли на ось меж­ду дву­мя ко­леса­ми. Воз­ни­це при­ходит­ся всё вре­мя сто­ять, и тут уж мож­но ощу­тить на се­бе каж­дую вы­бо­ину или коч­ку на до­роге.

Нуж­но про­явить боль­шую лов­кость и уме­ние, что­бы уп­равлять ко­лес­ни­цей.

В этом сос­тя­зании я бу­ду воз­ни­цей, а Ли­ам бой­цом.

Взяв в ру­ки по­водья, я вы­вел ко­лес­ни­цу на старт. Ли­ам дер­жал в ру­ках шест: он для то­го, что­бы от­талки­вать дру­гие ко­лес­ни­цы от на­шей.

— Мы по­бедим, — ти­хо про­гово­рил я.

— И не сом­не­вай­ся, — улыб­нувшись, ска­зал мне Пейн и пох­ло­пал ме­ня по пле­чу.

— Воз­ни­чие, — крик­нул кен­тавр, — при­готовь­тесь!

Он взмах­нул ру­кой, да­вая на­чало гон­кам. Под кри­ки три­бун ко­лес­ни­цы тро­нулись с мес­та. Ре­бята под­держи­вали учас­тни­ков раз­личны­ми воз­гла­сами.

Поч­ти сра­зу же раз­дался гром­кий хруст и, по­вер­нувшись на зву,к я уви­дел как пе­ревер­ну­лась колесница Апол­ло­на, а са­ми ре­бята ле­жали на зем­ле. В неё на пол­ном хо­ду вре­зались де­ти Гер­ме­са. Они сме­ялись, ра­ду­ясь сво­ей уда­че, но их ра­дость была недол­гой. Без лю­дей ко­лес­ни­ца Апол­ло­на по­теря­ла уп­равле­ние и ло­шади са­ми уп­равля­ли ей. Они вре­зались в ко­лес­ни­цу Гер­ме­са и та с гро­хотом раз­ле­телась в раз­ные сто­роны. На до­роге ва­лялись щеп­ки от ко­лес­ни­цы, а учас­тни­ки ле­жали без соз­на­ния на зем­ле.

Не прош­ло и пя­ти ми­нут, а из иг­ры вы­были две ко­лес­ни­цы.

Мы нем­но­го отор­ва­лись от ко­лес­ниц Аре­са и Ге­фес­та и это очень ра­дова­ло, но рас­слаб­лять­ся нель­зя, ещё пол­то­ра кру­га.

Но че­рез не­кото­рое вре­мя к нам приб­ли­зилась ко­лес­ни­ца Ге­фес­та.

Па­рень, Майк, ко­торый был бой­цом, на­жал на ка­кую-то кноп­ку и с бо­ку ко­лес­ни­цы вы­лете­ли стре­лы. Ес­ли бы Ли­ам лов­ким дви­жени­ем не от­ра­зил их, то мы бы вы­были из сос­тя­зания.

— Го­ни, Луи, — вык­рикнул мне Ли­ам и быс­трым дви­жени­ем ки­нул в ко­лесо ко­лес­ни­цы Ге­фес­та же­лез­ный шар с ши­пами.

Де­ти Ге­фес­та не смог­ли спра­вить­ся с уп­равле­ни­ем и ко­лес­ни­ца по­вали­лась на зем­лю.

Вот и вы­была ещё од­на ко­лес­ни­ца, ос­та­лись все­го лишь две: мы с Лиамом и Гар­ри с Кен­далл.

Мы прак­ти­чес­ки прош­ли пер­вый круг, как уви­дели, что нас на­гоня­ет ко­лес­ни­ца Аре­са.

Я что есть мо­чи ста­рал­ся ехать быс­трее, Ли­ам уже был на го­тове, что­бы за­щищать­ся от них.

Но всё же они наг­на­ли нас; Кен­далл бы­ла воз­ни­цей, а Гар­ри бой­цом.

Я од­ним гла­зом взгля­нул на Гар­ри, в гла­зах чи­талась злость и през­ре­ние. Он уда­рил по на­шей ко­лес­ни­це хлыс­том, но Ли­ам сра­зу же от­бил этот удар.

«Гар­ри нап­ле­вать на ме­ня, раз он так смот­рит на нас. Я не поз­во­лю ему вы­иг­рать, я вы­иг­раю, мы вы­иг­ра­ем», — про­нес­лось у ме­ня в го­лове.

Я рез­ко свер­нул на ту сто­рону, где еха­ла ко­лес­ни­ца Аре­са, а Кен­далл, пы­та­ясь не вре­зать­ся в нас, рез­ко свер­ну­ла вле­во, но, не су­мев спра­вить­ся с уп­равле­ни­ем, она упа­ла и ко­лес­ни­ца по­вали­лась на зем­лю.

Мы быс­тро до­еха­ли до фи­ниша, где нас уже ждал Хи­рон и тол­па ре­бят. Мно­гие кри­чали поз­драв­ле­ния. Мы вы­иг­ра­ли, да-да, мы вы­иг­ра­ли, мы смог­ли это сде­лать! Весь до­мик Афи­ны под­бе­жал к нам, все кри­чали, что мы мо­лод­цы и что мы ве­лико­леп­но прош­ли дис­танцию. От этой эй­фо­рии вы­иг­ры­ша я сов­сем за­был, что по­воз­ка мо­его пар­ня упа­ла. Вспом­нив это, я ог­ля­дел­ся и уви­дел Гар­ри, он вы­тирал кровь с ли­ца и, как ви­димо, был очень зол.

Ви­димо, он за­метил на се­бе мой взгляд и рез­ко повернул голову в мою сторону. Он со злостью пос­мотрел на ме­ня и от­вернул­ся. Вот он, сно­ва тот Гар­ри, ко­торый па­ру не­дель на­зад из­де­вал­ся на­до мной.

Мы до­гово­рились от­ме­тить по­беду ве­чером, а сей­час мне ну­жен душ и тёп­лая пос­тель, где я мо­гу вздрем­нуть. Мед­ленно идя к до­мику, я не за­метил, как две боль­шие фи­гуры по­яви­лись сза­ди ме­ня.

Ме­ня рез­ко кто-то раз­вернул. Пер­вый удар при­шёл в жи­вот. Я это­го не ожи­дал и с бо­лез­ненным сто­ном чуть ли не упал на зем­лю — это­го не да­ла мне сде­лать чья-то боль­шая ру­ка. Это бы­ли де­ти Аре­са. Карл и У­илл. Луч­шие друзья Гар­ри. Гру­бые, злые кач­ки; в про­чем, как и мно­гие де­ти Аре­са.

У­илл схва­тил ме­ня за шею, а Карл всё бил и бил то в жи­вот, то в ли­цо. Я не по­нимал, по­чему они это де­ла­ю, а от­би­вать­ся не мог. Во-пер­вых, они ме­ня стар­ше и намно­го силь­нее. Во-вто­рых, пос­ле гон­ки у ме­ня сов­сем не бы­ло сил.

Я не пом­ню, сколь­ко это про­дол­жа­лось, но дер­жался я дол­го, ста­раясь не по­терять соз­на­ние. И вдруг я ус­лы­шал чей-то го­лос, зна­комый до бо­ли го­лос.

— Эй, вы че­го там? — крик­нул Гар­ри. Я слы­шал ша­ги сза­ди ме­ня.

— Ре­шили его про­учить, боль­но мно­го он о се­бе во­зом­нил, — ух­мыль­нув­шись, ска­зал У­илл.

Гар­ри сто­ял на мес­те и ни­чего не го­ворил. В его гла­зах чи­талась злость и... от­ча­яние впе­ремеш­ку с сом­не­ни­ем. Я знаю, Гар­ри ни­ког­да не за­щитит ме­ня. Ему важ­нее мне­ние сво­его от­ца. Что же бу­дет, ес­ли он уз­на­ет, что его сын встре­ча­ет­ся с сы­ноч­ком По­сей­до­на?

Я опус­тил взгляд и при­гото­вил­ся к худ­ше­му, но ни­чего не бы­ло — ни уда­ров, ни пин­ков. Лишь гром­кие сло­ва Гар­ри:

— От­пусти­те его.

Я рез­ко под­нял гла­за на не­го.

— Ч-что? Стай­лс, ты че­го? — в не­до­уме­нии спро­сил Карл.

— Я ска­зал: от­пустите его, по­ка я не въ­ебал вам, — гру­бо от­ве­тил Гар­ри.

Пар­ни отош­ли от ме­ня на па­ру ша­гов. Гар­ри быс­тро пой­мал ме­ня, по­ка я не упал, и, взяв на ру­ки, унёс в до­мик По­сей­до­на. Он по­ложил ме­ня на кро­вать. Пос­леднее, что я пом­ню, — это си­дяще­го ря­дом Гар­ри, смот­рящего на ме­ня обес­по­ко­ен­ным взгля­дом.  

Love or hostility?Место, где живут истории. Откройте их для себя