*Утро*
Я нехотя встала со своей кровати и направилась в ванную. Кушать совсем не хотелось. Я начала собираться, т.к скоро за мной заедет Маша. Я не стала заморачиваться и надела белую майку и джинсы. Было настроение фотографироваться и фотографироваться. Я давно не делала фото,за исключением вчерашнего дня. Я решила обновить инстаграм.И подписала фото :"Думаю сегодня будет не плохой денек" и отметила на фото Машу.
Я собралась очень быстро,времени оставалась еще много. Поэтому я решила посмотреть телик.
Я листала каналы,смотреть нечего. Ну я все таки остановилась на передаче "Орел и решка"
Спустя 30 минут,мне пришло СМС от Маши.
"Выходи"
Я быстренько надела свои конверсы и выбежала из дома.
*Позже*
Мы обходили множества магазинов, и наконец нашли платюшки. Мы не стали заморачиваться и наш выбрал пал на белые короткие платья. Да,мы обе взяли белые платья ,но они немного разные.
Дальше мы поехали в салон. Я сделала легкие локоны,а Маша просто предала обьем волосам.
Я немного проголодалась и мы заехали в кафе.
Мари:Ну что,как с Егором?
Д:Мы вместе)
Мари:ЧТО?-девушка крикнула и на нас в кафе все посмотрели.-Почему я об этом узнаю последней?
Д:Тише.-я смеялась.-Ты первая кто об этом узнал.
Далее я рассказала ей,как все случилось.
Мари:Да подруга, а вот если бы не я,ничего бы я этого не случилось. Я ведь говорила,я была права.
Д:Эй,не будь такой самовлюбленной. Пошли, я хочу немного отдохнуть перед вечеринкой.
*Дома*
Я зашла домой,кинула сумку и завалилась на диван. Ноги гудели. Вдруг завибрировал телефон. Это был Егор. Я без раздумий взяла трубку.
Д:Алло,привет)
Е:Привет)Ты где?
Д:Дома,а что?
Е:Ты собрала вещи?
Д:Ну да.
Е:Тогда жди меня. Я заеду через 5 минут.
Д:Жду.
Ну вот,пора прощаться со своей любимой кроваткой.
Так быстро. Я волнуюсь что буду жить с Егором. Я ему доверяю,надеюсь все будет отлично...
Простите что пока все так скучно и нудно. Обещаю,скоро будет интересно💕
Я вижу что просмотров уже достаточно много, а звездочек очень мало. Я надеюсь на вашу поддержку 😢❤❤❤