2 Часть.

834 38 2
                                    

- Миа... Миа... - громко на всё кладбище кричал парень, приближающийся к тебе. Его не волновало то, что он сейчас на кладбище, то что на него смотрят все люди, находившиеся там, ему было, так сказать, всё ровно ведь он искал дорогого ему человека, которого он ни хотел потерять.
Ты никак не реагировала на происходящее вокруг тебя, ты была погружена в свои мысли.
- Миа... - изо всех сил кричал шатен, пока не заметил знакомый ему силуэт. Он изо всех сил направился туда, где стоял человек, которого он искал.
- Миа... я тебя обыскался... я уж думал я тебя не найду - проговорил парень, переводя дух после быстрого бега. Нет, он не бегал много. Он знал где искать нужного ему человека. Его взгляд упал на имя на надгробной плите, сразу стало грустно, но грустить у него сейчас не было времени.
- Миа, мы должны идти, нас, наверное, уже Хокаге заждался - проговорил парень, боясь, что выше упомянутая власть в виде Хокаге, снова будет не довольна не пунктуальностью своих подчинённых.
- Хорошо - единственное, что ты сказала. Отходя от того места, где ты только что стояла. Посмотрев на шатена, стоявшего перед тобой и мило улыбаясь твоей реакции, ты заставила себя улыбнуться, хотя этого сейчас меньше всего хотелось делать. Парень действительно удивился, видя, как ты сразу же согласилась с ним, ведь он думал, что, как обычно, ему придётся долго и мучительно, для своей психики, тебя уговаривать, а сейчас ты так быстро согласилась.
Вы медленным и спокойным шагом шли по дороге, переходя на чуть быстрый шаг, а потом и вовсе вы со всей силы начали бежать, ведь вам обоим не хотелось заставлять Хокаге ждать.
Приближаясь к резиденции Хокаге, ты увидела знакомый тебе силуэт возле главного входа. Кареглазая брюнетка стояла возле резиденции, наблюдая за тем, как к ней приближаются два человека, узнав в них своих знакомых. Брюнетка подняла руку и помахала, приближающейся двойки. Ты, тем временем, со своим другом уже была почти возле главного входа, оставалось всего несколько метров и вот...
- Привет, Миа! - приговорила брюнетка - Акио, хорошо, что ты её нашёл - продолжила она, обращаясь к зеленоглазому шатену, на что парень всего лишь кивнул.
- Идёмте, мы опаздываем - единственное, что ты произнесла, поднимаясь по лестнице. Двое ребят, стоявшие позади тебя, сразу же отправились за тобой.

Новый состав командыМесто, где живут истории. Откройте их для себя