Прошло пару дней после того случая в лесу. И все эти дни я счастлив, я готов кричать это на весь мир. У меня есть парень, который любит меня и которого люблю я, что может быть прекраснее? Сперва мне казалось, что иметь парня — это странно. Я никогда не задумывался о своей ориентации, вообще никогда. Меня никто никогда не интересовал. Меня всегда заботило то, чтобы моя семья не упекла меня снова в школу-интернат. Я знаю, что мама и отчим любят меня, но постоянные мои проделки не доводили до хорошего. Когда мне было семь лет, я пошёл в первый класс, меня впервые привели домой полицейские, потому что я ударил одноклассника, но это получилось нечаянно. И вот такое происходило постоянно, пока меня не нашёл Гроувер и не привёл в лагерь.
Мы не раскрыли своих отношений, даже Лиаму, я молчал и не говорил ему. Хоть он постоянно спрашивал, почему у меня такое хорошее настроение, а я ему просто улыбался и пытался переводить тему. Но кто умнее детей Афины в нашем лагере? Правильно, никто. Они самые умные. То, что Лиам затыкался после того, как я переводил тему, думаю, сразу было ясно, что он всё понял. Когда мимо нас с ним проходил Гарри со своими дружками, Лиам странно посматривал то на меня, то на Гарри, и я сразу же заливался румянцем. Я не удивлён, что Пейн сразу всё понял. Я ведь намного младше его, да и он намного умнее меня. Но он никогда не говорил, что всё понял, и меня это радовало. Думаю, он понимал то, что это тяжело. И думаю, он ждёт, когда я сам признаюсь, а я, если честно, не знаю, когда мы признаемся.
Гарри не поднимал эту тему, а я боялся ему что-то сказать насчёт этого. Вдруг он не хочет? От этого мне страшно, я боюсь, что если предложу ему раскрыться, он просто откажется. Возможно, Гарри боялся реакции отца. Я бы тоже на его месте боялся. Арес вспыльчивый, неуравновешенный, злой, хитрый. Я могу долго продолжать этот список качеств бога войны. Он может запросто убить Гарри. И всем будет наплевать, кроме, конечно же, меня. Я не смогу без него. И я боюсь, что Арес убьёт его. Меня-то он убить не может, мой отец не такой, как Арес, но и он меня может наказать.
Я не знаю, что будет, если мы раскроемся. Я боюсь этого, но мне надоело скрываться. Надоело смотреть на то, как к Гарри липнут девушки, хоть он и не отвечает им взаимностью, но мне неприятно. Думаю, всем бы было неприятно смотреть на то, как вашего парня пытается охмурить какая-то шлюха.
Я постоянно говорю Стайслу, чтобы он не общался с ними, но он только говорит, что это было бы странно со стороны, если бы он прекратил общаться с ними. И отец бы что-то заподозрил. И Гарри сразу же делал так, чтобы я забыл об этих мыслях. Он начинает меня целовать. Сперва нежно, а потом надавливает языком на мои губы и проникает в мой рот. Целует уголки губ, оставляет маленькие поцелуи на шее. И я полностью отдаюсь ему — я просто не могу сопротивляться ему.
Мы встречаемся у меня в домике. Ко мне редко кто заходит, братьев и сестёр у меня нет, так что это идеальное место. Большую часть времени мы проводим на тренировках. Я, конечно же, скучаю по Гарри, но бои мне помогают отвлечься. Я всегда старался находиться по дальше от детей Ареса, а теперь пытаюсь быть как можно ближе. Боюсь, что кто-то что-то заподозрит, но раз все молчат — всё нормально.
Как-то раз мы с Лиамом пришли во время того, когда дети Ареса тренировались на мечах. Сейчас я говорю честно, я этого не знал и очень удивился, увидев их на поле. И, конечно же, меня поставили против Гарри. Стайлс ничего не сказал, а я, повторяя за ним, молча отнёсся к этому.
Он намного сильнее меня, я это признаю. Когда я ранил его на игре в захват флага, он просто мне поддался, он сам это сказал, но я не хотел верить. Но, увидев его мускулы и то, как он поднимает меня на руки, когда приходит ко мне в дом, я понял, что он и правда поддавался. Было немного обидно, но эту обиду сразу же заткнули поцелуем.
Гарри сразу же выбил у меня из рук меч, его браться и сёстры сразу же засмеялись, а он лишь взглянул на меня, приподняв уголки губ. Я никак не среагировал, но что-то тёплое расплывалось у меня в душе. Он не смеялся со всеми, это очень радует.
Вот так и проходят наши с ним дни. Я счастлив, что мы вместе. И, конечно же, я боюсь будущего. Боюсь реакции богов, людей — в общем, многих. Я не знаю, что будет, когда мы раскроемся. Но надеюсь, когда это произойдёт, это не помешает нашим отношениям.
Я ведь и правда его очень сильно люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love or hostility?
FanfictionЛуи Томлинсон считался простым парнем, но в возрасте четырнадцати лет он узнал о том, что является полубогом. Отец его - великой Бог Морей - Посейдон. Луи отправляют лагерь полубогов, где он и должен обучиться всему, что понадобится ему в его новой...