chapter 25.

2.3K 143 118
                                    

Поправляю только что завязанный хвост и выхожу из комнаты. Сейчас около восьми часов утра и я поражаюсь тому, как я вообще смогла проснуться так рано?

Спускаюсь по лестнице и, остановившись на её половине, слышу голоса Зейна и Лиама, доносящиеся из кухни.

- Подслушать не хорошо, - внезапно раздается шёпот около моего уха, и я невольно вскрикиваю от неожиданности.

- Тише ты!- рассмеявшись, воскликнул Найл, когда я обернулась.

- Нельзя так пугать! К тому же супер обезболивающее, которое мне вкалывал Зейн, перестает действовать и мне начинает болеть рана, - возмутилась я.

Действие обезболивающего на самом деле кончается. Наверное, то чувство, что я сейчас испытываю похоже на ломку у наркоманов. Хочется, чтобы мне снова вкололи то лекарство и, чтобы мне ничего не болело.

- Извини... - тихо проговорил Найл и я только сейчас заметила его грустный взгляд.

- Найл, все в порядке. Просто...

- Я чуть не убил тебя и ты говоришь, что все в порядке? - перебивает меня блондин.

- Найл...- тихо произнесла я, но ирландец, похоже, не услышал меня, так как он уже спустился с лестницы и направился в кухню.

Тяжело вздохнув, я мельком глянула на двери, в которые только что зашёл Найл не, и, убедившись, что никто не идет, приподняла футболку. Бинты закрывали рану, но не синяк, который был уже желтого цвета. Мне кажется он слишком большой для такой раны.

Поправляю футболку и иду в кухню.

- Доброе утро, - улыбнувшись, говорю я, заходя в комнату.

- Доброе,- моментально отвечает Лиам, не отрываясь от ноутбука.

- Почти доброе, - хрипло произносит Зейн, но все же слегка улыбаясь.

- Я так понимаю, легче после лекарств не стало?- обеспокоенно спросила я парня, который стал кашлять.

- Ага, у этого болеющего температура тридцать восемь и девять,- кивнув на Малика, а затем, переведя взгляд на меня сказал Лиам.

Зейн кинул на парня хмурый взгляд и, недовольно вздохнув, откинулся на спинку дивана.

- Вот кто тебя за язык тянул? - пробубнил он.

- Кстати, пока ты не начала на него кричать, хочу предупредить: жаропонижающих нету и лекарств других тоже нет,- быстро проговорил Лиам посмотрев на меня.

ʜᴀᴄᴋᴇʀs 〖ɴɪᴀʟʟ ʜᴏʀᴀɴ〗Место, где живут истории. Откройте их для себя