1 Часть.

1.3K 51 1
                                    

Тишина. Свежий воздух. Лёгкий ветерок развивает на ветру светлые волосы девочки. Она стоит напротив каменной плиты, на которой было выгравированно имя дорогого ей человека. Чуть меньше месяца назад он ушёл из этой жизни, пожертвовав собой, ради спасения своей команды. В тот день вы, по поручению Третьего Хокаге, должны были передать свиток, о мирном договоре с Сунной, но после того как вы покинули Страну Ветра, на вас напали неизвестные шиноби, вы одержали победу, лишь только из-за того, что этот человек пожертвовал своей жизнью, спасая вас троих. Ты до конца не могла поверить в то, что этого человека больше нет рядом, что этот человек больше не произнесёт ни слова, что ты больше не услышишь его голоса, не увидишь его улыбки. Да, потерять близкого тебе человека очень больно, но нельзя же зацикливаться на этом, "нужно жить дальше" как говорят многие, но получиться ли теперь жить, осознавая, что его больше нет? Хотя... Что ты ещё можешь сделать?! Разве что, теперь, ты точно никого больше не потеряешь. Ты больше не будешь сидеть смирно, пока, человек, который тебе дорог находится в опасности. Теперь ты точно будешь делать всё возможное. Хотя, ты и раньше выкладывалась на полную, но вот, тогда... тогда этого было не достаточно... Но теперь... Теперь ты больше не сдашься!
Куноичи всё так же стояла на против могильной плиты, полностью погруженная в свои мысли, но вдруг, она почувствовала что чья-то ладонь находилась на её плече. По ощущению было сразу ясно, что это не ладонь одного из её знакомого, ведь все её знакомые были одного с ней возраста, по крайней мере, большинство... Для неё было сразу ясно, что это кто-то из более возрастной категории.
Девочка, нехотя, отвела взгляд от надписи на плите на человека, рука которого всё ещё лежала на её плече. Перед её глазами стоял мужчина лет 25-ти, волосы которого были пепельного цвета, а лицо было закрыто чёрной маской, левый глаз закрывала хитай-ате Конохи, он был одет в стандартную форму шиноби, ничего не вызывало подозрений. Мужчина стоял, смотря на надпись на плите. Куноичи заметила его ещё тогда, когда пришла сюда, он стоял напротив большой каменной плиты, которая посвящалась погибшим героям шиноби Листа. Тем кто защищал селение во время Третий Войны.
— Кто?  - единственное слово, слетевшее с его уст.
— Сенсей  - тихо произнесла ты.
Он ничего не сказал более. Вы просто стояли на том мести, чтили погибшего минутой молчания, и вот, время истекло и ты почувствовала как рука пропала с твоего плеча, а затем стали слышны тихие, неторопливые шаги удаляющегося шиноби. Нет, тебе не было нисколько не обидно, что тот подойдя к тебе, через несколько минут ушёл в своём направление. Наоборот тебе было очень даже приятно, что такой выдающийся шиноби скорбил вместе с тобой ведь ты знала, что он был именно выдающимся, ты чувствовала это по его взгляду, но на практики ты этого не осознавала, но была уверена, что это так.
Ты не знала сколько ты там уже стоишь. Но уходить ты не хотела. Вдруг ты услышала какой-то шум, приближающийся к тебе. Ты не стала отвлекаться ведь вполне возможно, что с тобой это никак не связано, но...

Новый состав командыМесто, где живут истории. Откройте их для себя