Я проснулась одна,еще вчера Егор предупредил меня что утром уедет в офис. Я как обычно встала,сходила в душ и приготовила завтрак. Как только я поела,домой приехал Егор.
Я подбежала к парню и обняла его.
Е:Привет,выспалась?
Д:Да,кушать хочешь?
Е:Не отказался бы.-сказал Егор и сел за стол.
Пока я накладывала пищу блондину он заговорил.
Е:Ди,я должен тебя огорчить.
Сегодня вечером я уезжаю в Казань,у меня так концерт. И меня не будет неделю. Я буду колесить по городам. Только не грусти,это всего лишь на неделю.
Я сразу поменялась в лице. Я не могу без него день,а тут неделя. Я выдавила легкую улыбку.
Д:Все хорошо,я пониимаю,это твоя работа.
Е:Иди ко мне.
Парень посадил меня к себе на колени и поцеловал в макушку.
Е:Я рад,что ты меня понимаешь.
Потом Егор начал кушать. Я сидела и смотрела на него. Настроения не было. Что я буду делать целую неделю.
Когда Егор покушал, он позвал меня прогуляться.
Мы катались на атракционах,потом посидели в кафе,а после пошли домой.
Дома Егор собрал чемодан и уехал. Настроение совсем не было. Я решила лечь спать.
*Утро*
Я встала с постели. Как обычно умылась, приготовила завтрак и решила посмотреть телевизор.
Мне стало вовсем скучно и мне захотелось потанцевать.
Я решила съездить в зал,где всегда занималась. В "Тодес"
Сейчас лето и в основном у нас нет таких обязательных репетиции,но каждый день проводятся для тех,кому так же скучно как и мне или просто не хотят терять форму.
Я надела свои рваные джинсы,серую короткую майку,а на ноги обула блестящие кеды.
Как только я хотела выходить,на телефон пришло сразу два сообщения. Одно было от Егора,а другое от Мари.
Егор написал:"Доброе утро,красавица. Я прилетел,уже в номере. У меня все хорошо. Сейчас хочу немного отдохнуть. Очень скучаю. "
Я ответила ему:"Привет,любимый. Я рада что у тебя все хорошо. Сейчас я собираюсь съездить потанцевать. Мне очень скучно. Я тоже скучаю. Жду тебя ."
Я немного загрустила. Ведь я правда по нему скучаю.
Второе сообщение от Мари было с фотографией.Я ответила только смеющимся смайлом. Такие забавные. Очень люблю их.
Я отложила телефон и вышла из дома.
*В зале хореографии*
Когда я приехала,в зале было достаточно народу. Оказывается много кому нечего делать. Я зашла в раздевалку и одела удобную одежду для танцев и ушла в зал.
---------------------
Танцевали мы где то два часа. Если честно,я очень скучала по ним. Я решила что всю эту неделю буду ходить сюда. После репетиции,меня Лера и Дима позвали в кафе. Лера и Дима это ребята из моей группы, с которыми я лучше всего общаюсь. Это Лера.⬇Я согласилась. Все равно нечего делать.
Мы сидели,болтали и смеялись. Через час я решила пойти домой,потому что устала.
Дома я немного посмотрела телевизор и уснула.