chapter 33.

2K 132 49
                                    

- Если вдруг, что-то случится немедленно звони, ладно?

Оборачиваюсь и смотрю на Луи, стоящего у входа в мою комнату и ожидающего ответа.

Вчера вечером мы вернулись в Нью-Йорк и теперь я собираюсь съездить к дому Найла. Он ведь писал, что там остались какие-то документы, которые нам пригодятся.

- Ладно,- слегка улыбнувшись, отвечаю я,- Вы с Лиамом останетесь дома?

- Нет. Нам нужно съездить в одно место. Я тебе потом подробнее расскажу.

Секундную тишину развеял машинный гудок. Такси приехало.

- С вас пять долларов, - низким голосом проговорил мужчина лет сорока, остановив машину у дома Найла.

Достаю из рюкзака нужную сумму и отдаю водителю, затем выхожу из машины мимолетно сказав "спасибо". Захлопываю дверь и в этот же миг машина срывается с места, оставляя за собой столб пыли.

Перевожу взгляд на дом и у меня возникает вопрос: "Попробовать зайти через главный вход или всё же через гараж?"
Учитывая тот факт, что через главные двери я не заходила, то я решила пойти более знакомым путем.

Дергаю за ручку ещё раз и, разочарованно вздохнув, отхожу на пару шагов назад. Закрыто. Да в принципе и не удивительно.
Наверное спустя пять секунд над моей головой загорается лампочка, так как я активно начинаю искать в своем портфеле пилочку или невидимку. Никогда не пробовала открывать двери таким способом, но ведь надо же когда-то попробовать?

Наконец, отыскав какую-то шпильку я начала пробовать различные варианты открыть дверь. Проходит около десяти минут или даже больше, когда я всё же открываю эту несчастную дверь.

Захожу внутрь и, закрыв за собой дверь, пробегаюсь взглядом по комнате. Все так же как и в последний раз, что я была здесь. Все вещи на своих местах, а чувство боли смешанной с предатьством и страхом все ещё витает в воздухе. Словно Найл не возвращался сюда после того происшествия.

Быстро прохожу через всю комнату, стараясь на обращать ни на что внимания, и подойдя к двери ведущей в сам дом всё же оборачиваюсь снова осматривая комнату. Такое ощущения, что за мной следят. Не приятное чувство.

Мысленно отмахиваюсь от этих подозрений успокаивая себя тем, что здесь никого не может быть, и продолжаю свой путь. Захожу в дом и обнаруживаю то, что дверь в подвал находится прямо под лестницей ведущей на второй этаж. Думаю, это вполне удобная планировка.

ʜᴀᴄᴋᴇʀs 〖ɴɪᴀʟʟ ʜᴏʀᴀɴ〗Место, где живут истории. Откройте их для себя