Светловолосая куноичи пошла по направлению к генинам, по дороге доставая кунай. Минутой позже она бросила кунай, если бы он пролетел бы пятью сантиметрами правее, то непременно бы задел щёку блондина. После послышался крик:
- Выходите! - кричала голубоглазая.
В ответ ей пришло только молчание и непонимающие взгляд розоволосой куноичи и бешенный - блондина. Необращая никакого внимания на всю суматоху, Акио продолжил заниматься.
- Я сказала, выходите! - кричала Миа.
Команда N3 всё так же смотрела на неё непонимающие, но к ещё большему ихнему удивлению, спустя некоторое время на поле появился их новый учитель.
- Рад, что вы меня заметили, - улыбаясь проговорил шиноби. - Вы давно тут?
- Вы и сами прекрасно знаете. - сказал Акио, подходя ближе ко всем.
- Кхм. Ну раз так, я прошу прощения за опоздание, меня Хокаге вызвал. В общем, он меня ещё и не отпускал, я пришёл сказать, что сегодня нам не удастся познакомится, но вы не огорчайтесь. Я решил, что сегодня вы будете заниматься сами. Для этого разделитесь на пары по 2 человека.
- Чур, я беру блондина, - выкрикнула Мэй.
- Тогда я брюнета, - ответила голубоглазая куноичи.
- Хорошо. Ну тогда я с тобой, - сказал он единственной девушке в бывшей команде N7. - Тебя вроде Сакура зовут?
- Да, - робко ответила она.
- Ну вот и хорошо. Вы тренеруйтесь, а я скоро вернусь. - после этих слов Какаши Хатаке изчес в белом облаке.
- И что это было? - недоумевал блондин, странным взглядом смотря на друзей.
- Ну, блондинчик, не огорчай меня. Я думала ты умнее, - проговорила Мей.
- ЧТО ТЫ СКАЗАЛА??? - забрал на весь полигон блондин, - Я тебя сейчас прибью!
- Хм. Попробуй! - ответила девушка.
- Так, хватит! Слышали сенсея? Нужно тренироваться! - сказала розоволосая куноичи.
- Я согласен. Что ты умеешь? - спросил шатен.
- А? Я?! - была шокирована Хоруно.
- Акио, я думаю, не обязательно её спрашивать об этом, лучше будет выяснить это в схватке, - серьёзным тоном проговорила Миа.
- В схватке? - шокированным голосом сказала Сакура.
- Хм. А я не против, - потирая ладоши, радосто ответила брюнетка.
- Ну, раз никто не против, может начнём? - спросил обладатель чёрных как смоль глаз.
- Хм. Тогда ты будешь первым, - больше утверждая, чем спрашивая, проговорила голубоглазая куноичи.***
- Давай, Саске! Покажи ей! - радосто кричала девушка, спустя некоторое время.
Двое генинов стояли в центре полигона, на против друг друга.
- Ну, что ж, обрадуй, подружку, покажи мне! - смеясь, проговорила Миа.
Брюнет не отреагировал, он просто достал кунай и побежал на светловолосую куноичи. Девушка в свою очередь повторила его действия. Когда двое генинов были в метре друг от друга, один из них резко сменил направление. Учиха от резкого шока слегка остановился, но когда понял куда направляется его соперник побежал следом за ней. Миа, как понял Учиха, отправилась ближе к реке и он уже понимал, что в этой схватке у него больше шансов на победу. Добившись того чтобы немного оторваться от брюнета, девушка незаметно для него начала складывать печати и когда она остановилась на одной из веток дерева, Учиха повторил это и настороженно сжал кунай в руке.- Пять минут, - спокойной сказала Мей.
- Что? - не понял блондин.
- Через пять минут ты будешь на месте своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый состав команды
FanfictionИстория о том, как один человек имеющий власть, может "помочь" другим, даже если они этого и не хотят, а что будет дальше, собственно "не его дело" P.S. это мой первый опыт в создании фанфика, прошу строго не судить и со всей силы тапками не кидатьс...