Парень не понял, что произошло в следующую секунду, но когда его мозг обработал информацию, было уже поздно. Молодая, светловолосая куноичи, со всей силы сдавливала шею блондина, прижимая его к стене.
— Держи свой язык за зубами, маленький трус. Иначе я его отрежу. — со всей серьёзностью, сказала она, дастовая кунай и прислоняя его к лицу парня, взгляд которого был наполнен страхом.
— Миа, хватит. Не глупи, не делаей этого при свидетелях, тем более при Хокаге, ты же в любую минуту можешь убить его и при этом не оставить свидетелей. — произнесла, кареглазая брюнетка, Мей, спокойным голосом, будто здесь ничего ужасного не происходит. Но ведь, так оно и есть, блондинчик, всего-навсего, имел неосторожность, неправильно выссказаться в адрес их учителя, а для этой тройки - это не простительно. И не удивительно, что блондинчик сейчас поплатился бы с полна, за сказанные им слова, если бы не одно «но». Ну не при Хокаге же его убивать?!
— Хм, — приговорила светловолосая — Но запомни, если это даже буду не я, то тебя, всё равно, кто-нибудь прикончит за твой длинный язык — констатировала факт голубоглазая, медленно отходя от насителя Кьюби.
— Итак, я вижу вы поладите, — проговорил пожилой Хокаге, мило улыбаясь.
— Я тоже так думаю — согласился с ним Какаши.
— А я нет, — закричал Наруто.
— Наруто, замолчи, — прокричала розоволосая и дала парню подзатыльник - Это приказ Хокаге, так что, смирись.
— Меня это тоже не устраивает, Хакаге-сама, — проговорила кареглазая брюнетка, стоявшая возле своих друзей. — Как мы будем выполнять миссии, если у нас будет один учитель на две команды?
— Ах, да. Я совсем забыл. Теперь вы будете одной командой, — поспешил ответить Третий.
— Что? — прокричали вместе голубоглазый блондинчик, розоволосая и зеленоглазый шатен.
Все остальные переваривали информацию. Наступило молчание. Блондинчик вскипал, розоволосая куноичи тоже далеко не была спокойна, а зеленоглазый шатен просто раздраженно хмыкнул и сделал обиженное личеко.
— Чтож, я так понимаю, у нас нет выбора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый состав команды
FanfictionИстория о том, как один человек имеющий власть, может "помочь" другим, даже если они этого и не хотят, а что будет дальше, собственно "не его дело" P.S. это мой первый опыт в создании фанфика, прошу строго не судить и со всей силы тапками не кидатьс...