POV Автор
Парень выходит из офиса и идёт в своё излюбленное место - парк. Блондин садится на скамейку, которая находится в самом центре парка и, достав ноутбук, пытается вычислить местоположение взломщика.
Он хмурится из-за того, что у него ни как не получается найти свою цель. Наконец введя последний пароль, ему открывается карта и красной точкой отмечено место, где находится компьютер, с которого идёт взлом. Блондин прокручивает колесико на мышке, увеличивая изображение.
Найл удивлённо вскидывает брови, увидев, что взломщик находится вместе с ним в парке.
Быстро подключив свой телефон к ноутбуку и отправив, на него карту, он убирает все лишние вещи в портфель и идёт по карте прямо к тому место, которое отмечено красным маячком.
Остается около двадцати метров. Найл оглядывается по сторонам в надежде увидеть кого-то подазрительного. Десять метров...
Найл останавливается около свободной скамейки и садится на неё. Парень снова осматривает всё вокруг и уже думает, что его обвели вокруг пальца, как вдруг замечает девушку.
Серая байка, чёрные джинсы, порванные на коленях, кеды, ярко рыжие волосы, почти полностью скрывающие её лицо. И самое главное: ноутбук на её ногах и рюкзак стоящий рядом с ней.
Он впервые видит, чтобы такая девушка была хакером. Раньше ему приходилось иметь дело с парнями, которые были обычными серыми мышами, которые ради забавы пытались взломать Monte-Ray, а сейчас он был поражен то ли тем, что этот крутой хакер девушка, то ли её привлекательностью...
Пока Найл был так увлечён этой девушкой, что даже забыл о своём деле. В это время Флори без проблемно загрузила программу, которая в считанные секунды взломала всю охранную систему Monte-Ray. Теперь ей оставалось самое простое: скопировать всю базу данных.
Похоже, это был её день, так как всё копировалось очень быстро.
"Загрузка закончена"- высветилось на экране ноутбука девушки и она, улыбнувшись, вытащила флеш-карту из ноутбука. Быстро всё складывает в рюкзак и подымается с земли.
Блондин словно очнувшись от сна, делает вид, что увлечён чем-то в своём телефоне. Боковым зрением он видит, как девушка идёт к выходу из парка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʜᴀᴄᴋᴇʀs 〖ɴɪᴀʟʟ ʜᴏʀᴀɴ〗
FanfictionЛуи Томлинсон отличный хакер и брат Флоретты Томлинсон пропадает безвести. Флори решает начать поиски. Она отправляется в Нью-Йорк где находится главный офис фирмы, в которой не все чисто с документацией и, над которой тайно работал Луи до исчезнове...