chapter 13.

3K 161 170
                                    

Мы вышли на задний двор дома, где не было ни единого человека, что мне очень понравилось. Милая беседка посреди небольшого сада казалась идеальным местом для откровенного разговора, а я уверена, что этот разговор будет откровенным.

- Если честно, то я даже не знаю с чего начать...- неуверенно начал Найл, как только мы зашли внутрь беседки.

- Давай, сначала я,- предложила я и села на одну из скамеек.

Найл кивнул и сел напротив меня.

- В то утро когда мы с тобой проспали в школу, я рассказала тебе ту информацию, которую не должна рассказывать никому. Я рассказала о брате... - я вздохнула снова вспомнив Луи,- После того разговора я очень долго ругала себя за то, что рассказала такую важную информацию первому встречному...

Найл нахмурился и как-то зло посмотрел на меня.

- Ой, то есть человеку, в котором я не могу быть уверенной на сто процентов, - быстро исправилась я. - Всё очень сложно... Никто кроме тебя и моих самых близких друзей не знает о том, что Луи мой брат. И если это узнают люди из компании Monte-Ray, то я точно никогда не найду брата. Я тогда очень боялась того, что ты кому-нибудь расскажешь обо мне правду... И сейчас боюсь...

Блондин встал со своего места и, подойдя ко мне, сел рядом.

- Флори, знаю, это прозвучит слишком сопливо, но ты можешь мне доверять... Правда,- успокаивающе произнёс он, от чего в душе стало так тепло и спокойно.

- Теперь, когда я понимаю, что происходило с тобой, я могу пообещать тебе: всё, что я знаю о тебе - я никому не расскажу.

Найл аккуратно взял меня за руку, и теперь я могу точно сказать, что моё сердце растаяло, как снежинка на ладони.

- Спасибо тебе...- прошептала я, чувствуя себя так комфортно рядом с Найлом.

POV Автор

- Я думаю нам нужно вернуться в дом и хорошенько отдохнуть, - спустя пару минут молчания, весело улыбнувшись, предложил блондин.

- Пожалуй, я соглашусь с тобой, - улыбнувшись в ответ, сказала девушка.

Молодые люди, всё так же держась за руку, не спеша пошли в сторону дома. Найл на ходу начал вспоминать различные шутки, что бы развеселить идущую рядом девушку. Ему, безусловно, нравилась её улыбка. Особенно изумительные ямочки на щеках, которые появлялись в такие моменты.

ʜᴀᴄᴋᴇʀs 〖ɴɪᴀʟʟ ʜᴏʀᴀɴ〗Место, где живут истории. Откройте их для себя