На следующей день мне не пришлось волноваться, как мы с Беном снова увидимся. В школе был методический день, и я этому обрадовалась.
Я все думала о том, что не могли мы с ним встретиться прошлой ночью, что все это мне приснилось.
Но когда я встала, то увидела, что на штанах осталась земля, и поняла, что это был не сон. Все произошло на самом деле.
Мы с Беном разговаривали, и он смотрел на меня, как будто...
Как будто я ему интересна. Хотя до этого он хотел от меня убежать.
А еще он сказал мне быть осторожной в лесу.
Почему? Он только недавно сюда приехал, он не знал наш лес так, как знала его я. Просто не мог. Откуда в его голосе была такая уверенность?
Когда мы с Рене позавтракали и поехали в ближайший к нашему городку строительный магазин покупать всякую всячину, необходимую для постройки крыльца, мне стало полегче. Потом мы вернулись и сели обедать, и тут привезли доски, грузчики поглядывали на нас, старуху и девчонку, с любопытством, гадая, что же мы собрались делать.
- Ты хорошо спала ночью? - спросила Рене, когда они уехали.
- Да... конечно, - ответила я.
Рене посмотрела на меня:
- Я слышала, как ты вставала. Знаешь, если тебе захочется поговорить, я готова. Понимаю, что годы прошли, но я...
Завидев, что к дому подъезжает ярко-красная спортивная машина, она смолкла.
- Привет, Стив, - поздоровалась она.
А Стив вылез из машины и сказал:
- До меня дошли слухи, что вы тут что-то строите.
- Да ты что? - сострила Рене, и он улыбнулся. У него на груди висела бирка с надписью «СТИВ БРАУНИНГ, АГЕНТ ПО НЕДВИЖИМОСТИ», ярко блестевшая на солнце.
- Эйвери! - Он посмотрел на меня. - Как ты?
Я пожала плечами.
Он вздохнул и перевел взгляд на Рене:
- Поговорим?
- Конечно, - ответила бабушка, - но я строю крыльцо и переезжать не собираюсь.
Он рассмеялся:
- Думаю, крыльцо получится отличное, но я тут по другому вопросу. Можно наедине?