3

111 13 1
                                    

  — Команда красных, за мной, — выкрикнул Лиам, и команда разразилась одобрительными возгласами и бросились за ним, в том числе и я. Лиам всегда был в роли капитана, я не был, конечно же, против, как и многие другие. Мне пришлось пуститься бегом, чтобы догнать их, и я чуть было не споткнулся о чей-то щит, так что на капитана я походил мало, скорее, на какого-то придурка. Хотя на роль капитана я в первый год претендовал, но, поняв, что это очень тяжело, отступил. Тем более, Лиам всегда был капитаном, все поддерживали его, так же, как и я.

Мы водрузили наш флаг на вершине Кулака Зевса. Это куча валунов посреди западного леса, которая, если посмотреть на неё под правильным углом, напоминает торчащий из земли огромный кулак. Если посмотреть на неё под другим углом, то она походила на огромную кучу оленьего помёта, но Хирон запретил нам называть это место кучей дерьма, особенно учитывая, что оно названо в честь Зевса, который, как известно, не отличается чувством юмора.

Так или иначе, это хорошее место для размещения флага. Верхний валун имел высоту двадцать футов и забраться на него было трудно, так что флаг отчётливо присматривался с разных сторон, как того и требуют правила; и не важно, что стражам не позволяется стоять ближе, чем в десяти ярдах от него.

Лиам поставил меня сторожить флаг. Он всегда говорил, что я хорош в защите. Со мной в защите остался Найл, Зейн и Даниэль. Даниэль и Зейн — брат и сестра, они дети Афродиты, а Найл — сын Гефеста.

— Мы вышлем приманку, — сказал Лиам команде. — Перри, будешь за главную.

Перри — сестра Лиама, её мать — Афина.

— Возьми с собой Миранду, Мию и Финна. Они хорошие бегуны. Обойдите команду синих слева, по как можно более широкой дуге и оттяните на себя столько бойцов, сколько сможете. Я с основными силами обойду их справа и захвачу врасплох.

Все согласно кивнули. Мне нравились стратегии Лиама — каждый раз он придумывал что-то новое. Я очень гордился своим другом.

— Кто-нибудь хочет добавить что-то? — спросил он нас.

— Нет, Ли, ты отлично всё продумал, мне кажется, — я обвёл всех взглядом. — Все согласны с тобой.

Все одобрительно кивнули.

— Что ж, тогда все на свои позиции, — улыбнувшись, сказал он. Все сразу же послушались его и направились на свои места.

— Лу, — крикнул Лиам мне.

— Что? — вставая на свою позицию, спросил я его.

— Защищай флаг, ты знаешь, почему мы должны выиграть, — произнёс он и, повернувшись в сторону леса, побежал за остальными ребятами.

Конечно же, я знал, о чём он: об этом глупом споре со Стайлсом. О чём я вообще думал, когда соглашался? Не зря говорят, что полукровки вспыльчивые.

Найл взобрался на вершину Кулака Зевса, Зейн расположился поодаль от статуи, а Даниэль встала в противоположной стороне от меня. Я же встал напротив леса. Если кто-то оттуда выйдет, я буду готов.

Я волновался; я впервые боялся проиграть, до этого это была просто игра или же просто соперничество со Стайлсом, но сегодня на кон поставлено намного больше, чем язвительные фразочки Гарри о нашем проигрыше и мытьё посуды вечером. Я буду защищать флаг изо всех сил. До этого Лиам ставил на защиту других людей, он всегда брал на атаку Найла, Зейна и Даниэль, но он знал, чего стоит мне эта победа, и оставил их со мной защищать флаг. Мне стало от этого очень приятно, друг обо мне заботится. Я улыбнулся самому себе, чуть не проворонив врага.

Стайлс шёл тихо, пытался не спугнуть меня, но я заметил и решил испугать его. Я медленно отошёл к Даниэль, Гарри подошёл на то место, где стоял я, но не тут то было — я выпрыгнул и неожиданно для него воскликнул:

— Не так быстро, Гарри.

— А, это ты? — Стайлс не ожидал увидеть меня, но не потерял хватку и сразу же направил на меня меч. — Не мешай мне, Лу, давай я спокойно заберу флаг. Я знаю, ты ведь хочешь этого. Хочешь, чтобы я выиграл пари.

— Ни за что! — выкрикнул я. На мой крик прибежали Даниэль и Зейн.

— Идите на свои места, я разберусь с ним, — махнув рукой, сказал я и снова повернулся лицом к Гарри.

— Ты слишком самоуверен. Ты ведь знаешь, что я старше и сильнее тебя, ты ведь специально их отправил, чтобы помочь мне выиграть, — ухмыльнувшись, сказал Гарри.

Что он мелит? Как он может думать, что я хочу проиграть? Я очень хочу выиграть и показать ему, что не все пляшут под его дудку и не все хотят запрыгнуть к нему в кровать.

— Ты меня достал, — выкрикнул я и ударил его мечом. Он, быстро среагировав, отразил мою атаку и нанёс ответный удар. Мы падали, наши мечи и щиты вылетали из рук, но мы снова брали их и продолжали сражаться. Если честно, я был измотан, но я должен был остановить Стайлса. Если появятся другие, то парни и Дани остановят их, а я должен победить это кудрявое бестие.

— Устал, малыш? — спросил он меня.

Что, это так заметно? Хотя он ведь тоже не был полон сил, по его лбу скатывались капельки пота, и он время от времени протирал лоб тыльной стороной ладони.

— Не так сильно, как ты, — огрызнулся я и нанёс ещё один удар. Гарри отразил мою атаку, как и все другие.

— Ну я-то ещё долго продержусь, а ты, Луи, когда проиграешь, иди потренируйся выносливости, ведь я буду трахать тебя долго, а ты уж очень быстро устаёшь, мне это не нравится, — произнёс он и улыбнулся. И тут я просто взорвался.

— Я ненавижу тебя, Стайлс, — выкрикнул я и нанёс со всей силой удар по ноге.

Стайлс не ожидал от меня такого и не успел отбить удар. Вдруг из его ноги хлынула кровь. Гарри повалился на землю, на лице отразилась боль. Мне стало так страшно за него, я забыл все обиды. Скорее всего, это всё из-за того, что я виноват в его ранении.

Я быстро подбежал к нему и присел рядом. Придерживая его за талию, я пытался остановить кровь, но не думаю, что, просто прикрывая рану рукой, всё пройдёт.

— Прости, Гарри, прости, я не хотел, — рана была глубокой, это было видно по тому, как мой меч был измазан кровью. Слишком много крови, слишком много.

Ко мне подбежали Зейн и Даниэль.

— Это ты так его? — наклонившись, спросил Зейн.

— А кто же ещё? Что делать? Ему нужна помощь, — сказал я.

Я не знал, что делать.

— Неси его к Хирону, — сказала Даниэль.

— А как же игра? — запротестовал Зейн.

— Какая игра, Малик? Он может погибнуть, — укоризненно посмотрела на него Дани.

— Хорошо, я отведу его и вернусь обратно, — сказал я. — Гарри, ты меня слышишь? — спросил я Стайлса.

— Да, — тихо проговорил он.

— Ты сможешь идти? — спросил я его.

— Не знаю, постараюсь, я ведь сын Ареса, смогу как-нибудь, — сказал он.

Даже в такие моменты он язвит.

Дани встала на своё место, а Зейн помог Гарри встать, и он облокотился на меня.

— Иди на место, Зейн, дальше я сам, — сказал я Малику, и мы с Гарри медленными шагами направились в лагерь.

Гарри обвил мою шею руками, я же обнял его за талию.

— Почему ты мне помогаешь? Ты ведь мог оставить меня там и продолжить защищать флаг. Вдруг вы проиграете и тебе придётся отдаться мне?

Я хотел влепить ему за последние слова, но он был ранен и я просто ответил ему:

— Я просто надеюсь, что если мы проиграем, то ты за то, что я тебе сейчас помогаю, не заставишь меня выполнять твою просьбу.

— Нет уж, Луи, твою попку я хочу уже второй год, я не откажусь от этого, — сказал он и хищно улыбнулся.

Если бы не его рана и если бы в этом не был виноват я, то я бы оставил его на этом же месте и ушёл к Кулаку Зевса.

— Может ты помолчишь? На человека, у которого из ноги брызжет кровь, ты не похож, — съязвил я, но крепче обнял парня.

— Хочешь быть поближе ко мне? — спросил он меня и облокотился на меня ещё больше.

Мне было тяжело после этого боя с ним, да ещё и тащить его, выслушивая пошлые словечки в мою сторону, было не из приятных.

Мы подошли к центральному дому, я посадил Гарри на скамью. Около дома стояли Хирон и Гроувер, они всегда ждут команду победителей на этом месте.

— Что случилось? — подойдя к нам, спросил кентавр.

Я рассказал всё, что произошло около Кулака Зевса.

— Веди его к себе в домик. У него в доме сейчас шумно, не все ведь участвуют в игре, а у тебя никого нет, — сказал Хирон.

— Я сейчас принесу амброзию и нектар, — сказал Гроувер и побежал к столовой.

Я помог Гарри встать, и мы направились ко мне в домик. Дома трёх братьев стояли ближе всего к центральному, так что долго нам идти не пришлось. Я открыл дверь и помог войти Стайлсу, он лёг на кровать, конечно же, с моей помощью.

Мы ничего не успели друг другу сказать, как в комнату ворвался Гроувер: в руках он держал амброзию и нектар.

— Гарри, ешь и пей, — подал он парню божьи дары для своих детей.

Нектар и амброзия помогали полукровкам во время болезней. Они, конечно, не излечивали их полностью, но лечились с помощью них мы очень быстро.

— Я не могу сам. Луи, помоги мне, — сказал Стайлс.

А что мне остаётся делать? Я взял из рук Гроувера еду и присел на край кровати Гарри.

— Я пойду, мне нужно ждать победителей, — сказал Гроувер и вышел из домика.

Я, как маленького ребёнка, накормил Гарри и на наших же глазах рана начала затягиваться.

В домик вошёл Хирон и протянул мне аптечку. Да, даже у нас она есть и мы тоже ей пользуемся.

— Гарри, пусть Луи тебе поможет обработать ногу, а я же пойду к Гроуверу и буду дожидаться команду победителей, — сказав это, Хирон вышел из дома.

Мы молчали. Я не произнёс ни слова, пока ему обрабатывал рану и обматывал пострадавшую ногу.

— Ты ничего мне не скажешь? — спросил Стайлс, когда, всё проделав, я подошёл к окну и просто стоял и пялился на море.

— А что я должен сказать? — спросил я его.

Гарри хотел что-то сказать, но в домик ворвался Лиам с криками:

— Мы выиграли, — выкрикивал он, держа синий флаг в руках.

Все кричали и пели песни. Я присоединился к ним.

— Мы ждём тебя у нас в домике, — сказал Лиам и, подойдя ко мне, сказал на ухо: — Избавься от Стайлса как можно быстрее, — после этих слов он вышел.

Мы с Гарри остались одни.

— Выиграли, значит, — сказал он. В его фразе читалась нотка обиды, но мне было наплевать, я был так рад, что мне не нужно проводить с ним ночь.

В дом снова вошёл Хирон. Поздравив меня с победой, он произнёс:

— Луи, ты не против, если Гарри поживёт у тебя пока не поправится? Ты ведь один, а ему нужен покой. Рана глубокая, а амброзия и нектар не помогут ей так быстро зажить.

Что? Стайлс будет жить у меня в домике? Нет. Нет. Нет. Я не согласен, но как я могу перечить Хирону? Я не могу подвести его.

— Хорошо, только если пару дней, — сказал я.

— Вот и славно, ты иди. Думаю, Гарри посидит какое-то время тут один, пока вы отмечаете с командой победу, — сказал Хирон мне, но потом повернулся к Стайлсу, уже обращаясь к нему. — Ужин тебе принесут сюда. Лежи, никуда не ходи, твоей ноге нужен покой.

Он в ответ лишь кивнул, а я насторожился. Почему он так спокойно на это отреагировал? Странно, но сейчас мне было наплевать, моё настроение было на высоте. Мы с Хироном вышли, оставив Стайлса в полном одиночестве.  

Love or hostility?Место, где живут истории. Откройте их для себя