*Дома*
Мы вошли в дом. Я сняла каблуки и вздохнула. Я стояла оперевшись на стену и гладила свои ноги. Тут неожиданно Егор налетел на меня и начал целовать. Сначала жадно покусывал мои губы,а потом уже переходил к шее. Я резко оттолкнула его и убежала в ванну.
Я скатилась по стене ,и начала плакать. Я не хочу так быстро. Я не готова. Я боюсь. Я не доверяю мужчинам в этом плане. У меня был один опыт. Расскажу в кратце.
Два года назад я встречалась с парнем по имени Андрей. Встречались мы около года. И все это время у нас не было интимной связи. Тогда я не думала что он может изменять и т.д. Я даже не думала о том что это будет в наших отношениях. Но в день рождения моей подруги он достаточно выпил. Когда мы приехали домой он начал избивать меня,рвать одежду. Вообщем он износиловал меня. Я думала я умру. Это было ужасно. Я не стала никому ничего говорить,а просто взяла деньги и уехала в Москву,под предлогом что буду тут учиться. С тех пор я никому из парей не доверяю. Я вообще даже не понимаю, как я согласилась быть с Егором. Я боюсь мужчин.
Я плакала ,слезы капали на мое платье и оставляли мокрые следы. Мои раздумья прервал стук в дверь. Это Егор.
Е:Девочка моя,прости меня. Только не плач пожалуйста. Моя принцесса прости ,прости.
Я слушала это,и слезы лелись еще сильней. Я решила что нужно успокоиться. Ничего ведь страшного не произошло,а я завела истерику.
Я посмотрела на себя в зеркало. Включила воду. Быстренько привела себя в божий вид. И вышла из ванны.
Егор сидел возле двери уткнув лицо в свои руки. Когда я вышла, он тут же подскочил и начал обнимать меня.
Е:Прости меня,я не подумал. Я дурак. Прости.
Д:все нормально Егор.
Е:Ты меня простила?
Д:Да. Все хорошо.
Е:Я буду ждать сколько угодно. Сколько надо будет моей девочке.
Я обвила руками шею Егора и уткнулась в его плечо.
Д:Егор,я хочу кушать.
Е:давай посмотрим что у нас есть.
Д:Нет Егор,я хочу что нибудь сладенькое.
Е:Тогда пойдем в магазин?
Д:Ага.
Я пошла переодеваться, а Егор ждал меня в гостинной.
Я одела майку и спортивные штаны. Сразу же вышла к парню.
Д:Я готова.
Е:Тогда идем. Пройдемся пешком,прогулка нам не помешает.
Д:Я не против)
******************************
Мы шли по освещенным улицам. Легкий ветерок охлаждал лицо.
Блондин держал меня за руку и что то рассказывал. В такие моменты ты понимаешь что счастлив. Я совсем забыла про тот инцидент,который произошел буквально пол часа назад. Может это и к лучшему.
Мы зашли в огромный супермаркет. Людей достаточно много. Кажется я не одна такая ,которой захотелось покушать в 3 ночи.
Я побежала в отдел сладкого,набрала полную корзину. Потом решила взять какие нибудь хлопья и нормальной еды.
Вдруг на телефон пришло уведомление.:"Егор Крид опубликовал фото" я решила посмотреть что за фото. Открываю его страницу,а там я,выбираю хлопья.Подписано:"Три часа ночи. Оказывается Ангелы кушают по ночам💕"
Я засмеялась.
Д:Ну Егооор,ты хотя бы говори когда фотографируешь.
Е:Мне нравятся такие фото. Живые.
Д:Пошли на кассу. Заяц)
Егор засмеялся и поплелся за мной с полной телешкой еды. А я несла корзину со сладостями.