Яркие лучи уходящего солнца светили мне прямо в глаза. Я встала со своей мягкой пастельки. Неожиданно мои глаза оказались на настенных часах. Время 18:45. Что? Через час с небольшим встреча с Егором. Я не успею. Я побежала в ванну,помыла волосы. Начала краситься. Ресницы,стрелки,готово. Быстрей сушу волосы. Одеваю свое черное платье,туфли. Готова. Звонок в дверь. Это Егор. Как я во время.
Е:Готова?
Д: Да)
Вид у Егора был не очень. Может что-то случилось? Может для этого встреча?
Егор открыл дверь и я села в машину.
Почти всю дорогу мы ехали молча,но я решила прервать тишину.
Д:Куда мы едем?
Е: в очень красивое место)-блондин повернул голову на меня и улыбнулся.
В его глазах была толи грусть,толи волнение.
Д:Егор,все хорошо?
Е:Да,а почему должно быть плохо?
Д:Просто ты какой то грустный.
Е:Все отлично)
Мы ехали около 20 минут и наконец приехали. Вокруг был лес. Странно,что мысли о том что он может меня убить,меня не посетили.
Я вылезла из машины и следом вышел Егор.
Е:Идем.
Егор взял меня за руку и потащил за собой.
Спустя 5 минут ходьбы ,стали проявляться фонарики,а дальше небольшое озеро.
На берегу стояла беседка,а в беседке столик,на котором было множество свечей,вино и фрукты.
Егор указал рукой на стул, а сам сел скрестив пальцы и положил их на подбородок.
Его вид был не очень. Что с ним?
Е:Ди,я привез тебя сюда,чтобы сказать тебе очень важные вещи. Пожалуйста только не перебивай меня.
Тот вечер. Я увидел тебя ,и сразу же влюбился в твои глаза. Твоя улыбка сводила меня с ума каждый день. Ты очень красива. Красива не только снаружи,но и внутри. Твоя душа,самая чистая. Ты очень искренняя и душевная девушка. Такая скромная.
Я устал терпеть. Устал терпеть что не могу почувствовать твои губы. Я очень боялся этого. Как ребенок ,боялся и боюсь до сих пор. Но свой страх нужно переломить .
Принцесса Ди,ты будешь моей девушкой?
Pow Диана
Я слушала его,он говорил этот так искренне. Каждое слово выходящее из его уст было нежно. Мои глаза были на мокром месте. Никто никогда не говорил мне такое. Не делал такие приятные вещи.
И вот,он говорит эти слова. Спрашивает меня о самом важном. Я была уверенна в своем ответе. Не важно сколько вы знакомы, один день,год или три месяца,если ты влюблен,ты сделаешь ради человека все.
Я подошла к блондину в плотную. Чувствовала его аромат,его дыхание.
Д:Да Егор,да.
Он обхватил мое лицо руками. И шепотом спросил:
-Могу ли я почувствовать твои губы?
Я лишь слегка кивнула.
Наши губы слились в поцелуе. Они мягкие, сладкие . Поцелуй был нежный. Егор отстранился и улыбнулся,смотря мне в глаза.
Мы были в этом месте до утра. Романтика,веселье,нежность. Все это было в одной ночи.