7 Часть.

552 31 8
                                    

Утро. 6 часов. Солнце только начало вставать. А ты уже идёшь к тренировочному полигону. Всему виной то, что ты встала в 5 и больше не могла уснуть. Снова кошмар. Подойдя к тренировочной площадке, ты поняла что там кто-то есть. Подойдя ближе, оказалось это был Акио, он подтягивался на турнике.
- Давно пришёл? - спросила ты.
- В 5 или в 5:10, точно не знаю - ответил парень.
Девушка молча подошла к дереву и начала оттачивать удары, перед этим бросив парню короткое «Ясно». Нет, не то чтобы они плохо общаются, совсем даже наоборот. Тройка из первой команды самые настоящие друзья. Каждый из них готов на всё ради своих друзей. Но вот когда они тренируются, тогда они очень сильно собраны и не тратят время на ненужные разговоры, они понимают друг друга с полу слова. Молодая куноичи уже точно знала, чем была вызвана его бессонница. Кошмары. Они преследуют эту тройку после гибели их сенсея, но это уже вошло в привычку, что они не обращают на них внимания. Через пол часа подошла Мей, она тоже плохо выглядела, похоже она тоже плохо спала. Подойдя к вам, она поздоровалась, но отвлекать не стала. Она уселась под деревом и стала читать книгу. Акио перешёл на брусья, а ты всё так же оттачивала удары рук и ног на бедном дереве, ему ведь очень сильно доставалось.
К семи часам утра подошёл черноглазый брюнет и облокотился на дерево, даже и не поздоровавшись. Но вы и не расстраивались, так как, вы не особо горели желанием начинать разговор, да и тем более вы же тренировались: Акио отжимался, Мей пробовала новую технику, а для этого она сидела тихо сосредоточившись, а ты всё ещё оттачивала удары. Затем через минуты 2-3 подбежала розовалосая куноичи.
- Всем привет! - радостно приговорила она, но ей никто не ответил - Саске? - она вопросительно посмотрела на брюнета мол, чего не здороваешься. В ответ он лишь хмыкнул. Она не удивилась его реакции, поэтому обратилась к Мей:
- Привет. Что ты делаешь? - она пыталась выглядеть дружелюбно, но ей это не помогло.
- Я сосредотачиваюсь, не мешай - отрезала Мей, не удостоив взглядом розовалосую, она всё так же продолжала сидеть, в позе лотоса, с закрытыми глазами.
зеленоглазая куноичи поспешно отошла от брюнетки, да бы не мешать, а то мало ли что. К вам с Акио она обращаться не стала, видимо не хотела влезать не в свои дела. Ну, а что она должна была делать, когда видит, как светловолосая куноичи, одного с ней возраста ударяет ногой по стволу дерева так, что от того летят щепки, ну или когда видит, как 14-летний парень отжимается, считая в слух: «127,128,129,130,131...»?! Ну явно, что не бежать к ним и кричать во весь голос: «Ребята, почему вы не здороваетесь? Я скучала! Давайте обнимемся !» Тогда бы ей было бы гарантировано парочку встреч с твоими кулаками и с крепкими объятьями Акио, ну или что по хуже. Она же вас ещё не знает. Так что Сакура встала возле предмета её обожания. Ещё минут через 7 прискакало оранжевое недоразумение, крича всем:
- Привет, ребята.
Но его в скорее успокоила зеленоглазая:
- Наруто, не кричи, ты им мешаешь! - чуть ли сама не крича, проговорила розоволосая куноичи и дала подзатыльник своему другу.
- Сакура-чан, зачем так сильно то... - простонал Наруто, почёсывая свой затылок.
Миа тем временем перестала бить дерево, развернулась и направилась к ним в сторону. Акио перестал отжиматься и наблюдал за действиями своей подруги. Сакура испугалась и нервно сглотнула. Нуруто смотрел на голубоглазую куноичи с удивлением. А черноглазый брюнет насторожился. Но все они ещё сильнее удивились последним действиям Мии.

Новый состав командыМесто, где живут истории. Откройте их для себя