Стерррва!

402 26 4
                                    

Pov Велор Коре де Ритеон

 Ненормальная ведьма! Стерва! Чёртово отродье! Вот так, ругаясь, я переместился в своё родовое поместье. И угораздил же меня чёрт переместиться прямо в гостиную нашего замка. Там была моя младшая сестра. Ей только дай повод надо мной поиздеваться! Сказать что она были в шоке, значит ничего не сказать!

  - Мм.. Братик, когда ты говорил, что хочешь перемен, я думала ты не это имел ввиду. - она указала на отросшую грудь.

  - Заткнись Каиррра! - прорычал я. - Даше не смей зубоскалить по этому поводу.

  - Да нет, что ты. Как можно? - на лице появилась дьявольски-издевательская улыбка. Я глухо застонал. Всё, мне пришёл большой и полный писец! - Ой, а можно я с тобой селфи сделаю?

  - Нет!

  - Ну ладно, тогда ты мне расскажешь откуда у тебя ТАКОООЕ добро. - она посмотрела на грудь третьего размера.

  - Это наглядный пример общения с ведьмой в день пакостей.

  - А не подскажешь как зовут эту ведьму?

  - Нет! Не хватало чтобы ты с ней ещё и сговорилась!

 Я прошептал заклинание и с помощью родовой магии через 5 минут меня вполне можно было назвать мужчиной, а не трансвиститом, как до этого!

  - Где отец?

  - У себя в кабинете.

  - А ты почему не с Зорлом? - это жених моей сестрички. Она ненавидит когда я про него говорю.

  - Иди ты!

Искусительница...Место, где живут истории. Откройте их для себя