2

123 12 6
                                    

  Утро. Утром все занимаются своими делами. Кто-то убирается в домиках, кто-то дежурит в столовой, а я решил зайти в конюшню и проведать своего друга — пегаса по имени Пират. На утро у меня были другие планы, но мой лучший друг, Лиам, сегодня дежурил, и мне нужно было как-то скоротать время.

Расскажу вам немного о моём друге. Лиам Пейн, и вы уже, скорее всего, догадались, что он тоже полукровка. Его мать — Афина. Лиам, или же Ли, как я его называю, очень умный. По-моему даже слишком. Он рассуждает как взрослый человек, но это неудивительно, так как его матерью является богиня мудрости, а также Лиам сам не мал: ему уже девятнадцать лет. Он старше меня на один год. В лагере появился раньше, он жил тут постоянно.

Также за проживание в лагере каждому в год давалось по бусинке. У меня их было четыре, а у Лиама семь.

— Привет, Пират, — сказал я пегасу и погладил по спине.

«Привет, босс», — сказал он. Что говорят кони, понимал только я, ведь они были созданы моим отцом из морской пены.

— Я же просил тебя не называть меня так, — ответил я Пирату.

«Извини, босс, привык», — заржал конь.

Я вздохнул и ничего не ответил ему, хоть мне и не нравилось, что он меня так называет; я смирился.

Часы показывали 8:00, что значит, что через полчаса построение, а потом завтрак.

— Разговариваешь со своей лошадкой? — послышался холодный голос за моей спиной, и по спине тут же пробежал холодок. Я сглотнул, поняв, кто это, и резко обернулся, одарив этого человека самым ненавистным взглядом. Вы, наверное, догадались, что это был Стайлс.

Я про него ведь вам ничего не рассказывал.

Думаю, у каждого есть друзья и враги. И мой враг — Гарри Стайлс. Ненавижу его. Гадкий, заносчивый, весь в своего отца. Знаете, кто его отец? Арес, бог войны.

Его отец давно хочет прикончить меня. Думаю, и его детки тоже, а в особенности Стайлс. Он в лагере восемь лет, но, когда я приехал сюда впервые, наши отношения не заладились сразу. Он всегда и везде лезет и хочет быть первым. И постоянно придирается ко мне.

— Не твоё дело, Стайлс, — процедил я сквозь зубы.

Парень подошёл вплотную ко мне и наклонился к уху, опаляя его горячим дыханием.

— Не дерзи мне, милый, если не хочешь, чтобы твоя задница пострадала.

Почему он так говорит? Почему меня всегда от таких слов бросает в дрожь, и я ничего не могу ответить? Все, конечно, знали, что Стайлс гей. И он переспал с половиной лагеря, ему ведь уже двадцать лет и тут много полукровок его возраста. Но я не гей. Ну, наверное. Но Стайлс, боже, чего он прицепился к моей заднице? Мне стало не по себе, и я попятился назад от него.

— Я, эм... ты... не подходи ко мне, что тебе нужно? — заикаясь, сказал я, хотя и не понял, что именно.

— Глупенький сынишка Посейдона, — ухмыльнувшись сказал он. — Испугался? — он надвигался на меня.

Неожиданно на меня нахлынуло столько злости, что я всю выплеснул на него.

— Отвали от меня, чего ты прикопался? Постоянно пристаёшь ко мне, иди приставай к какому-нибудь другому парню, который ответит тебе взаимностью, а от меня ты ничего не дождёшься, понял? И отстань от моей задницы, — последние слова я выкрикнул и быстрым шагом направился к центральному дому. Как же меня сейчас трясёт, вы не представляете. Я сел на скамью около дома, дожидаясь начала линейки. Вдруг послышался гонг, и все стали подтягиваться к дому.

Линейка прошла, как всегда, скучно — всё те же слова Хирона и Диониса. Объявив о завтраке, Дионис сразу же направился в трапезную, а мы ждали распорядка на день.

— Итак, дети, — начал говорить Хирон. — На сегодня запланирована игра на взятие флага.

Все были довольны — эту игру любил абсолютно весь лагерь. Правила игры таковы: полукровки делятся на две команды, некое количество человек в одной команде и некое — в другой. Я всегда играл с домиком Афины, и мы часто выигрывали, но не так часто, как команда, где был дом Ареса. Этот Стайлс был очень проворным и мог спокойно прорваться через нашу оборону и захватить флаг. В общем, как я уже сказал, мы делимся на две команды, и Хирон распределяет территорию. Игра проходит только во владениях лагеря.

Каждой команде дают по флагу: команда красных и команда синих. Та, которая первая получит флаг противника, является победителем. Приз: неделя без уборки и мытья посуды в столовой.

Игра была назначена после обеда.

Перед трапезой каждый должен был подойти к чану и кинуть самый лучший кусок еды. Это считалось почтение богам.

— Отец, если слышишь меня, ответь как-нибудь, я скучаю, — вдруг на меня повеял солёный запах моря. Улыбнувшись самому себе, я стал выливать из стакана остатки.

— Чего как черепаха? — послышался сзади меня голос. Взяв стакан со стола и отойдя, я не удивился, увидев Стайлса. Хорошо, что я сразу отошёл, а то бы он снова пристал ко мне. Его оскорбление я проигнорировал и направился к своему столу.

Я ел один. Каждый домик ел по отдельности, у каждого был свой стол. Мой стол был самым тихим. Остальные смеялись, шутили друг над другом, что-то выкрикивали.

Быстро поев, я направился к столу своего друга Лиама.

— Идёшь? — подойдя к другу, спросил я его. Он разговаривал со своей сестрой Элизабет.

Она посмотрела на меня и спросила:

— Куда это вы? — она пыталась быть серьёзной, но всё равно улыбнулась, спрашивая.

— Тренироваться перед игрой, — ответил я ей.

Она ничего не ответила, только пожала плечами и продолжила есть.

— Я сейчас приду, ты иди меч возьми, — ответил мне Лиам.

— Хорошо, — ответил я и направился к своему домику.

И тут снова он. Этот Гарри никогда не даст мне покоя. Это, наверное, его хобби: доставать меня.

— Боишься проиграть? — спросил он, идя рядом со мной, и всё ближе прижимаясь ко мне.

— Хотел задать тебе тот же вопрос, — съязвил я ему.

— Я? Боюсь? Совсем нет, — он говорил так самоуверенно, противно даже стало. — А вот ты, — он остановился. Не понимаю почему, но я тоже остановился. Нас разделяли сантиметры, мы стояли практически вплотную. — Ты боишься, Томлинсон.

— Не боюсь, — я постарался сказать это как можно самоувереннее.

— Если не боишься, то давай заключим пари: если проиграем мы, то я не подойду к тебе больше ни на шаг и не буду донимать, а если выиграем мы, то ты проведёшь со мной ночь и отдашь свою девственность.

Я был просто ошарашен от его слов. Что он только что сказал? Провести с ним ночь, он издевается? Какая ещё девственность? Не отрицаю, девственник, меня никогда это не волновало. Как он вообще может мне предлагать такое? Он ведь знает, что я его ненавижу.

— Чего молчишь, малыш? — подойдя ещё ближе ко мне, спросил меня этот извращенец.

Я сразу же отошёл от него на пару шагов.

— Как ты можешь мне такое предлагать, грёбаный извращенец? Ты противен и низок, — я просто был в ярости.

— Ну если ты боишься и не уверен в вашей победе, — пожав плечами, сказал он, будто бы он предложил мне сейчас просто попить с ним чай.

— Я уверен в нашей победе, — ответил я, сжимая кулаки.

— Ну так чего не соглашаешься? Если вы победите, я не буду приставать к тебе, а ты ведь этого хочешь? — подойдя ко мне ближе, прошептал он. — Или не хочешь?

— Больше всего в жизни я хочу, чтобы ты ко мне не подходил, Стайлс, — процедил я сквозь зубы. — Я согласен.

— Ну вот и славно, — улыбнувшись как-то хищно, ответил он мне и, повернувшись, направился к своему домику.

Я молился на наш выигрыш, я боюсь проиграть, очень боюсь. Мне наплевать на эту посуду. Если мы проиграем, я не хочу делать... это со Стайлсом, не могу произносить это противное слово даже в мыслях у себя. Оно мне теперь напоминает этого напыщенного идиота.

Я всё рассказал Лиаму, ведь он мой лучший друг, а, не рассказав этого, я взорвался бы.

— Лу, как ты мог согласиться? — с испугом в голосе спросил меня друг.

— Это был просто порыв злости, — начал оправдываться я, — ты думаешь, я хочу этого? Я теперь молюсь о нашей победе.

— И правильно, нам это не помешает, особенно тебе.

Всю остальную дорогу мы молчали, пока шли на поле для боёв.

Пока мы тренировались, я забыл об этом споре, на душе было хорошо, но, когда прозвенел гонг, звавший всех на обед, я сразу же вспомнил об игре и об этом ненавистном Стайлсе.

Мы с Лиамом направились сразу же в столовую, взяв с собой мечи. Всё равно сейчас начнётся игра и они нам понадобятся.

Быстро поев, я проделал то же самое, что и утром, и направился к центральному дому, ожидая остальных участников.

Через пару минут все были в сборе. Все оделись как подобает. Хирон, как всегда, повторил правила и сказал, где у каждой команды территория. Мы были красными: домик Гефеста, Посейдона, Афины и Афродиты. Против нас: домик Гермеса, Ареса, Аполлона и Деметры.

Наша территория была около моря, а их — лес.

Всё разъяснив, обе команды направились на свои места.  

Love or hostility?Место, где живут истории. Откройте их для себя