- Да, Гарри, я поняла. Завтра в пять. С памятью у меня проблем нет, а сейчас прошу простить меня, но я, по-моему, опаздываю в школу. Пока!
Сбрасываю звонок и, глянув на часы, стоящие на тумбочке, разочаровано стону, утыкаясь лицом в подушку. Через сорок минут урок, а мне так лень вставать, что это ужас какой-то! Да в придачу Стайлсу приспичило было позвонить мне с утра пораньше, ибо завтра ему нужно на какой-то важный приём и, конечно же, ему нужна спутница. Вот только почему ей должна быть я, а не одна из его девиц этого я не понимаю, но я спрошу его. Потом.
Сейчас мне стоит заставить себя встать с кровати.
По правде говоря, я плохо помню, как вчера дошла до постели. Всё, как в тумане и в этом виноват Малик, точнее то, что он сделал.
Зейн уже давно ушёл. Я даже сквозь сон услышала, как он закрывал за собой входную дверь. Пожалуй, это даже к лучшему, что мы с ним не увиделись с утра. Что бы я ему сказала? Что бы он сказал? Как нам нужно было бы себе вести?
Ох, слишком много вопросов и слишком мало времени.
Быстро вскочив на ноги, я побежала в душ. Сразу же после него я быстро оделась и сложила все нужные вещи в школу. Мельком глянув на часы, недовольно фыркаю, ведь позавтракать я уже не успеваю! Вот, чёрт!
Ладно, с этим как-нибудь позже разберусь. Хватаю рюкзак и выбегаю из дома, в попехах закрывая дверь.
***
- Прости... Ой! Извините...- еле успеваю извиниться я, проходя по заполненному коридору к нужному кабинету.
Наконец кое-как дойдя до дверей с табличкой "243" я захожу внутрь кабинета, в котором через пару минут начнётся урок французского. На удивление все места заняты. А, нет. Одно свободное место. Вот только проблема. Оно рядом с блондином, который спас меня дважды. И снова я чувствую какое-то недоверие по отношению к нему. Что-то со мной явно не так.
- Ты не против?- неуверенно спрашиваю я Хорана, стоя рядом со свободным местом и указывая на него,- Просто все остальные места уже заняты и...
- Глупый вопрос, особенно в данной ситуации, - перебив меня и немного ухмыльнувшись, отвечает он.
- Спасибо, - тихо произношу я и сажусь на стул, доставая из рюкзака тетрадь и ручку.
- Ты чего такая напряженная? - внезапно спрашивает Найл, из-за чего я случайно роняю ручку на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʜᴀᴄᴋᴇʀs 〖ɴɪᴀʟʟ ʜᴏʀᴀɴ〗
ФанфикЛуи Томлинсон отличный хакер и брат Флоретты Томлинсон пропадает безвести. Флори решает начать поиски. Она отправляется в Нью-Йорк где находится главный офис фирмы, в которой не все чисто с документацией и, над которой тайно работал Луи до исчезнове...