Утро. Встала я на удивление быстро. Умылась, причесалась, оделась, позавтракала, захватила зелье и понеслась на метле в школу. Около ворот уже стояла Джулия, немного не выспавшаяся Джулия...
- Привет. - я спрыгнула с метлы.
- Привет... - пробурчала она. - Сделала?
- Ага. - я достала бутылёк на цепочке с дымкой внутри и потрясла им перед ней. Она попыталась поймать, но я отдёрнула руку. - Ты обещала. - я ухмыльнулась. Джулия обещала установить на Велора что-то вроде жучка, которые используют боевики для слежения.
- Только когда будет результат. - упёрлась она.
- Оставь залог. - я посмотрела на её ножны, в которых она хранила призрачный клинок, являющийся семейной реликвией. - Отдам клинок, когда дашь переходник от жучка, после того, как увидишь результат. - получилось длинновато.
- Ладно. - она сняла с талии ножны и нехотя отдала их. - Говори что нужно делать? И когда сработает?
- Этот приворот в форме дымки. Твоему возлюбленному надо всего лишь вдохнуть его. Сработает через 15 минут. Первые признаки того, что зелье сработает: он будет смотреть на тебя, не отрывая взгляд. Остальные признаки наступят позже. После этого, ночью, ему будешь сниться ты, в мыслях только ты...
- Звучит как реальный приворот.
- Нет. Срок этого зелья рассчитан на месяц. После месяца он либо реально проникнется к тебе симпатией и решится на более смелый шаг, либо подумает что переработал и у него глюки. - пожала плечами я.
- Но...
- Ты сама не хотела лишения воли. Я сделала приворот для того, чтобы он обратил внимание на тебя и все твои достоинства, чтобы подумал что ты идеальная для него пара, а не для того, чтобы бегал за тобой, как истукан, соглашающийся со всеми твоими решениями и мнениями. Не для этого.
- Ну... да. Ладно. А есть какие-то более проверенные признаки?
- Есть. Если он будет тебе сегодня снится, значит точно сработало.
- Хорошо. Если завтра я буду уверена в действие приворота, отдам переходник, а ты вернёшь клинок.
- Договорились.
Бутылёк с дымкой перекочевал в руки боевички и мы благополучно расстались. Но вот незадача: я не смогла дойти до ворот. Мне преградил путь Велор. Жутко обаятельный, красивый, необыкновенный, хорошо сложенный демон-искуситель и... Так! Я куда-то не туда свернула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусительница...
FantasyКассандра - юная шестнадцатилетняя непредсказуемая демоница с заморочками настоящей ведьмы вместе с семьёй покидает родной Ад. За внучкой Люцифера охотится дьявол равный по силе Сатане. Родители покидают Ад и налаживают жизнь на Земле. А наследница...