Уже около десяти минут я лежу в постели. На удивление я проснулась довольно рано, учитывая, что после вчерашнего я должна была проспать, как минимум до обеда.
За эти десять минут я заметила такие мелочи, как то чувство когда ты просыпаешься в своей постели. Оно неописуемо! Это, что-то нереально прекрасное. Просто лежать и осознавать, что ты дома. Вот только не хватает Луи...
О боже, как же я скучаю по нему! Никогда не перестану повторять, как я скучаю. Я всегда ценила то, что делал для меня брат, но когда он пропал, я почувствовала, на сколько, сильно я привязана к нему. Мы всегда были с ним вместе. Сколько себя помню, я всегда могла положиться на брата. Многие завидовали нашим хорошим отношениям...
Уф... стоп. Так и до слёз не далеко, а мне сейчас никак нельзя плакать.
Собравшись, с какими-никакими силами я, сжав зубы, села, опустив ноги на пол. Ощущение такое словно все мои внутренности вынули, а внутри меня теперь пустота. Рана дала о себе знать, когда я встала на ноги и резко схватилась за спинку кровати из-за неожиданного головокружения.
Пожалуй прошла вечность с того момента, как я вышла из комнаты и дошла до кухни, где уткнувшись в ноутбук, пил кофе Зейн.
- Доброе утро,- немного охрипшим от сна голосом сказала я и слегка улыбнулась.
Глаза парня резко округлились.
- Ты сумасшедшая!- резко воскликнул он и моя улыбка моментально пропала,- Ты почему с кровати встала? А что если бы ты где-нибудь там, в обморок грохнулась, а я не услышал?! Или вдруг рана опять открылась бы?- запаниковал шатен, мгновенно подбежав ко мне и аккуратно приобняв за талию проведя к кухонному диванчику.
- Ну, ведь ничего такого не произошло, и я успешно доковыляла до кухни,- как можно милее улыбнувшись, ответила я, посмотрев на возмущённого парня.
Его суровый взгляд сменился более добрым, а мягкая улыбка украсила его губы.
- Ладно, но в следующий раз, что бы такого не было,- пригрозил он, всё ещё улыбаясь.
- Угу.
- Чай или кофе?- спрашивает Зейн, включая электрочайник.
- Чай. Зелёный, - ответила я поудобнее, устраиваясь на диване.
Шатен кивнул и достал из шкафчика мою любимую кружку и пакетик чая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʜᴀᴄᴋᴇʀs 〖ɴɪᴀʟʟ ʜᴏʀᴀɴ〗
ФанфикЛуи Томлинсон отличный хакер и брат Флоретты Томлинсон пропадает безвести. Флори решает начать поиски. Она отправляется в Нью-Йорк где находится главный офис фирмы, в которой не все чисто с документацией и, над которой тайно работал Луи до исчезнове...