- Чтож, теперь ваша очередь, ребята, - заговорил Какаши.
- Но как же Вы? - не могла понять брюнетка, обращаясь к 25-тилетнему шиноби.
- Хм. Я Какаши Хатаке. Я много чего люблю, а то что мне не нравится вам знать не нужно. Мечты у меня нет. - мужчина прогрворил фразу на одном дыхании и, не давая опомниться удивленной брюнетки и не менее удивлённому шатену, продолжил. - Теперь вы.
- Я Изанами Акио. Мне 14 лет. Год назад я закончил академию. Я люблю животных. Люблю проводить время с друзьями, без разницы как именно, главное - чтобы они были рядом. Не люблю, когда мои подруги, Мия и Мэй, плачут. Вообще ненавижу смотреть на лицо плачущей девушки, сразу хочется уничтожить всё то, что вызывает у неё слёзы и я становлюсь очень злым, а я не люблю злиться. А мечта моя заключается в том, чтобы вступить в АНБУ. Я хочу стать одним из сильнейших шиноби Конохи, - весело проговорил шатен.
- Я Касуми Мэй. Мне 14. Год назад закончила академию. Я люблю тренироваться. Люблю колекционировать холодное оружие, в основном - катаны. Терпеть не могу не серьёзных людей и когда меня отвлекают от чего-то важного. Моя мечта стать одним из сильнейших шиноби деревни. - проговорила брюнетка.
- Я Сенджу Мия. Мне 13. Я год назад закончила академию. Я люблю проводить время с друзьями и изучать новые техники. Ненавижу, когда кому-то из друзей плохо, не важно как, душевно или физически, просто-напросто не могу смотреть на грустные и отречённые лица. Моя мечта найти одного человека и стать великим санином. - на одном дыхание сказала голубоглазая куноичи.
- Сенджу? - неверя, переспросил мужчина.
- Да, - сразу же ответила куноичи, - Имеете что-то против?
- Нет, - быстро сказал сероволосый мужчина, - Просто, решил, что ослышался.
— Хотите стать великими людьми значит? — послышался серьёзный голос парня, — Ну чтож, тогда вы не должны забывать о том что Я СТАНУ ХОКАГЕ!!!
И снова крик был слышен на территории всей тренеровочной площадки, но он быстро прекратился, после удара куноичи.
— Ну чтож, вы очень хорошие ребята. Я думаю, мы сможем найти общий язык. И так, раз мы узнали друг друга ближе, то теперь, я думаю, можно приступить к тренировкам.
- Наконец-то, - закричал Узумаки.Спустя несколько часов, шестеро генинов уже закончили тренировку и, попращавшись с учителем, решили разойтись по домам. Добравшись до дома, Мия сразу же прошла в свою комнату и, как только её голова коснулась подушки, уснула.
Рано проснувшись на следующий день, девушка неспеша сделала все водные процедуры, позавтракала и вышла из дома. Гуляя по улочкам, она услышала знакомый голос:
- Эй, отпусти его сейчас же! - кричало оранжевое недоразумение.
В следующую секунду раздался звонкий смех парня. Поблагодарив судьбу за то, что она сегодня рано встала, светловалосая куноичи подошла ближе к кучке подростков.
- Что здесь происходит? - куноичи задала вопрос.
- Он Конохомару не отпускает. - со злым взглядом проговорил блондин.
- А Вы простите кто? И что делаете в нашей деревне? - замечая, что знак на протекторе другой, сказала Мия.
- А вы что не знаете? - со смехом проговорила девушка, стоящая позади крикливого пацана, - Хотя да, вы же ещё малы для этого.Раздался громкий смех девушки и парня в чёрном костюме. Молчал из их трио только один, парень с красными волосами и с большими мешками под глазами, всё это время он смотрел на происходящее вокруг со злым выражением лица.
- Хватит, - не выдержав, проговорил красноволосый песочник, когда двое из песка в миг затихли, он продолжил, - Канкуро, брось ты уже его, - на это заявление, парень в костюме резко ослабил хватку и Конохомару упал на землю, но затем он, быстро поднявшись, встал позади Наруто. - Пошлите, мне нужно отдахнуть перед экзаменом.
- Да, Гаара, мы уже идём, - на одном дыхание с дрожью в голосе, ответила девушка.
Это трио из песка быстро покинуло генинов, оставляя после себя множество вопросов. Кто они? Что они делают в Конохе? Про какой экзамен говорил один из них? На эти вопросы Наруто решил найти ответы прямо в этот день. Сейчас же.Стараясь не отставать от напарника, девушка с большой скоростью бежала по дороге, которая вела на четвёртый полигон, именно здесь должна была пройти их тренировка.
- Ну наконец-то, - лениво протянул шатен, когда двое генинов побежали к ним. - Где вас насило?
- Какаши сенсей, что ниндзя из песка делают у нас в деревне? - не обращая внимания на Акио, спросил блондин.
Все шестеро генинов внимательно смотрели на реакцию их учителя и с нетерпением ждали ответа.
- Я как раз хотел об этом с вами поговорить, - начал Копирующий ниндзя, - Я неделю назад подал заявку на Ваше участие в экзамене на чунина, который будет проходить у нас в деревне.
- Экзамен на чунина? - пронеслось по всему полигону.
- Да. Вы чем-то не довольны?
- Нет, сенсей. Конечно же мы довольны, - улыбаясь и потирая ладони проговорил Наруто.
- И когда же он состоится? — так же улыбаясь задал интересный вопрос Изанами.
- Завтра.
- ЧТО? - из-за шума все птицы разлетелись со своих веток.
- Завтра значит. Экзамен, на который нам дал разрешение сам Хокаге, глава деревни верит в наши силы, но, Какаши сенсей, вы.. вы.. — Сакура не могла осознать полностью всё сложившуюся ситуацию, ей было сложно поверить в это.
- Вы уверены, что мы справимся? - закончила фразу голубоглазая куноичи.
- Конечно же вы справитесь. Я уверен в этом. И ещё одно заявление: на экзамен Вы пойдёте в составе двух отдельных команд. Все команды, которые учавствуют в экзамене, должны быть из трёх человек. Состав ваших команд прежний. Вот, держите бланки. - Какаши передал каждому по одному лесту, - А тепер прошу меня простить, меня вызывал Хокаге. Не забудьте, завтра в 8 часов утра. В академии ниндзя. - после этих слов Какаши изчес в белой дымке, оставляя генинов наедине со своими мыслями.***
Яркие лучи солнца, пробравшись сквозь занавеску, касались спокойного лица девушки. Сморщив носик, девушка решила открыть глаза. Слегка потянувшись, она встала с кровати и направилась в ванную. Сегодня один из важнейших дней её жизни. Сегодня она будет проходить экзамен на чунина. Спустя полчаса она уже шла по дороге к академии. Когда она встретила своих друзей, они зашли внутрь. Поднявшись на третий этаж, они встали на против сероволосого мужчины. Их сенсей пожелал им удачи и пропустил вперёд. Всё. Теперь нет дороги назад. Теперь только вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый состав команды
FanfictionИстория о том, как один человек имеющий власть, может "помочь" другим, даже если они этого и не хотят, а что будет дальше, собственно "не его дело" P.S. это мой первый опыт в создании фанфика, прошу строго не судить и со всей силы тапками не кидатьс...