Вопросы без ответов

508 43 0
                                    

Всё-таки рано - лучше, чем поздно.



Наверное, в первый раз жизни Айови не интересовал жар сражений с врагами и соперниками. Под непривычно широкой маской волка брата он крепко сжимал челюсти, сдерживая порыв развернуться и броситься в противоположную сторону. В ту, в которой скрылись родители, Сиррен, Орин и Теалис. Он верил слову шамана: с его маленьким волчонком ничего плохого не случится, однако сердцу не прикажешь. Оно мучительно болело и требовало немедленно повернуть обратно. Оно выло волком.
Айови не мог. За спиной бежали верные сейови, а ещё дальше - волки точо, готовые растерзать их в клочья, как только нагонят добычу. Им было легче. Они находились в зверином обличье, а ненависть и злость придавала запредельную силу и скорость. Сейови же с трудом продирались через сугробы и буреломы, но их спасало знание своих земель. Они ведали, где можно провалиться в яму, где непроходимые дебри колючих кустарников, где крутой обрыв, где под снегом прячется берлога медведя, который будет в ярости, если его разбудить. Чевейо научили их, что не всегда сила берёт вверх.
Погоня не утихала, рыжие волки выбирались из ловушек и упорно бежали вперёд, ещё более злые и полные жажды убийства. Сиррен сказал брату держаться тени, уходить из-под яркого света Луны, и хотя Айови не понимал значения его слов, но следовал им. И чувствовал, что поступает правильно.
Его задачей было отвлечь часть отряда точо, чтобы омеги и детёныши чёрных волков могли уйти в безопасные места. Завести врагов как можно дальше, а потом принять неравный бой или ускользнуть. Но последнее невозможно, и Айови повёл свой отряд под тень Крутой горы, и здесь он сорвал шаманскую маску, в которой уже не было надобности. Чёрные волки, верные и неутомимые, обступили его, готовые в любой момент перекинуться и броситься в сражение.
Точо остановились как вкопанные. Кровожадные и взбешённые. Крупный рыжий волк впереди пригнулся и зарычал. Не возникало сомнений, что обман Айови удался, и теперь рыжие волки были в ярости. Но он и подумать не мог, что грозный вожак взвоет и повернётся, а следом за ним помчатся все остальные. Одураченные рыжие волки спешили вернуться к селению сейови, чтобы отыскать настоящего шамана.
Айови мог лишь наблюдать за ними. Никто из чёрных волков не стал преследовать врагов. Они знали, куда направляются омеги и где произойдёт их встреча. Если всё прошло так, как задумали.
Вот только Орин сказал, что Теалиса он увидит не скоро, и потому следовало спешить.
Повернувшись к черноволосым оборотням, вымотанным бегом и мелкими схватками по пути, недовольным, что они так и не вступили в бой, как полагается истинным воинам, Айови повелел им обратиться зверями, а вещи, связанные в один узел, подхватить клыками и нести за собой. Волками они быстрее смогут добраться до отрядов племени, разошедшихся разными дорогами, чтобы собраться в одном месте. Послушно исполнив его волю, сейови побежали за Айови, который стремглав летел над белыми полянами, лавировал между пушистыми еловыми кистями, наполненными тяжестью снега, перебирался по поваленным брёвнам, не ведая страха на своей земле. Единственный ужас таился в сердце, в том волчьем чутье, что разбудило его много дней и ночей назад, когда Орин уходил за Теалисом. Боль и тоска, предупреждающие о беде, которую Айови не может прогнать или разорвать своими острыми когтями и клыками.
Первым, кого он увидел во тьме гулкой пещеры, спрятанной под обрывом у одного из наполнявших Красную реку истока, оказался бледный, словно первозданный снег, Кайлин. Рядом стоящие омеги утешали его, и хотя муж вождя не пролил ни единой слезы, черты лица, заострённые из-за тёмного цвета волос, исказило безмерное отчаяние.
Перекинувшись и даже не задумавшись о том, чтобы побыстрее облачиться в тёплый мех и кожу своей одежды, скрыть от чужих глаз обнажённое тело, Айови бросился к отцу, сжал плечо. Подняв опечаленные аметистовые глаза на сына, Кайлин узнал его сквозь пелену чувств и обнял за плечи, вдыхая знакомый запах:
- С тобой всё хорошо, - одними губами шепнул с облегчением омега, скорее себе, чем ему. Волнение передавалось и Айови, радость и успокоение, что отец-омега в безопасности, целый и невредимый. Но в тот же миг былые чувства вспыхнули снова, напоминая о любимом маленьком волчонке.
- Где Теалис, отец? - мягко отстранив отца, вопросил он. В глазах Кайлина появилась боль.
- Он пытался вернуться к тебе, словно знал, где ты, что ты остался сражаться. Возможно, случайно заметил тебя среди волков или учуял запах. Тэкорин вёл его, но они отставали, и точо нагнали их. Орин сказал нам уходить, а сам остался. Точо не пошли за нами. Но они забрали и Орина, и Теалиса, - рассказал произошедшее Кайлин.
Айови словно оцепенел, превратился в камень. Сердце поглотили страх и боль, тоска и любовь. Теалис. Он не должен был его оставлять, бросать одного. Если с волчонком что-то случится, жизнь станет ему безразлична.
Откинув голову, темноволосый волк протяжно взвыл, и все вокруг вздрогнули, ощутив силу его чувств.

Рождённый Волком: Вслед за Луной   Место, где живут истории. Откройте их для себя