9 Часть.

419 24 4
                                    

- Стихия Воды: Водяное торнадо! - крик стоял на всё тренеровочное поле и казалось доходил до самой резиденции Хокаге.
Большой смерчь с большим потоком воды направлялся на тренировочный полигон, на котором некоторое время назад началась схватка двух генинов. Сейчас большое скопление воды с большой силой направлялось именно туда. Через минуту на тренеровочном полигоне среди больших луж спокойно лежало тело брюнета.

- САСКЕ!!! - со слезами на глазах, крича, побежала
Харуно.
- На этот раз ты долго, - проговорил Акио, спустившейся только что с ветки дерево голубоглазой девушке.
- Знаю, - ответила она.
- Саске? - отойдя от шока, сказал блондин, - САСКЕ! - подбежал к другу парень, - УЧИХА, НЕ СМЕЙ УМИРАТЬ!

Услышав фамилию, обладательница глаз цвета неба резко обернулась в сторону команды N3.

- Это ты! Ты его убила! - рычал Наруто, смотря ей в глаза, под шумное рыдание зеленоглазой куноичи.
- Раслабься, блондинка, он жив!
- Да, как ты смеешь? - во всю орал Узумаки, но услышав громкое откашливание повернулся на звук.
- Саске? - со слезами на глазах, улыбаясь, произнесла Сакура и обняла предмет обажания.
Блондин, увидев эту картину, почувствовал одновременно злость и радость, он остался стоять на месте, размышляя о чём-то.

- Ты следующий, - проговорила брюнетка, подходя ближе к блондину.
- Я не буду драться с девчёнкой! - прорычал Наруто.
- У шиноби нет пола, - спокойно, доставая кунай, сказала Мэй. - Или ты боишься?
- Я не чего не боюсь! - крича, ответил Наруто.
- Докажи, - также спокойно сказала брюнетка.

Тренировочный полигон N3 был наполнен шумом. Шумом сражения. Был слышен звук метала. Были слышны крики. Крики наполненые злостью и страхом.
- Ну же, блондинчик, покажи мне всю свою силу! - кричали брюнетка, сидя на ветке дерева.
- Аааааааа! - кричал Наруто, приближаясь к дереву с кунаем в руке.
Это битва длилась уже 10 минут. И за это время парень и девушка ничего друг другу не сделали. Парень просто бегал за девушкой и бросал в неё кунаи и сюрикены. А та, в свою очередь, отбивала их и просто бегала от парня.

- Мне это надоело! - прорычал парень, - Множественное Тенневое Клонирование!

В один миг, на поле появилось около 50 похожих друг на друга клонов Наруто. Они окружили брюнетку и достали свои кунаи.

- Теперь, дороги назад нет! - прокричал то ли клон, то ли настоящий Наруто. Девушка улыбнулась и призвала катану из свитка:
- Я не собиралась отступать.
Начался бой. Девушка нападала на клонов, пытаясь зацепить настоящего, но когда один клон исчезал, на его месте появлялось трое новых.
Спустя 10 минут девушка разозлилась и потеряла достаточно сил, это дало настоящему Наруто возможность подойти достаточно близко и заломать ей руки, тем самым лешая её возможности двигаться. Затем парень убрал ненужных клонов и достал кунай. Ребята встревожено наблюдали за происходящим. А блондин тем временем поднёс кунай к горлу девушки и произнёс всего лишь одну фразу:
- Во время сражения, нужно всегда быть на чеку. - сказав это, парень освободил девчёнку и радостно улыбаясь направился в сторону ребят.

- А ты молодец, - похвалил его Акио.
- А? - удивлённо посмотрел на него блондин и смущаясь почесал затылок, мило улыбаясь при этом.
- Я согласна, ты молодец, - сказала брюнетка, которая только что подошла к ребятам. Она, улыбаясь, протянула руку блондину, тот также улыбаясь пожал её. - Я думаю, мы будем хорошими друзьями, - закончила фразу Мэй.

Новый состав командыМесто, где живут истории. Откройте их для себя