Выбор

510 44 1
                                    

Я не могу сделать выбор за тебя.
Но я могу сделать свой выбор ради тебя.
Джоджо Мойес. Серебристая бухта


- Лучше умереть...
- ...это будет не жизнь...
- Будь прокляты веления Духов!
Чуткий слух Ниоса всё чаще ловил подобные слова. Ещё больше он мог узнать, если бы научился проникать в мысли сородичей. Рыжие волки, едва только утих погребальный костёр Рагон Моша, принялись обсуждать незавидную участь, на которую их обрекли Луна, Предки и... белый шаман.
Завидев грозный взгляд Ниоса, точо умолкали, но их шёпот звенел эхом в морозном воздухе. Его собственный зверь выл в душе, не желая умирать, дико рвался, скованный необходимостью. Они должны снять лунное безумие, даже если придётся навсегда расстаться с волком внутри. Даже если придётся стать безродной тенью.
Так убеждал себя Ниос, глядя в ту сторону, где скрылся Сиррен. Он бы с удовольствием последовал его примеру и примеру многих молодых и горячих точо, сбежавших на последнюю охоту. Но это означало бы оставить Тэкорина совсем одного: у шамана не осталось ни Рагон Моша, ни надёжного плеча брата, лишь хвостиком бегал обозлённый волчонок. Порой казалось, что в истинные пары его омеги предназначено холодное и бесконечное одиночество.
Орин сидел скрестив ноги в центре Круга, на него свысока смотрели волчьи Предки. Беспризорный чевейо-волчонок приткнулся под Чёрным Волком и скрипел зубами, пытаясь удержать тепло в двух меховых накидках, одна из которых досталась ему от Рагон Моша. Хотя Ниос подошёл бесшумно, а Теалис даже не заворчал на его присутствие, альфа мгновенно понял, что шаман его заметил. Но не шелохнулся.
Ниос взирал на выпрямленную спину и поднятую голову, скрытые жёстким чёрным мехом.
- Ты не хочешь пойти со мной?
- Твой отец не позволит мне уйти, даже если ты будешь рядом, - последовал незамедлительный ответ. Поколебавшись мгновение, Тэкорин поправился: - Тем более - если ты будешь рядом.
Ниос бросил тоскливый взгляд на едва виднеющуюся гладь реки, заснеженные прогалины, исчезающий за горизонтом бесконечный лес. Он уже никогда их не пересечёт волком.
- Обратись, Ниос, - тихо посоветовал ему шаман, повернув голову. - Ты ведь хочешь. Не лишай себя последней радости. Тем более ради меня.
Альфа глубоко вдохнул. Призрачная тень свободы неудержимо манила за собой. Стащив одежду, он обратился так быстро, что едва ощутил обнажённой кожей холод. Рыжий волк подошёл к шаману и потёрся плечом. Обошёл и улёгся рядом, положив морду на колени. Поднял глубокие тёмные глаза. Орин погладил короткую грубую шерсть. Его собственная в обличье волка была мягкая и пушистая, как свежий снег.
- Я бы хотел тебе многое сказать... - пробормотал шаман. - Ты зря считаешь меня спокойным. Равнодушным ко всему. Я боюсь новолуния. Того, что мне предстоит. Что станется со мной после снятия проклятья?
Волк закрыл глаза и негромко заворчал под его ладонью. Предупреждая. Обещая.
- Зов не исчезнет.
Уши волка выпрямились, вбирая каждый звук. Тёмно-рыжий хвост дёрнулся.
- Я знаю, что тебя тревожит это. И кто. Ты боишься меня потерять. Боишься, что потом, когда проклятье будет снято, я забуду о зове, которому и раньше противился. Этого не будет.
В приглушённом рычании послышался ответ:
«Даже если бы ты перестал слышать зов, я бы не отпустил тебя. Ты мой».
Тэкорин обернулся, посмотрев на бивак точо. Там царило движение - волки готовили еду на кострах, потрошили пойманную дичь, переговаривались. Напряжённо и мрачно.
До новолуния оставалась одна ночь. Время кончалось. Времени, которого слишком мало, чтобы осмыслить и принять то, что произойдёт с ними. Вместо долгожданного исцеления и помощи, которых они ожидали получить от Волчьих Духов, их изгоняли и бросали на произвол.
- Мне нужна твоя помощь, Ниос, - произнёс Орин, отвернувшись от унылых и жестоких лиц. - Больше мне некому довериться. Я не могу снять проклятье один. Рагон Мош предпочёл уйти на Тропу Предков раньше времени. Сиррен бродит далеко. Теалис слишком мал, чтобы я мог доверить ему это. Я могу просить только тебя.
Помолчав, Тэкорин добавил:
- На самом деле я могу доверить этотолько тебе, Ниос.

Рождённый Волком: Вслед за Луной   Место, где живут истории. Откройте их для себя