10

88 10 0
                                    

  Ослепительный свет ударил мне в глаза, и я открыл их. Перед глазами всё плыло, и я не понимал, где нахожусь. Через пару секунд всё стало на свои места, и я увидел сидящего рядом со мной Лиама. Одна-единственная мысль пронеслась у меня в голове: «Где Гарри?»

Лиам смотрел на меня обеспокоенным взглядом.

— Ты в порядке? — тихо спросил он.

— Да, — ответил я и сел на кровать.

Я начал оглядываться, вдруг Гарри просто в другой части домика.

— Ты ищешь Гарри? — спросил Лиам.

Я кивнул.

— Я его спать отправил, он всю ночь проторчал около тебя и не отходил ни на минуту.

— Ночь? Как долго я не приходил в сознание?

— Со вчерашнего дня, как ты отрубился, Гарри пришёл в главный домик Хирона и сказал, что ты в своём домике без сознания. Мы подумали, что он избил тебя, хотели идти и разбираться к Стайлсу, но нас опередили его братья: они пришли и сознались в том, что избили тебя. А потом пришёл Гарри и рассказал о вас, о том, что спас тебя.

Что?! Гарри рассказал о нас?! Я не мог поверить, он ведь так боялся этого, его отец нас убьёт, страх охватил меня. Мы, конечно же, считали, что когда-то расскажем всем, но не так быстро и не в таких обстоятельствах. Видимо, Лиам, заметил мой испуг.

— Ты чего, Лу? — тихо прошептал он.

— Арес его убьёт, — тихо сказал я.

— Не переживай так, всё будет хорошо с твоим Стайлсом, — улыбнувшись, сказал Лиам. — Но ты можешь серьёзно пострадать, — Лиам громко рассмеялся, когда я вытаращил от его слов глаза. — От меня, — сквозь смех сказал он, и, успокоившись, Пейн продолжил: — Почему ты не рассказал мне о вас с Гарри? Ты мне не доверяешь? Мы ведь друзья, — обиженно сказал Лиам.

— Извини, — я опустил глаза. — Мы боялись кому-то рассказывать.

— Я подозревал, что между вами что-то есть, но сразу отгонял эту мысль, а теперь-то я уверен в этом и, Лу, я рад за тебя.

Я поднял глаза и посмотрел на друга. Я не достоин его, он не зол на меня, не обиделся и не отвернулся от меня, а только рад. На глаза подступили слёзы, и я крепко обнял Лиама. Он сразу же в ответ обнял меня.

— Спасибо тебе, — хлюпнув носом, сказал я.

— Оу, сам сын Посейдона плачет, — засмеялся Пейн.

— Иди ты, — улыбнувшись, сказал я.

Не знаю, сколько времени мы так просидели, я рассказывал о наших отношениях Лиаму, а он всё слушал, иногда кивал, вставлял слова и улыбался. Я так давно хотел кому-нибудь рассказать о нас. На душе становилось легче, когда я рассказывал другому человеку о нас с Гарри.

Я рассказывал одну из историй о нас Лиаму, как вдруг скрипнула дверь. Мы оба обернулись и увидели Гарри, стоящего на пороге. Я неосознанно начал улыбаться, и он улыбнулся мне в ответ. Гарри быстро сократил расстояние между нами и, сев на мою кровать, нежно поцеловал.

Если честно, то я совсем забыл, что Лиам находился рядом. Я вообще всё забываю, когда Гарри рядом.

— Я пойду, — улыбнувшись, сказал Лиам.

— Спасибо тебе, — сказал ему Гарри, обнимая меня за талию.

— Это тебе спасибо за то, что сделал моего друга счастливым, — ответил Лиам и, потрепав меня по голове, вышел из домика.

— У тебя потрясающий друг, — поцеловав меня в щёку, сказал Гарри.

— Да, знаю, — обнимая его сильнее, ответил я.

— А у меня они ужасные, я не ожидал, что они сделают такое с тобой. Я чуть не убил их после этого, но они сказали, что сознаются в содеянном, и поэтому они отделались парочкой ударов. Прости меня, — прошептал Гарри последние слова.

— Тебе не нужно извиняться, Хазз, ты не виноват в этом, — поцеловав его нежно в губы, прошептал я.

— Я виноват, Лу, в этом виноват я. Я так разозлился тому, что мы проиграли, а мне нужно было сразу же подойти к тебе и поздравить, но я остался там, а эти ублюдки подкараулили тебя и избили. Я ненавижу себя за это. Я...

Я не хотел слушать, что он говорит, ибо я не считаю его виноватым. Какой же он глупый.

Я резко прервал его слова поцелуем.

— Ты такой идиот, — прошептал я сквозь поцелуй. — Ты не виноват, поверь мне, я люблю тебя так же, как и раньше.

— И я тебя, малыш, — улыбка озарила его лицо. Я тихонько ткнул пальцем в его ямочку на щеке, и он вовлёк меня в поцелуй.

— Гарри, я не хочу.

— Ну пожалуйста.

— Нет.

— Почему? Боишься?

— С чего бы это? Нет, конечно.

— Тогда идём.

Прошло несколько дней, нас с Гарри никто не трогал и, видимо, всем было просто наплевать. Мы могли целоваться в любом месте, ходить за руку и обниматься на вечернем костре. Это были самые лучшие дни в моей жизни. Гарри влился в нашу компанию. Он постоянно играл со мной, Лиамом и другими ребятами в баскетбол, футбол и во многие другие игры. Мы катались с ним на пегасах. И к нашему счастью, никто из богов не наслал на нас свой гнев, поэтому мы были ещё больше рады. И в данный момент мы спорим с Гарри. Он пригласил меня к ним в домик, а я не люблю детей Ареса, но Гарри — исключение. Он считает, раз он познакомился с моими друзьями, то я тоже должен познакомиться с его друзьями. А я не хочу, то есть, совсем не хочу этого, ни капли. Поэтому и начался наш спор.

На его слова я лишь покачал головой.

— Они не сделают тебе ничего, идём. Я буду рядом.

— Гарри...

— Идём.

— Но...

— Идём.

Я устал спорить, он невозможен. Надо соглашаться, а то он сведёт меня с ума этим.

— Хорошо, но мы недолго там пробудим.

— Я обожаю тебя, — крепко обнимая и целуя, сказал Гарри.

Я сидел рядом с Гарри на кровати, а все его братья, сёстры и сам Гарри над чем-то смеялись. Я не вслушивался в их разговор, я лишь с каждой минутой сильнее прижимался к Гарри.

Тех парней, которые избили меня, тут не было, это хорошо — не хочу видеть их рожи.

Гарри был груб с ними. Хотя они все друг с другом грубы, и тут я понял, что Хазз так мил только со мной. В груди сразу так потеплело от этого, и я немного расслабился.

Я не заморачивался об их беседе до того, как все в один момент обратили на меня внимание и Гарри.

Я испуганно посмотрел на него, и он понял, что я не слушал их.

Вздохнув, он ответил за меня:

— С ним всё в порядке.

— Какой-то хиленький сын самого Посейдона, — сказал кто-то из ребят, вроде бы, Алекс, и Стайлс на него грозно посмотрел и уже хотел что-то сказать, но я его перебил.

— Ясно. Я пойду, пока, — я резко встал и направился к выходу.

Не буду терпеть от них унижений, пошли они все на хуй.

Я сразу же направился на пляж, но по дороге туда меня остановила рука. Такая тёплая и родная. Я сразу же понял, что это Гарри.

— Извини их, прошу, — проговорил Стайлс.

Я обернулся к нему и в его глаза читалось сожаление вперемешку со злостью.

Я прикоснулся рукой к его щеке, от чего он вздрогнул.

— Гарри...

— Это была плохая идея, прости, — сокращая расстояние, сказал он, обнимая меня за талию.

— Ничего страшного, — я встал на носочки и оставил лёгкий поцелуй на его губах. — Идём на пляж, — я взял его за руку и повёл в нужную сторону.

Вот и настал праздник, к которому мы готовились на протяжении трёх дней. Праздник летнего солнцестояния*. Для Богов эти дни очень много значат, поэтому каждый раз, когда наступает солнцестояние, в лагере празднуют этот праздник. Готовят мини-представление и много вкусной еды, а потом все сидят около костра, всё это поедают, поют песни и танцуют. Это очень весело.

Номера в этом году готовили дети Аполлона и Афродиты. Всё это время мы с Гарри бездельничали, много времени провели на пляже или в домике, валяясь и разговаривая о всяких глупостях. Но вот и настал праздник летнего солнцестояния. Все в лагере готовились к этому; к вечеру уже было готово много дров для костра, куча еды, и ребята, которые готовили представления, были уже готовы. Праздник должен был начаться в полночь.

Время прошло быстро. И вот мы уже сидим около костра, а на поляне выступают дети Аполлона. Они показывали бой на мечах, было довольно-таки интересно. После них вышли на «сцену» дети Афродиты. Они танцевали. Мне это было не очень-то интересно и, видимо, Гарри тоже. Он во время выступления покрывал мою шею поцелуями, а я кое-как сдерживал стоны.

— Что ты творишь? — шикнул я на него.

— Мне не интересны эти танцы, — прошептал он мне на ухо и принялся снова покрывать мою шею поцелуями.

Я не знал, что делать. Во-первых, я начал возбуждаться, а во-вторых, от таких простых прикосновений я так сильно захотел Гарри, что тяжело было сдерживаться.

— Гарри, — прошептал я.

— Что? — спросил он, отрываясь от своего «дела».

Ох, честно скажу, мне так страшно, но это должно было когда-то случиться.

— Идём, — сказал я ему и встал с земли.

— Куда? — в недоумении спросил он меня.

— Ко мне в домик, — ответил я, а он, услышав это, сразу же встал, отряхнулся, схватил меня за руку и рванул к моему домику. Мне оставалось только успевать бежать за ним.

Мы ворвались в мой домик. Гарри сразу же впился в мои губы, а я не заметил, как мы подошли к кровати и Стайлс толкнул меня на неё, сразу ложась на меня и снова впиваясь в губы.

Я с рвением отвечал на поцелуи. В какой-то момент мои бёдра толкнулись вверх, от чего мы оба застонали. Я почувствовал, что Гарри был возбуждён, как и я.

Стайлс резко снял с меня футболку и начал покрывать мою грудь поцелуями, проделав влажную дорожку от груди до живота, Стайлс прикусил нежную кожу около пупка и сразу же поцеловал место укуса. Мне не оставалось ничего, кроме того, чтобы стонать и извиваться от таких действий со стороны кудрявого.

Стайлс как-то пошло посмотрел на меня, облизнул губы и резко стянул с меня джинсы вместе с боксёрами. Гарри начал покрывать мои бёдра поцелуями, но не прикасался к члену.

— Гарри, прошу...

— Что? — невинно посмотрев на меня, спросил кудрявый. Засранец, решил поиздеваться надо мной. Стайлс взял в одну руку мои яички и начал массировать их.

Перед глазами всё плыло, говорить было очень тяжело.

— Возьми его, — громко застонав, прокричал я.

— Кого? — он издевается, знает же, как мне стыдно говорить какие-нибудь грязные словечки.

— Член, — простонал я, заливаясь краской.

Не надо было повторять дважды, уже в следующую секунду Гарри раздвинул мои ноги и, устроившись поудобнее, вобрал головку в рот и начал медленно посасывать, играясь языком с уздечкой. Я тяжело выдохнул и застонал. Стайлс потихоньку взял весь мой член в рот и стал интенсивно сосать. Я схватил его за волосы и сам начал задавать темп. Когда я почувствовал, что близок, я оторвал Гарри от своего члена и поцеловал его.

— Кто-то готов к большему? — оторвавшись от моих губ, спросил Гарри.

— Да, — я сам испугался своего быстрого и уверенного ответа. Только тогда, почувствовав выпуклость в брюках Гарри, я вспомнил, что он всё ещё одет. Дрожащими руками я стянул с него футболку. Стайлс всё это время наблюдал за моими движениями, а когда я потянулся к его брюкам, то он как-то пошло застонал мне в грудь и резко встал с кровати. Быстрыми движениями он снял с себя оставшуюся одежду и снова лёг на меня.

— Ты уверен? — уточнил он.

Я лишь закивал. Гарри нежно поцеловал меня и спросил:

— У тебя есть смазка?

— Эм... Нет. Может крем подойдёт? — я был смущён. — Он в тумбочке.

Стайлс кивнул и полез в тумбочку за кремом. Достав его, он выдавил немного на свои пальцы и подставил первый, нежно массируя колечко мышц. Когда первый палец проник в меня, я зашипел от боли. Вскоре добавился второй палец, от которого было ещё больнее, но, немного повертев ими внутри меня, Гарри нашёл точку, от которой перед глазами всё поплыло. Я и не заметил, как во мне были уже три пальца, а я самостоятельно насаживался на них.

— Я готов.

— Если будет больно, то скажи, — прошептал Гарри и, смазав кремом свой член, поднёс головку к моему входу.

Гарри поцеловал меня в шею, грудь, обвёл языком сперва один сосок, а потом другой, от таких действия я расслабился, а Гарри, воспользовавшись этим, ввёл в меня головку члена.

Ужасная боль. Я предполагал, что будет больно, но не так сильно. Я попытался отодвинуться, но не получалось.

— Эй, малыш, будет лучше, обещаю, верь мне, — сказал Гарри, поглаживая моё бедро.

Я попытался расслабиться, Гарри вошёл в меня во всю длину и стал медленно двигаться. Я до боли закусил нижнюю губу. Раз Гарри сказал, что будет лучше, значит так и будет — я верю ему.

Стайлс медленно двигался во мне. Его толчки начали набирать скорость. В скором времени боль начала уходить, уступая место наслаждению. Гарри был прав: стало лучше, намного лучше. Гарри втрахивал меня в матрац, а я стонал, но стоны были заглушены поцелуями Стайлса. Он закинул мои ноги на свои плечи и под таким углом член Гарри начал попадать по моей простате. Я прикрыл глаза от наслаждения. Но через некоторое время я почувствовал, что долго не продержусь.

— Гарри, я скоро...

Сдерживаться больше не было сил и, крепко вцепившись в плечи Гарри, я громко застонал и кончил.

После пары глубоких толчков Гарри кончил в меня. Немного отойдя от оргазма, он вышел из меня и лёг рядом, обнимая меня за шею, а я лёг на его грудь.

— Зря я боялся, — тихо прошептал я, надеясь на то, что Гарри не услышит, но он услышал.

— Ничего, мы наверстаем упущенное, и не так попробуем.

— Ты меня заинтриговал, — рассмеявшись, сказал я.

Гарри нежно поднял мой подбородок с его груди и поцеловал.

— Я люблю тебя, — прошептал он, прерывая поцелуй.

— И я тебя, Гарри.

— Ты только не уходи от меня.

— Никогда.  

Love or hostility?Место, где живут истории. Откройте их для себя