Все счастливы, или ведьмочка идёт на свидание...

416 21 2
                                    

 Встала я рано, в окно светило солнце, у меня было просто отличное настроение. Вчера мы с Велом говорили до самой ночи. Я уже дома, а вот родители до сих пор в АДу.

 Пока я готовила себе завтрак Фира свесилась с ручки дверцы шкафа, наблюдая за мной.

  - Что? - я посмотрела на неё. Она лишь моргнула глазками-пуговками и опять кинула в меня свёртком. 

 Поймав его, я открыла и начала читать записку:

  "Привет моя любимая стервочка, сегодня у нас свидание, зайду за тобой в 19:00.
                                                                                                  Велор=*"

 Я улыбнулась, сегодня я готова ко всему! Схватив сумку и Фиру, села на метлу и полетела к Школе Ведьмочек. Около ворот меня ждала Джулия. Причем по её виду нельзя было сказать рада она, или же хочет кого-то грохнуть. Приземлившись рядом, уменьшила метлу до серёжки и застегнула на правом ухе. 

  - Привет. - выдохнула боевичка. - У тебя есть время?

  - Да, до начала уроков ещё 10 минут. А что? 

  - Вот, я достала, - она протянула моё вознаграждение за "Дымку чувств". - пока что твое зелье вроде бы действует.

  - Спасибо, но мне это уже не надо. - улыбнулась, а вот боевичка заволновалась. - Просто мы с Велом уже всё выяснили, и да, - я открыла пространственный карман и вытащила призрачный клинок. - можешь забрать. 

  - Но я не люблю быть должной. - возмутилась она. Я хотела кое-что сказать, но она меня перебила: - С подарком тоже не получится.

  - Тогда, сделай так, чтобы зелье не пропало зря. Я хочу увидеть результат и надеюсь в скором времени увидеть тебя вместе с твоим возлюбленным. А в будущем может и погулять на свадьбе. 

  - Хорошо. И... Это... - замялась она. - Спасибо.

  - Не за что.

 В школе ведьмочек царил шум и гам. Увидев Эмили, постаралась пройти сквозь кишащей толпы ведьмочек. 

  - Эми, привет, что здесь происходит? - подруга увидела меня и улыбнулась.

  - Кое-кто пробил защиту Школы. 

  -  А чего все так восторженно галдят?

  - А ты взгляни туда. - Эми указала куда-то мне за спину. Повернувшись, я была просто в шоке. На каком-то защитном полотне огненные адские духи выжигали мой портрет, а сверху была надпись: "Я люблю тебя, ведьмочка моя". Стало так приятно, настроение поднялось ещё выше. Учителя пытались разогнать духов и восстановить защиту, но не получалось. - Это Велор? - спросила подруга.

  - Да, это он. - улыбка не сползала с моего лица. 

  - Я смотрю у вас всё налаживается? - я лишь кивнула в ответ.

 К нам подошла Мила Фолиантовна.

  - Сандра, детка, я всё понимаю, твой демон просто романтик, но наша защита пробита. Можно отозвать духов? 

  - Да, конечно. 

 Я подошла к полотну и протянула руки у духам. Они, принюхавшись к моим рукам, сползли на мои ладони, приятно согревая кожу. 

  - Бегите к хозяину. - шепнула им.

 Дальше весь день прошёл хорошо.

 Ровно в 19:00 В дверь нашего дома постучались. Открыв дверь, я увидела Вела, одетого в джинсы и рубашку. 

  - Красиво выглядишь. - на мне было красное свободное платье до колен с чёрным пояском и чёрные балетки. - Красный тебе идёт.

  - Спасибо, ты просто обворожителен.

 Мы ехали минут 20 и наконец остановились около огромного здания в 35 этажей. Ну и небоскрёб блин.

  - Вел, зачем мы здесь?

 Он лишь дал знак подождать и повёл к лифту, мы поднялись на самый верхний этаж. Вышли на крыше. Все было украшено шарами и свечами. Улыбка появилась на лице, всё было так романтично!

 Мы подошли к столу, Вел взял мои руки в свои и посмотрел мне в глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 Мы подошли к столу, Вел взял мои руки в свои и посмотрел мне в глаза.

  - Сандра, я привёл тебя сюда, чтобы сказать как я люблю тебя. Я не знаю чтобы было со мной, если бы я не нашёл тебя. Ты необыкновенная, Касс. Стервозная, взбалмошная, задиристая и очень упрямая ведьмочка, но я за это тебя и люблю. Я хочу чтобы ты стала моей девушкой, ну, а в идеале женой. Я не хочу торопиться, но в этом я полностью уверен. - он достал кольцо. Семейная реликвия его рода. Такое преподносят в дар своей истинной паре. - Я люблю тебя. - он одел его на мой палец.

  - Я тоже люблю тебя. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Искусительница...Место, где живут истории. Откройте их для себя