chapter 26.

2.1K 163 116
                                    

"Ты думал, что сможешь обманывать меня? Идиот. Их смерть - твоя вина."

Уже в десятый раз перечитываю сообщение и каждый раз чувствую, как кровь леденеет. Взгляд невольно опускается на фотографию, на которой изображена палата, в центре которой кровать, с лежащим на ней парнем. И всё бы хорошо, но на его груди огромное багровое пятно. Рядом с кроватью стоит стул, на котором сидит женщина. Точнее не сидит, а лежит. На её груди такое же пятно крови. 

Это близкие Найла. Я уверена. Комок слёз подступает к горлу. 

- Хей, Фло, ты в порядке? Что там такого, что ты прям побледнела?- посмеиваясь, спрашивает Найл.

Что мне ему ответить? И что мне вообще делать? Как сказать о смерти его близких?

Слёзы начинают медленно течь из моих глаз, создавая пелену, из-за которой ничего не видно.

- Съедь на обочину...- еле слышно прошу я.

- Ты меня пугаешь,- настороженно, проговаривает парень, но выполняет мою просьбу.

Слёзы с большей силой начинают течь из глаз. Это слишком тяжело.

- Найл, мне очень жаль...- шепчу я и протягиваю ему телефон.

Полностью отдаюсь эмоциям и мои тихие всхлипы буквально через мгновение наполняют машину. 

- Нет, этого не может быть... Нет, нет, нет...- чуть ли не скулит парень, зарываясь свободной рукой в волосы и оттягивая их.

Вытираю слёзы тыльной частью руки и смотрю на Найла. По его щеке скатываются слёзы, которые он быстро смахивает.

- Он не мог... Чёрт! Нет!- Хоран срывается на крик.

POV Автор

Блондин со всей силы наносит удар на руль, после чего обессилено откидывается на спинку сиденья. Его глаза закрыты. В мыслях лишь ненависть по отношению к одному человеку, а сердце ноет от боли.

Внезапно телефон издаёт пару коротких гудков, извещая о ещё одном сообщении.

Флори испуганно смотрит на Найла. Парень неуверенно берет телефон и разблокирывает его.

- "Тебе и твоей подружке очень повезло, что вас не было дома."- прочытавает сообщение Найл.

Услышанное заставляет Флори ощутить мороз по коже. Паника охватывает её.

- Они уже в Монреале...- устало произносит парень.

ʜᴀᴄᴋᴇʀs 〖ɴɪᴀʟʟ ʜᴏʀᴀɴ〗Место, где живут истории. Откройте их для себя