Сегодня 15 июня и сегодня же приезжает Егор. Я безумно соскучилась. Как будто не видела его год.
Кстати,Егор рассказал парням о нашей тусовке и мы теперь якобы "Наказаны".
Я сижу смотрю телевизор. Сегодня я встала рано,т.к легла вчера тоже рано. Егор говорил что он приедет ближе к вечеру. Что делать до вечера?
Я все так же сидела и смотрела телевизор почти весь день. Но как по закону подлости я уснула под вечер. Да,уснула прям перед приездом блондина.
Проснулась я от нежных поцелуев. Конечно же это был Егор. Я открыла сначала один глаз,потом второй и мило улыбнулась. Сначала я не поняла что происходит, а потом до меня дошло,что приехал тот,кого я ждала целую неделю.
Д:Егооор.-я крикнула и начала целовать парня.
Е:Я тоже безумно соскучился. И очень соскучился по твоему телу.-Булаткин пошло улыбнулся.
Я ответила ухмылкой. Я схватила его за футболку и потащила в спальню. Вечер был превосходный.Мы лежали голые,счастливые. Просто лежали и смотрели в потолок.
Е:Ди,завтра мы едем к моим родителям.
Д:Что? В каком смысле? К родителям?
Е:Да. Что тебя так удивляет?
Д:Ну...ну я ведь еще не готова к знакомству.
Е:Все хорошо будет. Ты у меня боевая,они таких уважают. Ты их полюбишь и они тебя тоже.-Егор чмокнул меня в макушку. Я лишь глубоко вздохнула. Завтра будет не легкий денек.