Мы с Гарри встали с песка и направились в лагерь. Он постоянно смотрел на меня, улыбаясь, но не говорил ни слова.
Я думал, что сейчас будет разговор на счёт поцелуя, что он будет меня расспрашивать, но этого не было. Может он ждёт, когда я скажу, что он мне тоже нравится? Но я боюсь этого. Всё произошло очень быстро: пару дней назад мы презирали друг друга, а сейчас идём рядом и улыбаемся друг другу, будто бы ничего и не было. Я решил начать разговор первым.
— Гарри, — парень сразу же оторвал взгляд от неба и взглянул на меня, ожидая продолжения того, что я хотел сказать. — Ты не думаешь, что это неправильно? То, что мы сейчас делаем, — я сразу же опустил взгляд, переминаясь с ноги на ногу.
— Неправильно? В каком смысле? — Стайлс смотрел на меня непонимающим взглядом.
— То, что мы делаем. Думаю, это неправильно, что это ошибка, и я поторопился, — на одном дыхании протараторил я.
— Значит, ты ко мне ничего не чувствуешь? Совсем ничего? — спросил Гарри меня.
— Думаю, нет, — ответил я, прикусывая губу.
— А я-то думал, что я тебе хоть немного нравлюсь. Я думал, что смогу завоевать твоё доверие, но ты просто врал, — тихо сказал Гарри и направился в неизвестном направлении.
А ведь он прав: я врал ему, я именно сейчас соврал ему. Я просто ужасно боюсь, я слабак, трус, сражаюсь с монстрами, а полюбить человека боюсь. Боюсь, что он меня предаст — и я сломаюсь. Он же сын Ареса, от них любое можно ожидать. Мне хотелось разрыдаться, нужно было сказать ему, что он мне нравится, но сейчас уже поздно — он не доверится мне.
С этими мыслями я поплёлся в домик. Нужно убраться, любовь любовью, а обязанности нужно исполнять.
Я никогда особо не переживал из-за того, что я живу один. Большую часть времени я проводил на тренировках с Лиамом, а в домике только ночевал. Но после того, как у меня погостил Стайлс, я понял, что жить одному очень тоскливо. Я старался как мог, пытался думать о семье, друзьях, школе, но всё время в голову лез кудрявый. Может уехать из лагеря? Нет, не годится, мне нужно тренироваться.
Убравшись в домике, я вышел на улицу и как раз во время. Прозвенел гонг о том, что нужно идти на обед, поэтому я сразу же направился в столовую.
Остальные ребята подтягивались за мной. В то время, когда в столовую пришли дети Ареса, я уже сидел за столом.
Гарри всегда идёт во главе строя, он был самым старшим и его все уважали, но сегодня его не было. Впереди шёл Уильям, друг Гарри. Я сразу же заволновался, где он? Почему не пришёл на обед?
Думаю, что Хирон это тоже заметил и сразу же поспешил к столу Ареса.
Я не слышал, о чём он говорил с ними, но лица у его друзей были встревожены, а сам же Хирон хмурился и о чём-то спрашивал ребят. Всё это время я следил за ними, как и весь лагерь. К ним подошёл Гроувер и кентавр что-то сказал ему. Сатир сразу же направился в сторону моего стола.
— Что случилось? — выпалил я, как только Гроувер подошёл ко мне.
Сатир сел на против меня и я сразу понял, что с Гарри что-то случилось. Гроувер схватил вилку и начал её жевать.
— Луи, он пропал, никто не знает, где он. Я знаю, что ты ненавидишь его, но Хирон попросил, чтобы ты помог в поисках Стайлса. Только по территории лагеря, за территорию никому нельзя выходить, опасно. Ну как, согласен?
Пропал... не могу поверить, Гарри пропал после нашего разговора. Это я виноват, мой страх может погубить его. Коленки затряслись, а ладони вспотели.
— Д-да, конечно, я помогу, как иначе? — пролепетал я, вставая из-за стола.
Думаю, Гроувер был в шоке от моих действий. Он точно не ожидал, что я так быстро соглашусь.
Положив на стол недоеденную вилку, сатир встал и направился за мной.
Хирон что-то сказал на последок и повернулся к нам. После его слов, пару парней, дети Ареса, встали из-за стола и направились в неизвестном мне направлении.
Я проводил их взглядом и снова обратил взгляд на кентавра.
— Где будем искать? — спросил я Хирона и он уставился на меня так же, как и Гроувер.
Да что же они так реагируют? Ах, да, мы же ненавидели друг друга, из головы вылетело.
— Ты пойдёшь с Гроувером и вы обыщите берег; Джон и Уильям обыщут территорию лагеря, кузницы, площадки и так далее, а я обыщу лес. Ну всё, идите, никому не говорите и не подавайте виду.
— Хорошо, — ответил я и мы направились к берегу.
Мы бродили больше часа, обыскивали каждый уголок, но его нигде не было. Надеюсь, Гроувер не заметил, насколько сильно я волнуюсь. Всё это время мы молчали, перекидываясь несколькими фразами.
— Как думаешь, — прервал я тишину, — где он может быть?
— Понятия не имею. Кто знает, что на уме у детей Бога войны?
Гроувер никогда не произносил имена Богов, да и я старался как можно меньше их произносить — навлечёшь на себя беду и убить ведь могут.
Всю оставшуюся дорогу мы молчали. Дойдя до границы лагеря и не найдя Гарри, мы направились обратно.
Сперва мы решили направиться в столовую, но там никого не было: все в это время занимались своими делами. Мы направились в центральный дом.
Постучавшись, к нам вышел Хирон.
— Я нашёл его в лесу, на окраине лагеря. Проходите.
Мы молча прошли в дом, который был достаточно большим. Пройдя по коридору и зайдя в одну из комнат, мы обнаружили там Гарри, сидевшего на диване. В комнате больше никого не было. Видимо, Хирон никому не сказал о пропаже парня.
— Можно мы поговорим? — спросил я. От долгого молчания мой голос охрип, что я даже не узнал его.
Гроувер и Хирон с нескрываемым удивление сперва посмотрели на меня, а потом на Гарри, но, не сказав нам ни слова, вышли из комнаты, не забыв закрыть дверь.
— Что тебе нужно? — спросил Гарри, в его голосе читалась обида и боль, что от этого у меня сжалось сердце.
— Я просто... Гарри, — я быстро пересёк расстояние между нами и сел рядом с ним. — Я трус, я чёртов трус, я не должен был поступать так с тобой. Я испугался, испугался нашей близости и отношений, испугался того, что ты просто пошутил надо мной, а я повёлся и решил, пока я окончательно не влюбился в тебя, просто прекратить это общение. Я обдумывал, может мне лучше было уехать из лагеря и нам стало бы легче...
Меня резко прервал Гарри, сказав:
— Никому бы не стало легче, Луи, никому. Я бы просто с ума сошёл, если бы ты уехал из лагеря. Я же сказал тебе, что я тебя очень сильно люблю. Это не шутка, прошу, поверь мне. И ты не трус, ты просто ещё малыш, мой малыш, и я не дам тебя в обиду, обещаю, — после этих слов парень заключил меня в объятия.
Мне никогда не говорили такие слова. Тёплое ощущение расплылось у меня в груди. Я крепко прижался к Гарри.
— Никогда не бросай меня, — прошептал я ему куда-то в грудь.
— Не брошу, ты только мой, — прошептал Гарри.
Я не знаю, как отреагируют другие, — мне было просто наплевать. Только этот кудрявый парень волновал меня. А с проблемами мы справимся вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love or hostility?
FanfictionЛуи Томлинсон считался простым парнем, но в возрасте четырнадцати лет он узнал о том, что является полубогом. Отец его - великой Бог Морей - Посейдон. Луи отправляют лагерь полубогов, где он и должен обучиться всему, что понадобится ему в его новой...