Волчий дележ

504 46 0
                                    

Иногда то, что мы знаем,
бессильно перед тем, что мы чувствуем.

Никакие уговоры не могли заставить Айови успокоиться. Все вести, которые приходили с возвращающимися отрядами, не приносили отрады: точо рыскали по снежным окрестностям, выслеживая сейови, а Сиррена поглотило лунное безумие. Ещё двое, пережившие бой у ущелья и получившие кровавые раны, поддались заразе, и с трудом их усмирили чёрные волки, навалившись стаей. С рассветом оборотни пришли в себя, но испытывали рассеянность и непонимание от происходящего.
Будущее омрачилось потерями и войной.
Аррен пришёл в бешенство, узнав, что Теалиса и Орина пленили, а Сиррен пропал и неведомо, что с ним. Вождь приказал всем альфам и способным сражаться омегам готовиться к атаке, а Джалуунгар повёл беременных и юных дальше, в горы, по непроходимым для чужаков тропам. Для них опасен был не голод, а только враги, равные им по силе и разуму, точо. Беременные омеги порой становились опаснее целой стаи и, защищая своё потомство, могли перегрызть глотку даже медведю.
Но в зверином облике они не могли противостоять хитроумным ловушкам и холодному металлу. Их ослеплял инстинкт, который мог погубить.
Маар и его муж Френес, Кайлин и Ален остались, хотя вождь сейови не желал видеть мужа среди воинов.
- Аррен, это наши сыновья, - упрямо говорил ему омега. Аметистовые глаза горели неукротимым огнём. - Ты думаешь, я буду прятаться в горах, зная, что вся моя семья находится в опасности?! Благодаря Маару и тебе я стал сильнее. И я пойду с вами, хочешь ты того или нет, Аррен!
Напряжённый разговор проходил вдали от ушей и глаз сейови. Айови, Маар, даже Джалуунгар считали, что Кайлину можно довериться и он имеет право защищать племя наравне с другими, лишь Аррен переживал за мужа. В конце концов он уступил.
- Если точо рыщут по окрестностям, значит они ещё не нашли белого шамана, - задумчиво сказал Кайлин, вернувшись на военное вече чёрных волков. Их насчитывалось чуть больше двухсот волков сейови, готовых умереть, но защитить своё племя и земли.
Укрытие под обрывом с каждым мигом становилось небезопаснее. Достаточно пройти вверх по ручью, чтобы отыскать сейови.
- Если Орин у них, то они не знают, что в их руках шаман. Они обманулись чёрным цветом волос, - добавил Кай.
- Думаю, да, ты прав, Кайлин, - подтвердил Аррен, тронув прядь мужа. Смоляные волосы послушно прильнули к ладони, они совсем не походили на более жесткую гриву сейови. - Но я не знаю, к добру ли это или к беде. Лучше его забрать раньше, чем точо узнают, кто такой Орин.
- И Теалиса, - глухо отозвался из угла Айови.
- И Теалиса, - поддержал его Аррен. Беспокойство и ярость Айови многократно пересиливали отцовскую. Норовом волк пошёл в вождя: необузданный, словно лесной пожар после знойного лета. Сиррен и Орин больше взяли спокойствия от Кайлина и от вихо. Однако каждый в стае прекрасно понимал страх и несдержанность Айови.
Любой альфа на месте Айови растерзал бы всех на пути к своей истинной паре.
- Точо оставили послание!
Волки обернулись на крик Алена, вернувшегося с разведки. Омега торопливо взобрался по покатому склону и, отдышавшись, продолжил:
- Точо требуют переговоров. Хотят, чтобы вождь сейови, Куарренархэ, пришёл к ним на рассвете.
Айови и Аррен обменялись угрюмыми взглядами.
- Они потребуют белого шамана, - произнёс Кайлин. - И предложат взамен Теалиса и Орина. И, возможно, Сиррена. Аррен, мы бы могли попробовать обменять меня...
- Нет! - раздражённо отрезал вождь. - Я не собираюсь кем-либо жертвовать.
Кайлин и сам понимал, что предложение нельзя назвать мудрым. Он оставался собой, тем самым импульсивным и открытым белым волком, который бросит погоню за буйволом, если перед ним пробежит заяц.
- Айови, ты пойдёшь со мной, - решил Аррен. - И Маар.
Бросив тяжёлый взгляд на мужа, вождь повернулся и вместе с теми, кого назвал, пошёл прочь. Кайлин не стал возражать. Только понадеялся, что Духи Предков, оберегавшие его детей столько времени, не оставят их и сейчас.
Волки с рождения становятся воинами, чью жизнь легко может оборвать враг или неосторожность. Сколько не скорби, жизнь и смерть идут рука об руку. Кайлин знал закон волков, но слишком дорожил своими сыновьями. Других у него и Аррена уже никогда не будет.

Рождённый Волком: Вслед за Луной   Место, где живут истории. Откройте их для себя