Мы приехали домой и все так же молчали. Неужели он тоже чего то боится? Я прошла в комнату,где было уже все готово. За мной последовал блондин,но прямо перед его лицом я захлопнула дверь. Я не видела вырожение его лица,но примерно представляю.
Я скинула всю одежду и осталась в своем белом кружевном белье. Смотрела в зеркало,а в мыслях только то,как это будет. Я решила не медлить. Уже начала открывать дверь из комнаты,но в голове проскачила мысль о том,что нужно надеть хотя бы халат. Я быстро нашла в шкафу обычный белых халат и накинула его,не туго завязав.
Глубоко вздохнула и вышла.
Егор смотрел телевизор. Он был абсолютно спокоен. Конечно, какой смысл ему волноваться. Он даже ничего не знает.
Д:Егор, подойди ко мне.
Парень слегка вздрогнул,т.к не ожидал меня услышать. Он встал и подошел ко мне вплотную.
Д:А теперь закрой глаза.
Егор положил ладони на глаза,а я свои поверх его.
Мы направились в сторону комнаты. Я начинаю легонько открывать дверь резко отпускаю руки и встаю прямо перед парнем.
Pow Егор
Моя девочка закрыла мои глаза и повела куда то. Когда мы пришли в назначенное место, она резко убрала руки и я увидел...
Моя принцесса стоит в халате ,который нежно спадывает с ее плеча. Кровать украшена лепестками роз,а на тумбах стоят ароматные свечи.
Ди смущенно улыбалась,а потом медленно стала подходить ко мне.
Я сразу же понял,к чему все это.
Не стал медлить и резко подошел к моей девочке и впился в ее губы.
Pow Автор
Егор повалил девушку на кровать и начал целовать каждый миллиметр ее тела. Парень снимал с нее халат,а потом и белье. Они слились воедино. Мурашки,которые бежали по телу Дианы,еще больше заводили Егора. Вся ночь была в их власти.
*утро*
Pow Диана
Я проснулась в прекрасным ощущением легкости. Будто бабочки в животе. Все было намного легче,чем я ожидала. Я повернула свою голову и увидела милое личико Егора. Я чмокнула его в носик,надеялась что не проснется, но получилось наоборот .
Е:Доброе утро.-говорил парень хриплым голосом.
Д:Доброе утро)
Е:Как ты себя чувствуешь?
Д:Прекрасно.
Е:Ну это хорошо. Люблю тебя ,очень.
Д:И я тебя.
После наших утренних милостей,я все же решила встать и приготовить завтрак. Как только я вышла на кухню,я увидела маленький комок счастья.
Это был тот щенок. Я совсем забыла про него. Он голоден.
Я быстро достала две чашки,в одну налила воды,а в другую еду,которую мы сами ели вчера.
Этот колобочек бежал и запинался об свои же лапки. Я решила сфотографироваться с ним.Щенок был женского пола,поэтому мне сразу на ум пришла кличка Челси. Так и решила назвать.
----------------------------------
Весь день мы посвятили друг другу. Мы сидели дома,смотрели фильмы,дурачились,ходили гулять. А в 23:00 легли спать, Егору завтра в офис.
Ребят,не судите строго😂я никогда не писала фанфик или вообще книгу,а уж тем более 18+. Я пыталась😃