Той ночью мне приснилось, что мы с родителями ужинаем вместе. Мама приготовила курицу в тесте, с хрустящей корочкой по краям горшочков. Папа выбрал всю морковку и усмехнулся, когда мама сказала:
- А я ее люблю. - И съела прямо с папиной тарелки, слегка толкая его локтем.
- Фу, - поморщилась я.
Я смущалась, когда они проявляли друг к другу чувства, хотя в то же время и гордилась этим. Между чужими родителями я никогда не замечала такой любви, как между моими мамой и папой.
- Еще и шоколадный пирог есть, - объявила мама.
Я встала и вынула его из холодильника. По центру пирога проходила трещина, и я показала ее маме.
- Бывает, - сказала она, - пироги не всегда получаются идеально.
- Как и все остальное в жизни, - добавил папа.
Мама согласно улыбнулась и обратилась ко мне:
- Эйвери, не принесешь нож? Мы его порежем. Выберешь себе кусочек.
Я направилась к деревянной подставке для ножей, из которой торчали ручки, и вдруг резко стемнело.
- Пап, снова свет отключили, - сказала я и наклонилась за фонарем.
Свет у нас выключали регулярно: стоявшие в лесу дома обслуживались всего одной линией, и вечно приходилось ждать, когда она будет восстановлена.
Найти фонарь не удавалось. Ни один из трех. Я не могла даже шкафчик под раковиной нащупать. Рука провалилась в пустоту, и я попыталась схватиться за стол, чтобы не упасть.
Но никак не могла найти опоры, как будто рядом ничего не было.
- Мам, - позвала я, - пап?
Нo они не отвечали.
Они молчали, и ничего не было видно. Я вообще не слышала, что родители где-то рядом, а потом...
Поняла, что я уже не на своей кухне.
Я оказалась снаружи. Видела очертания деревьев, слышала шепот ветвей. Они были повсюду. Я даже чувствовала запах леса, сосен и земли, аромат был острым и бодрил.
Почему я уже не дома? Как это случилось? Когда? По какой причине?
Я повернулась, но дома уже не было. Все исчезло.
Осталась лишь тьма.
- Папа! Мама! - крикнуть не получилось. Вышло больше похоже на шепот. Говорить громче не удавалось, сделать так, чтобы меня услышали, я почему-то не могла.