Солнце.Океан.Пляж.
Как я давно этого ждала. Наконец мы прилетели в эти теплые края.
Мы уже расположились в нашем номере отеля. Я отдыхала после самолета,Егор снимал видео,да да,видео. Он любит это делать ,считает себя блоггером.
Мари и Мот пошли кушать.
Этот день мы решили,что проведем в отеле,т.к все устали после много часового перелета,а завтра уже посвятим день океану,пляжу и солнцу.
Е:Может пожелаем что нибудь?
Д: Например?
Блондин пошло улыбнулся и начал медленно ко мне приближаться.
Д:Ну Егор,нуу нет
Он как-будто не слышал меня.
Д:Егор,я не хочу.
Парень начал жадно меня целовать. Резко вошел руками под мою футболку и очень сильно сжимал мою грудь.
Я слегка стонала. Было немного больно,но в то же время приятно.
Я сняла с него футболку. Потом перешла к штанам. Я в тот момент была уже в белье.
Блондин стянул с меня трусики,и резко вошел.
Дальше понятно...🔞
-------------------------
Я проснулась от того ,что мне стало очень жарко. Я стянула с себя одеяло,но потом сразу же накинула обратно. Я совсем забыла,что я голая. Я решила,что нужно уже вставать,собираться и идти на пляж. Вот вот я уже встала,но сильная рука потянула меня обратно.
Е:Я тебя никуда не отпущу.-гоаорил Егор хриплым,сонным голосом.
Д:Нужно уже вставать,я хочу на пляж.
Е:Полежим еще.
Д:Егор,вставай.
Парень начал делать"потягушки" и я в этот момент успела ускользнуть.
Е:Ты ответишь за это.!!
Я лишь хихикнула.После того,как я с горем пополам подняла Егора с постели,мы пошли кушать. Там мы встретились с Машей и Мотом и договорились о времени,когда пойдем на пляж.
Я набрала кучу разной еды,но из нее съела совсем немного.Как я всегда говорила"Глазами пожараем".
Глупо,но для меня в этой фразе есть смысл.
Мы с Машей пошли в комнаты,а парни еще сидели в кафе,сказали,что им нужно многое обсудить по работе после отпуска.
Пока мы ждали парней,я собирала сумку. Взяла все самое необходимое: полотенце,покрывало,крем от загара и т.д
Надела белый купальник,который купила недавно и мы пошли вниз,где нас уже ждали парни.Прекрасная голубая вода. Теплые волны. Это самое волшебное что может быть. В такие моменты ты счастлив,а особенно счастлив,кггда рядом близкие люди.
Мы плескалили в воде. Играли в доганялки и просто обнимались и целовались в воде.
Я решила передохнуть и позагарать.
Солнце довольно хорошо припекало. Было прекрасное ощущение спокойствия. Ты забываешь обо всем.
Я почти задремала,как меня кто то потревожил.
Н:Извините,а вы не могли бы мне помочь?
Я поднялась с ляжака и сначала очки чтобы получше разглядеть незнакомца.
Д:Да,конечно,чем?
Н:Вы не могли бы натереть мне спину?
Мужчина был молодой,на вид лет 23-25. Обычного телосложения,видно что иногда посещает спорт.зал.
Русые волосы,зеленые глаза.
Довольно симпатичный.
Д:Эм..а кто нибудь другой не мог бы этого сделать?
Его просьба меня смутила. Я бы конечно ему помогла,но я не хочу чтоб Егор потом устраивал мне сцены ревности.
Н:Ладно,на самом деле я просто хотел с вами познакомиться. Я Андрей.
Д: Диана.
А: Давно отдыхаешь?
Д:Только вчера прилетела.
А:А почему ты одна? Такая красивая,а без охраны.
Д:С чего вы взяли что я одна?-почему то меня очень напрягал это молодой человек.
А:Ну лежите одна,к вам ни разу никто не подходил,да и вещей у вас мало,чтоб вы были с кем то.
Хотите я составлю вам компанию?
Д: Извините,нет.
Я вижу,как в мою сторону надвигается Егор,и он кажется уже не в очень хорошем настроении...