Пакости, пакости и ещё раз - пакости!!!

517 23 0
                                    

 Пришла домой. Дома никого нету. Вот что за родители? Сами в Ад умотали, в прямом смысле, а меня... забыыыыыыыли! Ну да ладно! На дом задали лишь придумать пакость. Жертву я себе уже выбрала - это магистр Раян, профессор боевых заклинаний. 

 Я направилась в подвал. Папа сделал из подвала что-то вроде лаборатории для меня. Несколько разноцветных шкафов с травами, готовыми зельями и ещё множеством запасов.

 Я взяла котелок и поставила на специальный выступ. Подожгла под ним зелёный огонь и налила воды. Дальше в воду полетел порошок змеиной чешуи, мех блохастого оленя, 2 засушенных жала скорпиона и зелье роста. Осторожно мешая голубую бурлящую жижу, я на распев читала заклинание.

  - Кадэра ирувея киросо кем дэ бола! - получилось жутковато, но зато я добилась нужного эффекта. Зелье забурлило и приобрело зелёный цвет. - Готово! 

 Дальше я записала последовательность действий, ингредиенты, заклинание, эффект от зелья и что эффект зелья усиливается, если смешать его с каким-либо блюдом или напитком. Нужно смешать его именно с водой и вылить только половину бутылька. Это зелье я назвал "Лопутус". Странно? Не спорю. А зачем давать зелью страшные и жуткие названия? Тем более тот, кто выпьет это зелье не умрет, а всего лишь у него вместо нормального голоса будет писклявый, как у женщины, появятся блохи, а благодаря жалам и зелью роста у него отрастёт хвост и он покроется средней длины шерстью. Добавила ещё закрепитель, чтобы эффект зелья продержался 3 дня и вуаля, новая пакость готова!

 Разлила зелье по 3 бутылькам. 1 - образец для наставницы, 2 - для жертвы, 3 - для себя. Поставила свое зелье в шкафчик и решила сделать нейтрализатор. Наша наставница всегда говорит: "Сумела приготовить, сумей нейтрализовать! Иначе никакая из тебя ведьма не получится!". 

 Снова поставила котелок, налила воды и кинула туда веточку полыни, каплю самого сильного нейтрализатора, слюну болотной жабы, ушную серу гоблина подземелий. Вкус получится ужасный, но если магистр пожелает прекратить, не облезет - выпьет! Нейтрализатор налила только себе, а в колоночке про зелье написала: "Нейтрализатор есть, если жертва изъявит желание избавиться от действия зелья, получит его, выполнив одно желание ведьмочки."

 С чувством выполненного долга, я поставила нейтрализатор в шкаф, прихватила бутылёк для магистра и наставницы вместе со свитком с информацией о зелье.

Искусительница...Место, где живут истории. Откройте их для себя