Время всегда сотрёт следы,
Многому в жизни учит боль.
Нужно ли нам всё это знать?
Время залечит раны, но
Не повернуть его нам вспять...От южных степей до северных таёжных лесов проживают племена оборотней.
...По открытым равнинам, на границе между пустынями и прериями, кочуют племена луговых волков, койотов - ковоу. Уступающие размерами обычным волкам-оборотням, они отличаются ловкостью и быстротой, а также сообразительностью. Ковоу первые из волков-оборотней стали обрабатывать мягкие металлы, такие как медь и золото, и строить города из дерева и камня.
...Севернее их населяют племена точо - степных волков. Чуть крупнее ковоу, тускло-серой расцветки, они охотятся на широких степях и лесостепи на зайцев, куропаток, овец и некрупных антилоп. Многие точо занимаются торговлей от северных земель до пустынь.
...От Бесконечного моря вверх по течению Красной реки, вдоль её правого и левого берегов раскинулись стаи сейови - чёрных волков и серых, или лесных, - чевейо. По праву сейови называют наиболее воинственным и сильным племенем среди оборотней, и главные их враги - их соседи, многочисленные чевейо, которые уступают им по силе, но восполняют это хитростью. Чевейо строят свои селения у берегов рек, окружают частоколом из брёвен и устраивают засады.
Долгие лета шла война между чевейо и сейови за земли. Сменились шаманы, сменялись вожди, пока из-за пожара в степи серым волкам не пришлось искать мира с чёрными на их землях на время суровой зимы. Куарренархэ, нынешний вождь сейови, взял в мужья сына Гэхэджина, вождя чевейо, - беловолосого Сааркайлине, внешностью походившего на своего мудрого отца-омегу из северных вихо, - чтобы быть уверенным, что весной чужаки покинут их земли, однако в сердце желал отомстить вождю серых волков, который ранее убил его отца в честной битве. Во время войны Аррен лишился всей своей семьи и винил в этом Гэхэджина. Кайлин же, ставший его мужем, согласился на брак, давно осознав, что он и Аррен приходятся друг другу истинной парой.
Много ошибок, много зла совершил Аррен под гнётом своей ненависти к молодому оборотню, пока белый волк едва не умер из-за него. Однако Кай замкнулся в себе и потерял веру в свою любовь, и теперь настало время Аррену проявить заботу к своему мужу, и вскоре он смог вернуть им счастье. И Кайлин подарил ему семью - трёх волчат, благословлённых четырьмя Предками волков.
Рядом с историей Кайлина и Аррена вершилась и история другого сына Гэхэджина, Адэхирева, которого духи направили на помощь своему брату. Чтобы добраться до селения сейови через зимние вьюги и ветра, Адэхи заставил кочевого торговца Шаарсана взять себя в мужья. Когда между Кайлином и Арреном стало всё налаживаться, Адэхи ушёл со своим мужем-одиночкой, не имеющим ни дома, ни племени из-за увечья, на Север, на родину своего отца-омеги, Тэкорина из вихо, чтобы узнать их мудрость. По пути они встретили новое племя - Бесцветное, как его прозвал Адэхи, - состоящее из увечных волков и их детей, из изгнанных из своих племён волков, ищущих свой путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённый Волком: Вслед за Луной
WerewolfЭто необъятный мир волчьих легенд. Легенд, которые начинаются, стоит лишь прислушаться к далёкому зову под Луной. Стоит лишь внять духам Предков, указывающих верный путь. И тогда волк найдёт свою истинную пару и добьётся справедливости...