"Свет. Очень яркий свет. Я ничего не вижу. Где я? Почему ничего не видно, кроме этого света?
- Миа!
Что это? Чей это голос? Он кажется мне знакомым.
- Миа, идём к нам. Мы тебя заждались.
Этот голос кажется таким родным и близким. Чей же он?
-Миа!"Крик. 5 часов утра. Девушка проснулась из-за кошмара. Такой кошмар снился ей в первый раз. Тяжёло дыша, куноичи встала с кровоти и подошла к окну. Дыша свежим воздухом, дыхание стало успокаиваться. Мысли о голосе не покидали светлую голову. Девушка и не заметила, что простоял возле окна больше часа. Оторвавшись от мыслей, она направилась в ванную. Сделав все водные процедуры и позавтракав, девушка пошла переодеваться. Она надела свой стандартный костюм светло-голубого цвета, состоящего из короткой юбки и кофты на одно плечё. Руки и ноги как всегда были в бинтах. На ладонях чёрные перчатки без пальц. На ногах высокие сопаги. Волосы она собрала в хвост. Потратив на всё несколько минут, девушка покинула квартиру, вспомнив, что Какаши вчера сказал прийти пораньше. Спокойным шагом дойдя до моста, где сенсей сказал встретиться, девушка облакотилась на перила и смотрела на водную гладь. Через несколько минут к месту подошёл Учиха. Парень встал рядом с девушкой и наглым образом осматривал её. Девушка почувствовала на себе взгляд брюнета, но говорить что-либо не было настроения. Девушка полностью ушла в мысле о сегодняшнем сне. Она даже не сразу заметила как с ней пытаются заговорить её друзья, которые уже пришли на место сбора команды.
- Миа, ты жива? - дёргая за плечи, кричал шатен.
- А? - отойдя от мыслей, непонимающе проговорила девушка.
- Я говорю, всё хорошо? Мы уже минут 10 до тебя достучаться не можем, - ответил парень.
- Да? - девушка была шокированна, - извините, ребята, я задумалась.
- Хотела бы я знать, о ком ты так думаешь, - сказала брюнетка, обнимая подругу.
- Я сама ещё не знаю, - смеясь ответила блондинка.
- Доброе утро всем! - из ни от куда появился джоунин.
- Доброе, - зло ответила Сакура, которая только что пришла на место. Через несколько секунд прибежал Наруто с криком:
- Ну, Сакура-чан. Ну, прости меня, я не хотел.
- ОТСТАНЬ, НАРУТО! - ответила куноичи и ударила блондина.
- И так, раз все в сборе, пойдёмте за мной.Через некоторое время 6 генинов в компании с Копирующим Ниндзя Какаши, мирно сидели на крыше одного из высоких домов деревни.
- И так, дети, я думаю, у нас есть шанс познакомиться по ближе, давайте не будем его упускать, - проговорил сенсей.
- Что от нас требуется? - задала вопрос голубоглазая.
- Ничего особенного, просто, расскажите о себе. Что любите? Что не любите? Какая у Вас мечта? - сказал джоунин, - Наруто, давай ты будешь первым?
- Хорошо. Я Нуруто Узумаки. Я люблю рамен и тренироваться. Я не люблю пока рамен приготовят. Я мечтаю стать великим шиноби и будущим Хокаге. - ответил блондин.
- Наруто, ты как всегда, - недовольно проговорила зеленоглазая, - Я Сакура Харуно, я люблю кое-кого - взгляд на брюнета слева, - и не люблю кое-кого, - взгляд на блондина справа, - моя мечта..., - красснеет.
- Ну, мы поняли, - сказал Акио и обратился с брюнету, - А ты?
- Я Учиха Саске. То что я люблю и не люблю вы не узнаете. Моя цель убить одного человека и возродить мой клан.
- Учиха говоришь? - проговорила голубоглазая куноичи. - Ты похож на моего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый состав команды
FanfictionИстория о том, как один человек имеющий власть, может "помочь" другим, даже если они этого и не хотят, а что будет дальше, собственно "не его дело" P.S. это мой первый опыт в создании фанфика, прошу строго не судить и со всей силы тапками не кидатьс...