Е:Я не ясно вам сказал? Ушел от сюда и больше чтоб рядом с ней не появлялся!
Тот незнакомец медленно с ухмылкой на лице начал отдаляться он нас.
Мне стало немного стыдно от произошедшего,потому многие люди ,отдыхавшие на пляже увидели всю эту сцену.
Е: Идем в номер.
Егор был без настроения.
Я быстро собрала все вещи в сумку,крикнула Маше,что мы пошли в номер и побежала за Егором,так как он уже отдалился от меня.В номере Блондин почти не разговаривал со мной. Меня это напрягало,как будто он считает виноватой меня.
Д:Почему ты молчишь?
Е:Что мне говорить?
Д:Да хоть что нибудь. Ты своим безразличием ко мне,намекаешь что я виновата в этом всем?
Е:Я не намекал.
Он был абсолютно спокоен,все так же сидел в своем телефоне,даже не подняв глаз.
Это было конечно не приятно,поэтому я просто взяла свою пижажу и ушла из номера громко хлопнув дверью.
Я люблю его и понимаю,что он ревнует,но это уже слишком.
Выбор где ночевать был не велик,поэтому я написала СМС Мари. Стучаться к ним в номер я не хотела,вдруг помешаю.
Через несколько секунд пришел ответ.
Девушка написала,что они смотрят кино и позвала к себе.
Как раз кстати.
Я быстрыми шагами пошла прямо по коридору к номеру Маши. Постучала,в ответ услышала "заходи"Ничего необычного не было.Мы досмотрели кино и легли спать. Я осталась у Маши. Она конечно задавала кучу вопросов что случилось и т.д
Я ей все объяснила и она была не против,чтоб я осталась у них.Pow Егор
Этот тупой парень испортил мне настроение. Я пришел в номер и просто начал задротить в телефоне. С Дианой я не разговаривал. Нет, я не обижен,просто не хочу.
Она сначала не обращала внимания,но потом ее стало это бесить.
Д:Почему ты молчишь?
Е:Что мне говорить?
Д:Да хоть что нибудь. Ты своим безразличием ко мне,намекаешь что я виновата в этом всем?
Е:Я не намекал.
На этом разговор был закончен. Она взяла что то из шкафа и ушла из комнаты хлопнув дверью. Психи из ничего. Я все так же продолжал сидеть в телефоне.Прошло около часа,Ди все еще нет. Я начал волноваться ,хотя мысленно был уверен,что у Маши.
Настроения все так же не было. Я походил по комнате в поисках занятия,ну так ничего и не придумал. На глаза попался холодильник,так называемый "бар". Я заглянул в него. Увидев там коньяк в голове что то щелкнуло и я решил достать его.Pow Диана
Время 2 часа ночи. Маша с Мотом уже давно спят. Я уснуть не могу. Я решила сходить в номер. Думаю что Егор уже спит.
Я вышла в коридор и на меня подул легкий сквозняк. Видимо где то открыта форточка.
Я отпустила ручку двери в них,она оказалась открытой. Тихо вошла и увидела Егора. Он был пьян. Он не спал,а что то бормотал себе под нос.