chapter 16.

2.7K 142 107
                                    


Я мгновенно напряглась, услышав имя брата.

- Только пообещай дослушать до конца, - добавил Малик, садясь рядом со мной.

- Х-хорошо, - немного запнувшись, ответила я.

- В общем... Ты же знаешь, что я делал поддельные документы и для людей с других стран, в том числе и для ребят из Америки. Короче говоря, мне написал один мой знакомый из аэропорта недалеко от Нашвилла и прислал фотографию паспорта на имя Джима Лорана с фотографией Луи...- шатен замолчал на пару мгновений, а затем усмехнулся,- Ещё помню, как делал ему этот паспорт.

Зейн снова замолчал, а я как заворожённая смотрела на него, не веря тому, что он говорит.

-... Луи забронировал билет в Монреаль. Рейс через две недели,- Малик немного нахмурился,- Это странно... Странно, что он забронировал билет так рано. Зная Луи, я уверен, что он бы покупал билет за день до отъезда, если не в сам день.

- Зейн, мы должны поехать в Нашвилл,- еле-еле сдерживая своё спокойствие, говорю я, взяв парня за руку и тем самым заставив его посмотреть мне в глаза.

- Нет. Во-первых, ты не поедешь до тех пор, пока я не буду уверен, что твоя рана больше не кровоточит, во-вторых мы должны немного подождать... Просто, а вдруг это какая-то ловушка или тому подобное? Я свяжусь со своими знакомыми из этого города и попрошу разузнать на самом ли деле Луи там и в-третьих, если ничего не изменится, мы поедем в Монреаль за день до приезда твоего брата...


Как и сказал Зейн мы стали ждать, каких либо изменений места положения моего брата. Буквально на следующий же день Зейн убедился в том, что в Нашвилле на самом деле Луи.

Особенно я ждала того дня, когда мы поедем в Монреаль. Но перед этим мне предстояло ещё вернуться в школу на пару дней.

Незаметно для меня прошли полторы недели и до нашего отъезда оставалось лишь три дня, два из которых я должна была потратить на школу.

- Первый день после моего больничного, - смотря на себя в зеркало, сказала я.

- Пообещай мне держаться подальше от того придурка, - подойдя ко мне со спины и обняв, попросил Зейн.

- Я уже обещала тебе раньше и снова повторю: я обещаю быть, как можно дальше от Най... Хорана.

Я немного поджала губы, как только вспомнила Найла. Чёртов идиот! Я ведь верила ему... Возлагала надежды. Но ведь не зря говорят, что люди постоянно не оправдывают наложенных на них надежд.

ʜᴀᴄᴋᴇʀs 〖ɴɪᴀʟʟ ʜᴏʀᴀɴ〗Место, где живут истории. Откройте их для себя